Я хочу получать информацию о PIPEDA

 

 

 

CanadaOutline

Канадский федеральный законопроект о конфиденциальности в частном секторе

Акт о защите персональной информации и электронных документах (PIPEDA) – это канадский федеральный закон о сборе, использовании и раскрытии персональной информации в рамках коммерческой деятельности на территории всех провинций Канады, дополняемый аналогичными законами о конфиденциальности информации на уровне провинций в Альберте, Британской Колумбии и Квебеке. PIPEDA также регулирует передачу персональной информации между провинциями и странами. Поскольку AWS не знает, какого рода информацию клиенты загружают в сеть, и не имеет возможности определить, какие данные попадают под действие PIPEDA, за соблюдение требований PIPEDA несут ответственность сами клиенты.

В настоящее время в регионе AWS Канада (Центр) доступны различные сервисы, включая, Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Полный список регионов и сервисов AWS см. на странице Глобальная инфраструктура. Цены сервисов в регионе Канада приведены на страницах сведений о сервисах, на которые можно перейти со страницы Продукты и сервисы.

ЦОД AWS по всему миру разделены на географически выделенные группы, которые мы называем регионами. Клиентам доступны 16 регионов по всему миру, в том числе в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Ирландии, Японии, Южной Корее, Сингапуре и Великобритании.

AWS предлагает широкий спектр глобальных сервисов для вычислений, хранения, баз данных, аналитики, приложений и операций развертывания. Все они помогают организациям быстрее развиваться, снижать затраты на ИТ и масштабировать приложения. По аналогии с обеспечением безопасности приложений в локальном центре обработки данных, с помощью модели общей ответственности клиенты AWS самостоятельно определяют, какой уровень безопасности необходимо реализовать для защиты собственного контента, платформы, приложений, систем и сетей в облаке.

При оценке безопасности облачного решения клиенты должны понимать и различать следующие понятия:

• меры безопасности, реализуемые и поддерживаемые AWS – «безопасность облака»

и

• меры безопасности, реализуемые и поддерживаемые клиентом и относящиеся к безопасности собственного контента и приложений, использующих сервисы AWS, – «безопасность в облаке».

NewSharedResponsibilityModel

С полным списком всех мер безопасности, встроенных в базовые платформы и сервисы облачной инфраструктуры AWS, можно ознакомиться в техническом описании «Обзор процессов безопасности».

Мы неизменно стремимся поддерживать доверие наших клиентов и информируем их о политиках защиты конфиденциальности и безопасности данных, а также о применяемых методах и технологиях. Мы берем на себя следующие обязательства.

Владение и управление контентом клиентов.

  • Доступ. Клиенты самостоятельно управляют доступом к своему содержимому, сервисам и ресурсам AWS. Для эффективного выполнения этой задачи мы предоставляем расширенный набор инструментов для управления доступом, шифрования и ведения журналов (такие как AWS CloudTrail). Мы не используем доступ к контенту клиентов, кроме случаев, когда этого требует законодательство и когда это необходимо для поддержки сервисов AWS и предоставления их нашим клиентам и конечным пользователям.
  • Хранение. Клиенты выбирают, в каких регионах будет храниться их содержимое. Мы не перемещаем и не копируем контент клиентов за пределы выбранных регионов, кроме случаев, когда этого требует законодательство и когда это необходимо для поддержки сервисов AWS и предоставления их нашим клиентам и конечным пользователям.
  • Безопасность. Клиенты выбирают, как будет обеспечиваться безопасность их содержимого. Мы предлагаем нашим клиентам надежные средства шифрования пользовательского контента при передаче и хранении, а также предоставляем возможность использовать собственные ключи шифрования.
  • Раскрытие содержимого клиентов. Мы ни при каких условиях не раскрываем содержимое клиентов, кроме случаев, когда это требуется законодательством или действительным постановлением обязательного характера, выпущенным государственным или иным регулирующим органом. Прежде чем раскрыть контент, Amazon уведомляет своих клиентов, чтобы они могли предотвратить раскрытие, за исключением случаев, когда на такое уведомление наложен запрет или когда присутствуют четкие свидетельства нелегальной деятельности, связанной с использованием продуктов и сервисов Amazon.
Рекомендации по разработке наборов политик и процессов безопасности для организации см. в техническом описании Рекомендации по безопасности AWS.

Компания AWS сертифицирована по самым строгим стандартам безопасности, включая ISO 27001, SOC 1, 2 и 3, а также PCI DSS Level 1. Клиентам AWS доступны привычные средства защиты данных, такие как шифрование и сильные пароли, а также возможности обеспечения безопасности AWS, такие как AWS Identity and Access Management.

Клиенты AWS сохраняют полный контроль над данными, которые хранятся в облаке AWS. Наши клиенты могут напрямую обратиться к работающим в компании архитекторам решений, персональным менеджерам, консультантами, преподавателям и другим специалистам из Канады. Их профессиональная подготовка в области обеспечения безопасности облака и соответствия требованиям, а также рекомендации по защите облака помогают клиентам AWS достичь высокого уровня безопасности и соответствия законодательным требованиям, включая PIPEDA.

Чтобы узнать подробнее об использовании сервисов AWS в соответствии с требованиями PIPEDA, обратитесь к своему консультанту по вопросам обеспечения конфиденциальности.

 

Свяжитесь с нами

Personal Information Protection and Electronic Documents Act

Canada’s Federal Private Sector Privacy Legislation

compliance-privacy-pipeda-canada

The Personal Information Protection and Electronic Documents Act (PIPEDA) is a Canadian federal law that applies to the collection, use, and disclosure of personal information in the course of commercial activities in all Canadian provinces as supplemented by substantially similar provincial privacy laws in Alberta, British Columbia and Québec. PIPEDA also applies to international and interprovincial transfers of personal information. As AWS does not have visibility into or knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to PIPEDA regulations, customers are responsible for their own PIPEDA compliance.

The AWS Canada (Central) Region is currently available for multiple services, including Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), and Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). For a complete list of AWS Regions and services, visit the Global Infrastructure page. Canada Region pricing is available on the detail page of each service, which you can find through our products & services page.

AWS data centers are built around the world in geographically-isolated clusters, which we refer to as “Regions.” Customers can choose which of the sixteen AWS Regions around the globe they wish to use, including Regions in the U.S., Australia, Brazil, Canada, China, Germany, India, Ireland, Japan, Korea, Singapore, and the UK.

  • What is the customer's role in securing their customer content?

    AWS offers a broad set of global compute, storage, database, analytics, application, and deployment services that help organizations move faster, lower IT costs, and scale applications. By utilizing the AWS Shared Responsibility Model, AWS customers retain control of what security they choose to implement to protect their own content, platform, applications, systems and networks, no differently than they would for applications in an on-site datacenter.

    When evaluating the security of a cloud solution, it is important for customers to understand and distinguish between:

    • Security measures that AWS implements and operates - "security of the cloud"

    and

    • Security measures that customers implement and operate, related to the security of their customer content and applications that make use of AWS services - "security in the cloud"

    Shared_Responsibility_Model_V2

    For a complete list of all the security measures built into our core AWS cloud infrastructure, platforms and services, please read our Overview of Security Processes Whitepaper.

  • How do customers maintain ownership and control of customer content?

    Maintaining customer trust is an ongoing commitment, we strive to inform customers of the privacy and data security policies, practices and technologies we’ve put in place. These commitments include:

    Ownership and Control of customer content:

    Access: Customers manage access to their customer content and AWS services and resources. We provide an advanced set of access, encryption, and logging features to help you do this effectively (such as AWS CloudTrail). We do not access or use customer content for any purpose without the customer’s consent.

    Storage: Customers choose the region(s) in which their customer content will be stored. We will not move or replicate customer content outside of the customer’s chosen region(s) without the customer’s consent.

    Security: Customers choose how their customer content is secured. We offer our customers strong encryption for customer content in transit or at rest, and we provide customers with the option to manage their own encryption keys.

    Disclosure of customer content: We do not disclose customer content unless we’re required to do so to comply with the law or a valid and binding order of a governmental or regulatory body. Unless prohibited from doing so or there is clear indication of illegal conduct in connection with the use of Amazon products or services, Amazon notifies customers before disclosing customer content so they can seek protection from disclosure.

    For best practices on how to build a set of security policies and processes for your organization, refer to the AWS Security Best Practices whitepaper.

  • What third party audits validate AWS' security control environment?

    When using AWS, organizations can rely on AWS’ certification with robust security standards, such as ISO 27001, SOC 1,2, and 3 and PCI DSS Level 1. AWS customers can use familiar measures to protect their data, such as encryption and strong passwords, in addition to AWS security features like AWS Identity and Access Management.

  • Can customers use AWS and comply with Canadian PIPEDA laws?

    AWS customers have granular control over their data they store in the AWS cloud. AWS can assist customers directly with teams of Solutions Architects, Account Managers, Consultants, Trainers and other staff in Canada who are expertly trained on cloud security and compliance to assist AWS customers in achieving high levels of security and compliance, including those customers subject to the PIPEDA regulations.

    For more information on using AWS under PIPEDA we encourage you to reach out to your privacy counsel.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »