Техническая документация

Ниже вы найдете техническую документацию по AWS Lambda и работе бессерверных архитектур в масштабе.

Начало работы

Ниже вы найдете пошаговые руководства, в которых описано, с чего необходимо начать при создании бессерверного приложения. Вы также можете воспользоваться AWS Serverless Application Repository для быстрого поиска и развертывания приложений для стандартных задач.

Из этого руководства вы узнаете об основах запуска программного кода с помощью сервиса AWS Lambda, позволяющего не беспокоиться о выделении серверов и управлении ими.

Все действия, описанные в этом руководстве, доступны на уровне бесплатного пользования.

В ходе обучения вы развернете простое интернет-приложение, которое позволяет заказать поездку на единороге у компании Wild Rydes.

AWS Serverless Application Repository представляет собой набор бессерверных приложений, опубликованных разработчиками, компаниями и партнерами. Вы можете быстро найти и развернуть бессерверное приложение или его компоненты для наиболее распространенных задач.

В ходе этого семинара вы развернете простое интернет-приложение. Помимо прочего, оно будет предоставлять пользователям возможность регистрации.

Из семинара вы узнаете, как обрабатывать данные с помощью бессерверных архитектур. Для создания такой инфраструктуры мы будем использовать AWS Lambda, Amazon S3, Amazon Kinesis, Amazon DynamoDB и Amazon Athena.

В ходе этого семинара вы развернете RESTful API, используя AWS Serverless Application Model (AWS SAM). Архитектура приложения будет построена на AWS Lambda, Amazon API Gateway и Amazon DynamoDB.

В этом модуле вы будете использовать сервис AWS Step Functions для построения процесса обработки изображений путем оркестрации нескольких функций AWS Lambda.

Вебинары

Ниже вы найдете вебинары и семинары re:Invent по бессерверным вычислениям и примерам их использования.

Примеры использования клиентами

Компания Thomson Reuters использует бессерверную архитектуру для обработки до 4000 событий в секунду для своего сервиса аналитики использования. Сервис гарантированно обрабатывает пиковый трафик, в два раза превышающий по масштабам обычный трафик, и демонстрирует высокую надежность. Компания выполнила развертывание сервиса в рабочей среде всего через пять месяцев использования AWS.

iRobot, ведущая глобальная компания, занимающаяся производством робототехники, создатель подключенного к Интернету робота-пылесоса Roomba, создает новое поколение подключенных устройств для умного дома с использованием бессерверной архитектуры. Управление платформой iRobot, работающей на базе AWS Lambda и AWS IoT, обеспечивает менее 10 специалистов.

Autodesk создает программное обеспечение для использования в архитектуре, строительстве, проектировании, производстве, а также в индустрии мультимедиа и развлечений. Чтобы управлять растущим количеством аккаунтов AWS, компания Autodesk создала Tailor. Используя бессерверную архитектуру, Autodesk смогла создать и запустить Tailor в работу в течение 1 месяца. 

Financial Engines – независимый инвестиционный консультант в США, крупнейшая компания по объему активов, находящихся под управлением. Перенеся основную платформу на бессерверную архитектуру, работающую на базе AWS Lambda, Financial Engines выиграла за счет экономии средств, отсутствия административных задач и простоев, а также эффективного масштабирования, которое позволяет обрабатывать до 60 000 запросов в минуту. 

 

Netflix является одним из крупнейших поставщиков потоковых мультимедиа. Компания планирует перейти на AWS Lambda для создания инфраструктуры с автоматическим управлением на основе правил и заменить неэффективные процессы для снижения количества ошибок и экономии времени.

MLBAM – это подразделение Главной лиги бейсбола, которое предоставляет цифровые услуги. Их продукт под названием Statcast позволяет организаторам трансляций получать сведения об игре в режиме реального времени. MLBAM использует AWS Lambda для преобразования и оптимизации исходных данных, а также увеличения скорости, масштабирования и возможности MLBAM захватывать, анализировать и передавать большой объем информации болельщикам.

Компания Square Enix использует AWS Lambda при обработке изображений для своей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG). Благодаря AWS Lambda компания смогла обеспечить надежную обработку пикового трафика, превышающего объем нормального в тридцать раз. Время обработки изображений при этом уменьшилось с нескольких часов практически до 10 секунд. Компания также добилась сокращения инфраструктурных и эксплуатационных расходов.

Guardian News Media издает газеты Guardian и Observer. Компания использует AWS Step Functions для координации функций AWS Lambda, чтобы обеспечить надежность рабочих процессов. Эта бессерверная архитектура позволяет быстро создавать новые внутренние бизнес-процессы и согласовывать данные в различных системах.

Benchling – это компания, занимающаяся разработкой ПО в сфере биологических исследований. Она является автором CRISPR, революционного метода изменения частей генома с невероятной точностью. Для расширения возможностей масштабирования и снижения расходов компания Benchling решила создать приложение на основе бессерверной архитектуры. Ученые, использующие платформу Benchling, теперь могут больше времени посвящать работе, которая не ограничена производительностью ПО.

Компания Zapproved, поставщик ПО как услуги, которое помогает клиентам в юридической сфере управлять ходом судебных процессов, с нуля создала современную программную платформу на AWS Lambda. За счет использования бессерверной архитектуры компания смогла увеличить эффективность, ускорить процесс разработки, обеспечить быстрый рост и снизить расходы.

Localytics – это компания, занимающаяся анализом и привлечением пользователей в сфере мобильных и интернет-приложений. Она работает с такими брендами, как ESPN, eBay, Fox, Salesforce, RueLaLa и New York Times. С помощью AWS Lambda различные подразделения Localytics могут получать доступ к параллельным потокам данных для создания независимых микросервисов. Это позволяет сократить время разработки и быстрее предлагать новые продукты. Ведь быстро выйти на рынок чрезвычайно важно для стартапов.

Компания Nordstrom разработала новый алгоритм рекомендаций на основе платформы AWS Lambda, которая отвечает за обработку запросов клиентов. Компании удалось снизить расходы, повысить качество обслуживания клиентов, а также организовать разработку новых функций без создания новой локальной ИТ-инфраструктуры.

VidRoll – платформа видеотехнологий и монетизации для издателей контента. Платформа использует AWS Lambda для поддержки бизнес-логики демонстрации рекламы и перекодирования видеофайлов в режиме реального времени. 

Palringo – крупнейшая в мире мобильная сеть для общения и игр. С помощью AWS Lambda разработчикам Palringo удалось создать масштабируемый канал обработки потоковых данных, который в реальном времени анализирует различные показатели и отправляет эту информацию специалистам компании и сторонним заказчикам.

The Seattle Times – крупнейшая ежедневная газета штата Вашингтон. Количество просмотров ее веб-сайта ежемесячно достигает 32 миллионов. The Seattle Times использует AWS Lambda при изменении размера изображений для просмотра на различных устройствах, таких как настольные компьютеры, планшеты и смартфоны.

Сфера деятельности корпорации AOL весьма широка. Ей принадлежит несколько интернет-ресурсов, она является поставщиком цифровой рекламы, а также предоставляет услуги по подписке. Компания использует AWS Lambda для создания бессерверных архитектур.

Realtor.com владеет популярным веб-сайтом недвижимости, на котором размещено несколько миллионов объявлений и другой информации для покупателей, продавцов и арендаторов. Их продукт Turbo Listings работает на AWS Lambda.

Alt/S – это технологический стартап, который специализируется на аналитике данных. Основной акцент компания делает не на традиционной отчетности, а на получении практической информации, предиктивной аналитике и разработке приложений нового поколения. Компания создала полностью бессерверную платформу на основе AWS Lambda и соответствующих продуктах Amazon Web Services (AWS).

PhotoVogue представляет собой онлайн-платформу для фотографий, которая является частью Vogue Italia. С помощью AWS Lambda и Amazon API Gateway удалось оптимизировать работу платформы и сократить расходы на ИТ.

Истории клиентов

AWS Step Functions упрощает координацию функций AWS Lambda. В данной презентации мы рассмотрим целый ряд инновационных приложений, использующих конечные автоматы, от самых разных клиентов. Специально приглашенный представитель компании Coca-Cola покажет, как они используют конечные автоматы для поддержки продаж по программам лояльности и объединения продуктов на основе питательной ценности.

На этом семинаре re:Invent 2017 мы обсудим развитие высокопроизводительных вычислений (HPC) и распределенных вычислений и использование бессерверных архитектур с AWS Lambda. Представители компании Fannie Mae будут освещать процесс разработки первой в отрасли бессерверной платформы HPC. Они расскажут о том, как Lambda позволяет компании выполнять квадриллионы вычислений каждый месяц, многократно сократив расходы и усилия.

Узнайте, как компания Nextdoor заменила конвейер данных собственной разработки на базе топологии узлов Flume полностью бессерверной архитектурой, работающей на базе Kinesis и Lambda. За счет этих изменений компания улучшила как надежность своих данных, так и время доставки миллиардов записей данных в свое озеро данных на базе Amazon S3 и кластера Amazon Redshift.

Объединив микросервисы и бессерверные технологии, можно достичь максимальной гибкости и быстроты адаптации, значительно сократив операционные издержки и затраты. Представители National Geographic расскажут, как компания построила платформу индивидуальной настройки контента NG1, используя бессерверную архитектуру микросервисов. 

Команда Revvel компании Verizon перенесла процессы перекодирования видео с инстансов EC2 на бессерверный конвейер, использующий AWS Lambda и Amazon S3. Специалисты Revvel расскажут о том, как они смогли достичь высокой параллелизации, не платя за простаивающие ресурсы, а также поделятся рекомендациями по созданию настраиваемого конвейера CI/CD для функций Lambda.

Познакомьтесь с подходом iRobot к бессерверному развертыванию. Вы узнаете, как обеспечивается скоординированное развертывание микросервисов, поддерживаются долгосрочные и/или отдельно управляемые ресурсы (например, базы данных) и красно/черные развертывания.

Главный архитектор Майк Бродвей описывает, как компания HomeAway построила высокопроизводительный, масштабируемый конвейер для обработки, хранения и распространения сотен файлов изображений в секунду с помощью Lambda, Amazon S3, DynamoDB и Amazon SNS.

Agero защищает 80 миллионов автолюбителей в Северной Америке с помощью программных сервисов обеспечения безопасности водителей.Для решения проблем, связанных с ростом числа аварий со смертельным исходом, компания Agero создала платформу для анализа поведения водителей в режиме, близком к режиму реального времени, которая предоставляет своим клиентам аналитическую информацию в отношении того, как безопаснее управлять транспортным средством.Серверная часть работает на сервисах Lambda, DynamoDB, Amazon S3, Kinesis и Amazon Redshift.

Специалисты CapitalOne расскажут о том, как компания перенесла миллионы транзакций на полностью бессерверную архитектуру и построила масштабируемую, гибкую и быструю транзакционную платформу, используя DynamoDB, AWS Lambda и другие сервисы в бессерверной инфраструктуре.

Посмотрите, как инженеры-программисты лаборатории Pacific Northwest National Laboratory используют AWS Lambda и бессерверную архитектуру, чтобы улучшить качество совместной работы исследователей и инженеров и обеспечить функционирование системы обработки данных.

Узнайте, как компания Financial Engines использует AWS X-Ray для отладки, мониторинга своих бессерверных приложений и анализа задержек данных. Financial Engines также поделится некоторыми рекомендациями по отладке и формированию отчетов.

DataDome, стартап, который помогает идентифицировать бот-трафик на сайте и блокировать плохих ботов, поделится своим опытом работы с Lambda@Edge и CloudFront. Сервис защиты от ботов DataDome, развернутый глобально в точках присутствия (PoP) CloudFront, теперь может быть активирован в Консоли AWS за один щелчок мышью.

На конференции re:Invent 2016 компания Coca-Cola Северная Америка рассказала об инструментах и методах, которые они разработали для того, чтобы использовать бессерверную архитектуру для своих приложений цифрового маркетинга нового поколения.

На конференции re:Invent 2016 компания Hearst, один из крупнейших издателей ежемесячных журналов, показала, как с помощью AWS Lambda им удалось превратить старый Clickstream на основе Cron в бессерверное решение.

Компания Thomson Reuters рассказала, как с помощью AWS Lambda создавался инструмент отслеживания аналитики Product Insights.

В середине 2015 компания Expedia начала использовать AWS Lambda для бессерверных вычислений. Компания подготовила шаблоны на Node.js, Java и Python, чтобы разработчики могли создавать и развертывать бессерверные приложения в AWS. Сейчас у Expedia более 300 функций AWS Lambda, обрабатывающих 40 миллионов вызовов в день.

FINRA (Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов) отслеживает 99 % всех торговых операций на внебиржевом рынке США и выполняет полтриллиона проверок в день. Узнайте, как агентство создало бессерверное решение на основе AWS Lambda для выполнения регуляторских проверок.

На конференции re:Invent 2016 американская компания Vevo, предоставляющая услуги видеохостинга по всему миру, рассказала, как с помощью AWS Lambda перешла с монолитных устаревших решений на современную архитектуру микросервисов, которая позволяет ускорить процесс разработки и быстрее выводить продукты на рынок.

В этом эпизоде из серии «This is My Architecture» Амит из компании CA Technologies объясняет, как компания построила бессерверный конвейер развертывания функций AWS Lambda, используя Amazon S3, Amazon SNS и дополнительные функции Lambda для автоматизации выпуска.

Публикации в блоге

chatbot-diagram_alt-benefit-lambda
Бен Эйкхорст (Ben Eichorst) и Вероника Меглер (Veronika Megler)
12 сентября 2017 г.
chatbot-diagram_alt-benefit-lambda
Стефано Булиани (Stefano Buliani) и Магнус Бьоркман (Magnus Bjorkman)
13 ноября 2017 г.
chatbot-diagram_alt-benefit-lambda
Брайан Листон (Bryan Liston) и Стефано Булиани
20 декабря 2016 г.

См. еще больше советов об использовании AWS Lambda, лучших практик и руководств в следующих блогах:

Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Below you will find whitepapers about AWS Lambda and running serverless architectures at scale.

Getting Started

Below you will find step-by-step tutorials on getting started with building your first serverless application. You can also use the AWS Serverless Application Repository to quickly find and deploy applications for common use cases.

In this tutorial, you will learn the basics of running code on AWS Lambda without provisioning or managing servers.

Everything done in this tutorial is Free Tier eligible.

In this learning path, you'll deploy a simple web application that enables users to request unicorn rides from the Wild Rydes fleet.

The AWS Serverless Application Repository is a collection of serverless applications published by developers, companies, and partners. Quickly discover and deploy serverless applications and application components for a variety of common use-cases.

In this workshop you'll deploy a simple web application. The application will also provide facilities for users to register with the service.

In this workshop you'll explore approaches for processing data using serverless architectures. To build this infrastructure, you will use AWS Lambda, Amazon S3, Amazon Kinesis, Amazon DynamoDB, and Amazon Athena.

In this workshop you'll deploy a RESTful API using the AWS Serverless Application Model (AWS SAM). The application architecture uses AWS Lambda, Amazon API Gateway, and Amazon DynamoDB.

In this module you'll use AWS Step Functions to build an image processing workflow by orchestrating multiple AWS Lambda functions.


Below you will find re:Invent talks and webinars on serverless topics and use cases.

Customer Case Studies

Thomson Reuters uses a serverless architecture to process up to 4,000 events per second for its usage analytics service. The service reliably handles spikes of twice its normal traffic and has high durability. The company deployed the service into production in only five months using AWS.

iRobot, a leading global consumer robot company and the maker of the internet-connected Roomba robotic vacuum, is building the next generation of connected devices for the smart home using a serverless architecture. The iRobot platform, based on AWS Lambda and AWS IoT, is managed by fewer than 10 people

Autodesk creates software for the architecture, construction, engineering, manufacturing, and media and entertainment industries. To manage the increasing number of AWS accounts, Autodesk created Tailor. By using a serverless architecture, Autodesk was able to get Tailor up and running in 1 month. 

Financial Engines is the largest independent investment advisor in the US by assets under management. By moving their core platform to a serverless architecture powered by AWS Lambda, Financial Engines has benefited from cost savings, zero administration and downtime, and seamless scaling that handles request rates of up to 60,000 per minute. 


Netflix is one of the world's largest online media streaming providers. The company is planning to use AWS Lambda to build rule-based self-managing infrastructure and replace inefficient processes to reduce the rate of errors and save valuable time.

MLBAM is the digital arm of Major League Baseball. Their product Statcast delivers real-time game-play data to broadcasters. MLBAM uses AWS Lambda to enhance and transform the raw data and increase the speed, scalability and ability for MLBAM to capture, analyze, and deliver large quantities of data to their fans.

Square Enix uses AWS Lambda to run image processing for its Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (MMORPG). With AWS Lambda, Square Enix was able to reliably handle spikes of up to 30 times normal traffic. Lambda also lowered the time required for image processing from several hours to just over 10 seconds, and reduced infrastructure and operational costs.

Guardian News Media publishes the Guardian and the Observer. The company uses AWS Step Functions to coordinate AWS Lambda functions to build reliable workflows. This serverless architecture allowed for rapid creation of new internal business workflows and orchestration of data across different systems.

Benchling is a life science software company. They have created CRISPR, a breakthrough technique that researchers use to modify parts of a genome with extreme precision. To increase scalability while reducing costs, Benchling built their application using serverless architecture. Scientists using Benchling's platform can now spend more time focusing on research that isn't hindered by performance limitations.

Zapproved, a SaaS provider that helps customers in the legal industry manage litigation response processes, built a modern software platform from the ground up on AWS Lambda. By using serverless, Zapproved has enjoyed benefits such as efficiency, faster growth, quicker time to market, and lower costs.

Localytics is a web and mobile app analytics and engagement company, with brands such as ESPN, eBay, Fox, Salesforce, RueLaLa and the New York Times. With AWS Lambda, various teams at Localytics can tap into parallel data streams to create independent microservices. It enables the company to get new services to customers faster. For a startup, faster time to market is key.

Nordstrom built a new recommendations engine leveraging AWS Lambda to process customer requests. As a result, the company can reduce costs, improve its customer experience, and develop new features without having the need to provision new on-premises IT infrastructure.

VidRoll is a video technology and monetization platform for content publishers and uses AWS Lambda to power the business logic for real-time ad bidding and transcode video ads in real-time. 

Palringo is the world’s largest network for mobile community gaming. Using AWS Lambda, Palringo built a scalable stream processing pipeline that produces real-time metrics and visualizations and delivers them directly to internal stakeholders and external customers.

The Seattle Times is the largest daily newspaper in Washington State, with a website that gets 32 million page views each month. The Seattle Times uses AWS Lambda to resize images for viewing on different devices such as desktop computers, tablets, and smartphones.

AOL has several lines of business, including digital advertising, multiple web properties, and membership services. The company uses AWS Lambda for creating serverless architectures.

Realtor.com runs a popular online real estate listing website that provides millions of for-sale listings and other information for buyers, sellers, and renters. The company uses AWS Lambda to run its Turbo Listings product.

Alt/S is a tech startup that specializes in data analytics and insights, moving the focus from reporting to actionable insights, predictive analytics, and next-gen applications. Alt/S built a completely serverless backend platform using AWS Lambda and related Amazon Web Services (AWS) products.

PhotoVogue is an online photography platform that is part of Vogue Italia. By using AWS Lambda and Amazon API Gateway, PhotoVogue was able to improve customer experience while cutting IT costs.

Customer Stories

AWS Step Functions makes it easy to coordinate AWS Lambda functions. In this session, we’ll present a series of innovative applications of state machines from all sorts of customers. Guest-star Coca-Cola will show how they used Step Functions to support vending loyalty programs and product nutrition syndication.

In this 2017 re:Invent session, we will discuss how high performance computing (HPC) and grid computing are evolving to leverage serverless architectures with AWS Lambda. Fannie Mae describe the journey to develop the first serverless HPC platform in its industry. They will cover how Lambda has enabled the company to perform quadrillions of calculations each month, at a fraction of the cost and effort.

Learn how Nextdoor replaced their home-grown data pipeline based on a topology of Flume nodes with a completely serverless architecture based on Kinesis and Lambda. By making these changes, they improved both the reliability of their data and the delivery times of billions of records of data to their Amazon S3–based data lake and Amazon Redshift cluster.

By combining microservices and serverless technologies, you can achieve ultimate flexibility and agility, while greatly reducing operational overhead and cost. National Geographic will share how it built its content personalization NG1 platform using a serverless, microservices architecture. 

Verizon's Revvel team migrated from transcoding video on EC2 instances to a serverless pipeline using AWS Lambda and Amazon S3. The Revvel team will cover how they were able to achieve massive parallelization while never paying for idle resources, and best practices for creating a custom CI/CD pipeline for Lambda functions.

Listen to how iRobot approaches serverless deployment. They will share how they achieve coordinated deployments of microservices, maintain long-lived and/or separately-managed resources (like databases), and red/black deployments.

Principal architect Mike Broadway describes how HomeAway built a high-throughput, scalable pipeline for manipulating, storing, and serving hundreds of image files every second with Lambda, Amazon S3, DynamoDB, and Amazon SNS.

Agero protects 80 million motorists in North America through their software-enabled driver safety services. To address rising crash fatalities, Agero built a near real-time driver behavior analysis platform that provides actionable insights to its customers on how to become safer drivers. The backend is built on Lambda, DynamoDB, Amazon S3, Kinesis, and Amazon Redshift.

CapitalOne will talk about how they migrated millions of transactions to a completely serverless architecture and built a scalable, resilient and fast transaction platform by leveraging DynamoDB, AWS Lambda and other services within the serverless ecosystem.

See how Pacific Northwest National Laboratory's software engineers utilize AWS Lambda and serverless architecture to enable better collaboration between researchers and engineers, and to power the data processing systems.

Learn how Financial Engines leverages AWS X-Ray to debug, monitor, and analyze latency data for its serverless applications. Financial Engines will also share some best practices for debugging and reporting.

DataDome, a startup that helps you to identify bot traffic to your site and block bad bots, share their experience with Lambda@Edge and CloudFront. Deployed globally on CloudFront PoP locations, DataDome's bot protection service can now be activated in one-click through the AWS console.

In this 2016 re:Invent talk, Coca-Cola North America will give a glimpse into the tools and strategies they’ve developed to make their next generation of digital marketing applications completely serverless.

In this re:Invent 2016 talk, Hearst, one of the largest publishers of monthly magazines, shows how they took their old cron-based Clickstream and turned it into a serverless solution with AWS Lambda.

Thomson Reuters discuss how they built their Product Insights tool for internal use and analytics tracking using AWS Lambda.

In the middle of 2015, Expedia started using AWS Lambda for serverless computing. Expedia has built boilerplate templates in Node.js, Java, and Python so development teams could build and deploy serverless applications into AWS. Currently, they have 300 AWS Lambda functions processing 40 million invocations per day.

FINRA, the financial industry regulator authority, monitors 99% of all trading in US-listed equities and performs 1/2 trillion validations a day. Hear how they used a AWS Lambda-centric serverless solution to build their validation platform.

In this re:Invent 2016 talk, Vevo, an American multinational video hosting service shares their journey from monolithic legacy services to modern microservices architecture using services such as AWS Lambda which has helped speed up the development process and time to market.

In this episode of This Is My Architecture, Amit from CA Technologies explains how they built a serverless AWS Lambda function deployment pipeline using Amazon S3, Amazon SNS, and additional Lambda functions for release automation.

Blog posts

Bryan Liston and Stefano Buliani
20 DEC 2016

See more AWS Lambda tips, best practices, and tutorials from the following blogs:

Learn more about AWS Lambda

Visit the FAQs page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us