На этой странице представлены учебные пособия и документация для начала разработки бессерверных приложений с помощью AWS Lambda. Здесь также можно узнать об инструментах для разработчиков бессерверных приложений, в том числе об AWS Serverless Application Model (SAM) и AWS Cloud9

Еще один простой способ начать работу – воспользоваться AWS Serverless Application Repository для быстрого развертывания готовых приложений.

Для углубленного изучения конкретных примеров использования доступны ресурсы по разработке интернет‑приложений, обработке данных, разработке мобильных серверов и организации периферийных вычислений.

Getting started with AWS Lambda (3:00)

Есть свободные 10 минут?

Начните работу с учебного пособия по созданию приложения «Hello, World»

Познакомьтесь с консолью AWS Lambda. Вы изучите базовые элементы и выполните развертывание простой функции Lambda.

Создать первую функцию Lambda >>

Хотите погрузиться глубже?

Разрабатывайте бессерверные приложения с помощью руководства для разработчиков

Чтобы быстро научиться разрабатывать и развертывать функции AWS Lambda, ознакомьтесь с руководством для разработчиков, входящим в нашу техническую документацию.

Вы узнаете, как применять AWS Lambda в конкретных примерах использования, например для разработки мобильных и интернет‑приложений, для обработки файлов или потоковых данных.

Кроме того, в руководстве приводятся рекомендации по разработке функций Lambda с помощью знакомых языков программирования, например C#, Python, Node.js, Java и Go.

Начать работу с руководством для разработчиков >>

Дополнительные ресурсы

AWS Serverless Application Repository позволяет за несколько щелчков мышью быстро развертывать образцы кода, компоненты и целые приложения. Кроме того, можно публиковать собственные приложения и делиться ими со своей командой или всем сообществом.

Здесь вы также найдете ресурсы с подробной информацией об инструментах AWS для разработчиков, включая AWS Serverless Application Model (SAM) и Cloud9, которые упрощают разработку бессерверных приложений.

SAR_pic

AWS Serverless Application Repository

Находите бессерверные приложения, компоненты и исходный код для своих примеров использования. Развертывайте бессерверные приложения за несколько щелчков мышью. Кроме того, Serverless Application Repository позволяет публиковать собственные приложения и делиться ими со своей командой, организацией или всем сообществом.

Перейти в Serverless Application Repository >>

SAM_flag_2

Инструменты для разработчиков

Инструменты для разработчиков бессерверных приложений позволяют быстро создавать, тестировать, развертывать бессерверные приложения и отслеживать их состояние на протяжении всего цикла разработки. Здесь можно подробнее узнать об использовании AWS Serverless Application Model (SAM) для определения бессерверных приложений, об облачной IDE Cloud9 и о других инструментах.

Подробнее об инструментах для разработчиков бессерверных приложений >>

Найти свой пример использования

Ниже приводятся специальные ресурсы для разработки интернет‑приложений и мобильных серверов, для выполнения периферийных вычислений и обработки данных. 

ИНТЕРНЕТ‑ПРИЛОЖЕНИЯ

webapp_serverless

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО БЕССЕРВЕРНЫМ ИНТЕРНЕТ‑ПРИЛОЖЕНИЯМ

В этом пособии по началу работы рассказывается о создании и развертывании собственного динамического бессерверного интернет‑приложения. Вы узнаете, как размещать статические интернет‑ресурсы, управлять пользователями и аутентификацией, а также создавать API RESTful для серверной обработки.

Начать работу >>

RA_webapp

Это интернет‑приложение иллюстрирует использование AWS Lambda в сочетании с другими сервисами AWS для разработки бессерверного интернет‑приложения. Данный репозиторий содержит образцы кода для всех функций Lambda, составляющих серверную часть приложения.


Начать работу >>

SB1

В этом 30‑минутном виртуальном семинаре эксперты AWS по бессерверным приложениям демонстрируют разработку, отладку и развертывание функции AWS Lambda для простого интернет‑приложения. Дополнительно предлагается пошаговое руководство с конкретными инструкциями.



Начать работу >>

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

batch_processing

В этом учебном пособии рассказывается о создании простого приложения для обработки изображений и о разработке функции Lambda для автоматической конвертации изображений в миниатюры. Вы узнаете, как использовать AWS Lambda в сочетании с Amazon Simple Storage Service (S3), AWS Serverless Application Model и AWS CloudFormation.

Начать работу >>

dataprocessing_image_4

В этом учебном пособии рассказывается о создании комплексного приложения для обработки данных с помощью AWS Lambda и Amazon Kinesis. Вы научитесь использовать Amazon Kinesis для создания потока данных и выполнять с помощью AWS Lambda такие операции, как создание функции Lambda для анализа и хранения потоковых данных.


Начать работу >>

RA_fileprocessing_1
Этот образец демонстрирует возможности приложения для конвертации файлов Markdown в HTML и простой текст с помощью AWS Lambda. В приложении используется архитектура параллельной обработки данных, управляемой событиями. Такая архитектура оптимально подходит для рабочих нагрузок, требующих использования нескольких производных данных одного объекта.


Начать работу >>

СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

mobilebackend_3

В этом руководстве по началу работы рассказывается о разработке простого мобильного приложения и реализации логики его серверной части посредством функций AWS Lambda. Вы узнаете, как связывать различные компоненты, чтобы мобильное приложение для Android могло вызывать функции Lambda и обрабатывать ответы.


Начать работу >>

RA_mobilebackend_3

Эта эталонная архитектура демонстрирует использование AWS Lambda в сочетании с Amazon API Gateway и Amazon S3 для загрузки фотографий и заметок из мобильного приложения. С помощью этих сервисов можно создавать экономичную серверную часть для мобильных приложений без дополнительных затрат на управление серверами.

Начать работу >>

mobile_hub_4.jpg
AWS Mobile Hub предоставляет ресурсы для разработки мобильных приложений на AWS. Здесь вы найдете пакеты SDK, учебные пособия и образцы приложений для iOS, Android, JS, Unity, React Native и Xamarin.



Начать работу >>

ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

Cloudfront_1

С помощью Lambda@Edge можно без труда запускать код в местоположениях AWS по всему миру, чтобы отвечать на запросы конечных пользователей с минимальной задержкой.




Начать работу >>

cloudfron_talk3

Из этого вебинара вы узнаете, как написать функции Lambda один раз и исполнять их с помощью AWS Lambda@Edge везде, где присутствуют конечные пользователи.




Начать работу >>

cloudfron_talk2
Из этого вебинара вы узнаете об использовании AWS Lambda@Edge в сочетании с Amazon CloudFront для доставки контента конечным пользователям по всему миру с низкой задержкой, высокой скоростью передачи данных и без долгосрочных обязательств.  

Дополнительные ресурсы по AWS Lambda

Перейти на страницу ресурсов
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Связаться с нами

Here you will find tutorials and documentation on how to get started building serverless applications with AWS Lambda. You will also learn about Serverless Application Developer Tools like the AWS Serverless Application Model (SAM) or AWS Cloud9.

Another easy way to get started is with the AWS Serverless Application Repository which enables you to quickly deploy pre-built applications.

To dive deeper into a specific use cases, you will find resources for web app development, data processing, mobile backend development, and edge computing.

Have 10 minutes?

Get started with a hello-world tutorial

Do your first steps in the AWS Lambda console. You will learn the very basic elements and deploy a simple Lambda function.

Build your first Lambda function >>

Want to dive deeper?

Develop serverless apps with the Developer Guide

Work through the Developer Guide, part of our technical documentation, to learn quickly how to develop and deploy an AWS Lambda function.

You will learn how to use AWS Lambda for specific use cases like web app development, mobile applications, file processing, or stream data processing.

You will also find guidance on how to develop a Lambda function with a language of your choice like C#, Python, Node.js, Java, and Go.

Get started with the Developer Guide >>

Additional Resources

The AWS Serverless Application Repository enables you to quickly deploy code samples, components, and complete applications with just a few clicks. You can also publish your own applications and share them within your team, or with the community at large.

You will also find resources to learn more about AWS developer tools like the AWS Serverless Application Model (SAM) or Cloud9 which help you to develop serverless apps.

SAR_pic

AWS Serverless Application Repository

Find serverless applications, components, and source code for your use case. Deploy a serverless app within just a few clicks. You can also use the Serverless Application Repository to publish your own applications and share them within your team, across your organization, or with the community at large.

Visit the Serverless Application Repository >>

SAM_flag_2

Developer Tools

Serverless application developer tools help you to rapidly build, test, deploy, and monitor serverless applications throughout your development cycle. Here, you will learn more about the AWS Serverless Application Model (SAM) for defining serverless apps, Cloud9 providing a cloud-based IDE, and others.

Learn more about Developer Tools for Serverless Applications >>

Find your use case

Below you will find specific resources for web app development, data processing, mobile backend development, and edge computing. 

WEB APPS

webapp_serverless

In this getting-started tutorial you'll learn how to build and deploy your own dynamic, serverless web application. You'll learn how to host static web resources, how to manage users and authentication, and how to build a RESTful API for backend processing.

Get started >>

RA_webapp

This web app demonstrates how to use AWS Lambda in conjunction with other AWS services to build a serverless web app. This repository contains sample code for all the Lambda functions that make up the back end of the application.


Get started >>

SB1

In this 30-minute virtual workshop our AWS serverless experts show you to develop, debug, and deploy an AWS Lambda function for a simple web app. You'll also find a step-by-step guide with concrete instructions.



Get started >>

DATA PROCESSING

batch_processing

In this tutorial, you will learn how to build a simple image processing application and develop a Lambda function to automatically convert an image into a thumbnail. You will learn how to use AWS Lambda in conjunction with Amazon Simple Storage Service (S3), the AWS Serverless Application Model, and AWS CloudFormation.

Get started >>

dataprocessing_image_4

In this tutorial, you will learn how to build a comprehensive data processing application using AWS Lambda and Amazon Kinesis. You will use Amazon Kinesis to create a data stream and perform AWS Lambda operations such as creating a Lambda function to analyze and store streaming data.


Get started >>

RA_fileprocessing_1
This sample application demonstrates a Markdown conversion application where Lambda is used to convert Markdown files to HTML and plain text. It uses an even-driven, parallel data processing architecture which is ideal for workloads that need more than one data derivative of an object.


Get started >>

MOBILE BACKENDS

mobilebackend_3

In this getting-started tutorial you'll build a simple mobile application and host its backend logic with AWS Lambda. You'll learn how to hook up various components to enable an Android mobile application to invoke a Lambda function and process response.


Get started >>

RA_mobilebackend_3

The reference architecture demonstrates how to use AWS Lambda in conjunction with Amazon API Gateway and Amazon S3 to upload photos and notes from a mobile application. By leveraging these services, you can build cost-efficient mobile backends that don't require the overhead of managing servers.

Get started >>

mobile_hub_4.jpg
The AWS Mobile Hub provides resources for mobile app development with AWS. You will find SDKs, tutorials, and samples for iOS, Android, JS, Unity, React Native, and Xamarin.



Get started >>

EDGE COMPUTING

Cloudfront_1

With Lambda@Edge you can easily run your code across AWS locations globally, allowing you to respond to your end users at the lowest latency.




Get started >>

cloudfron_talk3

In this talk, you'll learn how to write your Lambda functions once and execute them everywhere your end viewers are present with AWS Lambda@Edge.




Get started >>

cloudfron_talk2
In this talk, you'll learn how to use AWS Lambda@Edge in conjunction with Amazon CloudFront to deliver content to end users around the globe with low latency, high data transfer speeds, and no commitments.  

Discover more AWS Lambda resources

Visit the resources page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us