GxP

Обзор

GxPLogoAws

Аббревиатура GxP служит для обозначения правил и рекомендаций для организаций, работающих в сфере биологии и медицины и производящих пищевые и медицинские продукты, такие как лекарства, медицинское оборудование и медицинское программное обеспечение. Соблюдение требований GxP позволяет гарантировать безопасность пищевых и медицинских продуктов для потребителей, а также достоверность данных, на которые опираются при принятии решений, связанных с безопасностью продуктов.

Термин GxP охватывает широкий диапазон мероприятий по обеспечению соответствия требованиям, таких как надлежащая лабораторная практика (стандарт GLP), надлежащая клиническая практика (стандарт GCP), надлежащая производственная практика (стандарт GMP) и др. Все они содержат требования для конкретных продуктов, которые должны соблюдаться организациями, работающими в сфере биологии и медицины, с учетом (1) типа производимого продукта и (2) страны, в которой он будет реализован. Если организация, работающая в сфере биологии или медицины, выполняет определенные действия GxP с помощью компьютеризированных систем, то порядок разработки, проверки и эксплуатации этих систем GxP должен соответствовать их назначению.

  • Соответствует ли AWS правилам и рекомендациям GxP?

    Да. Для получения исчерпывающих сведений об использовании облака AWS для систем GxP см. техническое описание «Преимущества использования продуктов AWS в системах GxP». Данное техническое описание составлено в тесном сотрудничестве с клиентами AWS, работающими в сфере фармацевтики и медицинских устройств, а также партнерами-разработчиками ПО, которые на данный момент используют сервисы AWS в проверенных системах GxP. В качестве дополнительной меры по обеспечению соответствия технического описания поставленной цели AWS привлекла компанию Lachman Consultants к рецензированию и дополнению его содержания. Компания Lachman Consultants – признанный эксперт-консультант по вопросам соответствия требованиям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и международным нормативным требованиям, оказывающим влияние на современную фармацевтическую отрасль и производство медицинского оборудования. Lachman Consultants обладает обширным опытом сотрудничества с различными компаниями в сфере проектирования и разработки систем GxP, включая применение рекомендаций GxP при поддержке работы с регулируемыми данными в проверенных облачных средах. Дополнительную информацию о компании Lachman Consultants см. на сайте www.lachmanconsultants.com.

    Сервисы AWS также сертифицированы по другим стандартам безопасности и качества, таким как ISO 9001, ISO 27001, ISO 27017 и ISO 27018, а также по стандарту NIST 800-53 в рамках программы соответствия требованиям FedRAMP.

  • Кто-нибудь уже применял сервисы AWS в системах GxP?

    Да, многие клиенты AWS уже успешно создали свои системы GxP на основе сервисов AWS (полностью или частично), выполнили их проверку и используют в работе. AWS на постоянной основе сотрудничает с клиентами GxP и их аудиторами в рамках планирования, разработки, проверки, эксплуатации и аудита систем GxP, компонентами которых являются сервисы AWS. Мы не раскрываем подробных сведений о конкретных компаниях и примерах использования систем GxP на платформе AWS, поскольку это запрещено условиями соглашений о конфиденциальности.

  • Что такое CFR 21, часть 11?

    В США соблюдение норм GxP обеспечивается управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Эти нормы приведены в разделе 21 свода федеральных нормативных актов (CFR 21). Часть 11 свода CFR 21 содержит требования к компьютерным системам, которые создают, изменяют, поддерживают, архивируют, извлекают или распространяют электронные записи и электронные подписи при поддержке действий в соответствии с нормами GxP. Часть 11 разрешает внедрение новых информационных технологий организациям, работающим в сфере биологии и медицины и функционирующим в соответствии с нормами FDA, а также предоставляет базу для проверки достоверности и надежности электронных данных GxP.

    Для коммерческих поставщиков облачных сервисов, таких как AWS, сертификация GxP не предусмотрена. AWS предлагает готовые к коммерческой эксплуатации (COTS) ИТ-сервисы, которые соответствуют стандартами качества и безопасности ИТ, таким как ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, ISO 9001, NIST 800-53 и многие другие. Компании, которые ведут медико-биологические разработки и подчиняются требованиям GxP, несут самостоятельную ответственность за приобретение и использование сервисов AWS для разработки и применения своих систем GxP. На них также лежит ответственность за самостоятельное подтверждение соответствия их систем нормам GxP.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

GxP

Overview

GxPLogoAws

GxP is an acronym that refers to the regulations and guidelines applicable to life sciences organizations that make food and medical products such as drugs, medical devices, and medical software applications. The overall intent of GxP requirements is to ensure that food and medical products are safe for consumers and to ensure the integrity of data used to make product-related safety decisions.

The term GxP encompasses a broad range of compliance-related activities such as Good Laboratory Practices (GLP), Good Clinical Practices (GCP), Good Manufacturing Practices (GMP), and others, each of which has product-specific requirements that life sciences organizations must implement based on the 1) type of products they make and 2) country in which their products are sold. When life sciences organizations use computerized systems to perform certain GxP activities, they must ensure that the computerized GxP system is developed, validated, and operated appropriately for the intended use of the system.

  • Is AWS GxP compatible?

    Yes. For a comprehensive approach to using the AWS Cloud for GxP systems, see the whitepaper Considerations for Using AWS Products in GxP Systems. This whitepaper was developed in conjunction with AWS pharmaceutical and medical device customers, as well as software partners, who are currently using AWS services in their validated GxP systems. In order to ensure the suitability of the content, AWS took the additional step of engaging Lachman Consultants to review and contribute to the approach outlined in this whitepaper. Lachman Consultants is one of the most highly respected consulting firms on US Food and Drug Administration (FDA) and international regulatory compliance issues that affect the pharmaceutical and medical device industry today. Lachman Consultants has extensive experience working with companies to establish and develop GxP systems, including GxP guidelines in support of maintaining regulated data in a validated cloud environment. For more information on Lachman Consultants, see www.lachmanconsultants.com.

    AWS also has other security and quality certifications such as ISO 9001, ISO 27001, ISO 27017, and ISO 27018, and is compliant with NIST 800-53 under the FedRAMP compliance program.

  • Has anyone used AWS services in GxP systems?

    Yes, numerous AWS customers have successfully developed, validated, and operated all or part of their GxP system using AWS services. AWS regularly works with GxP customers and their auditors in planning for, developing, validating, operating, and auditing GxP systems that use AWS services as a component. Because of confidentiality agreements, we do not disclose specific company details and use cases of GxP systems in AWS.

  • What is 21 CFR Part 11?

    In the United States (US), GxP regulations are enforced by the US Food and Drug Administration (FDA) and are contained in Title 21 of the Code of Federal Regulations (21 CFR). Within 21 CFR, Part 11 contains the requirements for computer systems that create, modify, maintain, archive, retrieve, or distribute electronic records and electronic signatures in support of GxP-regulated activities. Part 11 was created to permit the adoption of new information technologies by FDA-regulated life sciences organizations, while simultaneously providing a framework to ensure that the electronic GxP data is trustworthy and reliable.

    There is no GxP certification for a commercial cloud provider such as AWS. AWS offers commercial off-the-shelf (COTS) IT services according to IT quality and security standards such as ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, ISO 9001, NIST 800-53 and many others. GxP-regulated life sciences organizations are responsible for purchasing and using AWS services to develop and operate their GxP systems, and to verify their own GxP compliance.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »