Amazon RDS позволяет использовать Консоль управления AWS или простой набор API веб-сервисов для создания, удаления и изменения инстансов реляционной базы данных (инстансов БД). Вы также можете контролировать доступ и безопасность инстанса (-ов) БД и управлять резервным копированием БД и созданием снимков ее состояния. Полный список доступных API Amazon RDS можно найти в руководстве по API Amazon RDS. Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых API.

  • CreateDBInstance – позволяет создать новый инстанс БД, указав необходимые параметры: движок MySQL, класс инстанса БД, объем хранилища, версию движка БД (необязательно), политику хранения резервных копий и следует ли использовать для этого инстанса БД развертывание в нескольких зонах доступности. Этот вызов API задает все необходимые параметры доступа к действующей БД MySQL с предустановленным ПО и указанным вами количеством ресурсов. Также можно использовать API CreateDBInstanceReadReplica для создания реплики чтения при развертывании данного исходного инстанса БД.
  • ModifyDBInstance – изменение настроек работающего инстанса БД. С помощью этого вызова API вы можете масштабировать доступные для вашего инстанса БД ресурсы в ответ на изменение нагрузки на базу данных или менять порядок резервного копирования и обслуживания по своему усмотрению, а также перейти на развертывание инстанса во множестве зон доступности или, наоборот, сократить количество зон доступности. Этот вызов API можно также использовать в качестве дополнительного средства контроля обновлений версии MySQL для инстанса БД, что позволяет поддерживать совместимость с конкретными версиями MySQL, тестировать новые версии с вашим приложением перед рабочим развертыванием, а также осуществлять обновление на ваших условиях и в указанные вами сроки.
  • DeleteDBInstance – удаление работающего инстанса БД. Amazon RDS позволяет в любой момент остановить работу инстанса БД и платить только за фактически использованные ресурсы.
  • CreateDBSnapshot – создание снимка состояния инстанса БД. Позволяет в любой момент восстановить инстанс БД по созданным пользователями снимкам состояния. С помощью этой функции можно восстановить даже удаленный ранее инстанс БД.
  • RestoreDBInstanceToPointInTime – создание нового инстанса БД из резервной копии на момент времени. Позволяет произвести восстановление состояния на любой момент в пределах указанного периода хранения резервных копий; как правило, восстанавливает вплоть до последних пяти минут использования базы данных.
  • CreateDBInstanceReadReplica – создание инстанса БД, работающего в качестве реплики чтения исходного инстанса БД.

Если ваше приложение уже использует базу данных MySQL, импортировать данные в Amazon RDS несложно. Для переноса данных в Amazon RDS нужно:

  • Создать инстанс БД с требуемыми вычислительными ресурсами, емкостью хранилища и правилами доступа.
  • При небольших базах данных (например, до 1 ГБ) извлеките данные командой mysqldump и направьте их непосредственно в Amazon RDS. Ниже приведен пример, показывающий, как база данных «acme» копируется в Amazon RDS:
    mysqldump acme | mysql --host=hostname --user=username --password acme
    При более крупных базах данных создайте схему БД в Amazon RDS, а затем преобразуйте данные в неструктурированный файл и импортируйте его в инстанс БД с помощью утилиты mysqlimport. Ниже приведен пример, показывающий, как база данных «acme» копируется в Amazon RDS:
    mysqlimport --local --compress --user=username --password --host=hostname --fields-terminated-by=',' Acme sales.part_*
  • Обновите строку подключения базы данных в файле конфигурации приложения.

Дополнительные сведения об импорте данных в Amazon RDS см. в руководстве Amazon RDS Data Import Guide for MySQL.

В настоящее время сервис Amazon RDS для MySQL поддерживает следующие классы инстансов БД:

Тип инстанса Процессоры vCPU Память (ГиБ) Оптимизированные для PIOPS
Производительность сети
Стандарт – последнее поколение
db.m4.large 2
8
Да
Средняя
db.m4.xlarge 4
16
Да Высокая
db.m4.2xlarge 8
32
Да Высокая
db.m4.4xlarge 16
64
Да Высокая
db.m4.10xlarge 40
160
Да 10 гигабит
Стандарт – предыдущее поколение
db.m3.medium 1 3,75 Средняя
db.m3.large 2 7,5 Средняя
db.m3.xlarge 4 15 Да Высокая
db.m3.2xlarge 8 30 Да Высокая
Оптимизация памяти – Текущее поколение
db.r3.large 2 15 Средняя
db.r3.xlarge 4 30,5 Да Средняя
db.r3.2xlarge 8 61 Да Высокая
db.r3.4xlarge 16 122 Да Высокая
db.r3.8xlarge 32 244
10 гигабит
Микроинстансы        
db.t2.micro 1 1 От низкой до средней
db.t2.small 1 2 От низкой до средней
db.t2.medium 2 4 От низкой до средней

Ищете инстансы БД T1, M1, M2 и CR1? См. страницу Инстансы предыдущих поколений.

В конце месяца взимается оплата за фактически использованные ресурсы Amazon RDS. Как только вы запустите созданный инстанс БД, за каждый час его работы будет начисляться оплата. Все инстансы БД работают до тех пор, пока их работа не будет прекращена. Прекращение работы инстанса может произойти в результате сбоя или после вызова API для удаления этого инстанса. Неполные часы использования инстанса БД оплачиваются как полные. Помимо времени работы инстанса БД вы также ежемесячно оплачиваете использование хранилища, запросы операций ввода-вывода и резервное копирование. При масштабировании объема хранилища в течение периода, за который выставляется счет, будет произведен соответствующий пересчет стоимости услуг.

Подробнее см. на странице цен на Amazon RDS для MySQL.

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

Amazon RDS allows you to use the AWS Management Console or a simple set of web services APIs to create, delete and modify relational database instances (DB Instances). You can also control access and security for your instance(s) and manage your database backups and snapshots. For a full list of the available Amazon RDS APIs, please see the Amazon RDS API Guide. Some of the most commonly used APIs and their functionality are listed below:

  • CreateDBInstance — Provision a new DB Instance, specifying DB Engine as MySQL, DB Instance class, storage capacity, DB Engine version (optional), the backup retention policy you wish to use, and whether you want to run the DB Instance as a Multi-AZ deployment. This one API call is all that’s needed to give you access to a running MySQL database, with the software pre-installed and the available resource capacity you request. You can also use the CreateDBInstanceReadReplica API to create a Read Replica for a given source DB Instance deployment.
  • ModifyDBInstance — Modify settings for a running DB Instance. This lets you use a single API call to scale the resources available to your DB Instance in response to the load on your database, or change how it is automatically backed up and maintained on your behalf, or convert your DB Instance to or from a Multi-AZ deployment. You can also use this API to gain optional control over MySQL Version upgrades for your DB Instance – maintain compatibility with specific MySQL versions, test new versions with your application before deploying in production, and perform version upgrades on your own terms and timelines.
  • DeleteDBInstance — Delete a running DB Instance. With Amazon RDS, you can terminate your DB Instance at any time and pay only for the resources you used.
  • CreateDBSnapshot — Generate a snapshot of your DB Instance. You can restore your DB Instance to these user-created snapshots at any point, even to reinstate a previously deleted DB Instance.
  • RestoreDBInstanceToPointInTIme — Create a new DB Instance from a point-in-time backup. You can restore to any point within the retention period you specified, usually up to the last five minutes of your database’s usage.
  • CreateDBInstanceReadReplica — Create a DB Instance that acts as a read replica of a source DB instance.

If your application already relies on a MySQL database, importing data to Amazon RDS is simple. In general, to migrate your data to Amazon RDS you simply:

  • Create a DB Instance with the compute, storage capacity and access controls required.
  • For smaller databases (e.g. up to 1 GB), extract the data with mysqldump and pipe it directly into Amazon RDS. Below is an example showing the “acme” database being copied to Amazon RDS:
    mysqldump acme | mysql --host=hostname --user=username --password acme
    For larger databases, build your database schema in Amazon RDS, then convert the data into a flat file and import it into your DB Instance using the mysqlimport utility. Below is an example showing the “acme” database being copied to Amazon RDS:
    mysqlimport --local --compress --user=username --password --host=hostname --fields-terminated-by=',' Acme sales.part_*
  • Update the database connection string in your application config file.

For more information on importing data into Amazon RDS, see the Amazon RDS Data Import Guide for MySQL.

Amazon RDS for MySQL currently supports the following DB Instance Classes:

Instance Type vCPU Memory (GiB) PIOPS-Optimized
Network Performance
Standard - Latest Generation
db.m4.large 2
8
Yes
Moderate
db.m4.xlarge 4
16
Yes High
db.m4.2xlarge 8
32
Yes High
db.m4.4xlarge 16
64
Yes High
db.m4.10xlarge 40
160
Yes 10 Gigabit
Standard - Previous Generation
db.m3.medium 1 3.75 - Moderate
db.m3.large 2 7.5 - Moderate
db.m3.xlarge 4 15 Yes High
db.m3.2xlarge 8 30 Yes High
Memory Optimized - Current Generation
db.r3.large 2 15 - Moderate
db.r3.xlarge 4 30.5 Yes Moderate
db.r3.2xlarge 8 61 Yes High
db.r3.4xlarge 16 122 Yes High
db.r3.8xlarge 32 244 -
10 Gigabit
Micro instances        
db.t2.micro 1 1 - Low to Moderate
db.t2.small 1 2 - Low to Moderate
db.t2.medium 2 4 - Low to Moderate

Looking for T1, M1, M2, or CR1 DB Instances? See the Previous Generation Instances page.

You will be charged at the end of each month for the Amazon RDS resources you actually consume. Once a DB Instance you have created is available for connection, you will be charged for each hour your DB Instance is running. Each DB Instance will run until termination, which occurs when you issue an API call to delete the DB Instance, or in the event of an instance failure. Partial DB Instance hours consumed are billed as full hours. In addition to DB Instance hours, you are also billed for your monthly storage, I/O requests, and backups. If you scale your storage capacity within the billing period, your bill will be pro-rated accordingly.

For details, see the Amazon RDS for MySQL pricing page.

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.