AWS CodePipeline – это сервис непрерывной интеграции и непрерывной доставки для быстрого и безотказного обновления приложений и инфраструктуры. CodePipeline можно использовать для осуществления комплексного моделирования и автоматизации процесса выпуска своего программного обеспечения.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.
Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Конвейер определяет ход выполнения процесса выпуска и описывает, как новые изменения в коде проходят различные этапы процесса выпуска. Конвейер содержит ряд этапов (например создание, тестирование и развертывание), которые выступают в роли логических разделов в рабочем процессе. Каждый этап состоит из последовательности действий, которые представляют собой задания (такие как сборка кода или развертывание в тестовой среде). AWS CodePipeline предоставляет графический интерфейс пользователя для создания, настройки и управления конвейером, а также его различными этапами и действиями, и позволяет легко визуализировать и моделировать рабочий процесс выпуска.

Параллельное выполнение
CodePipeline можно использовать для моделирования процесса сборки, тестирования и развертывания, выполняя их параллельно для повышения скорости рабочего процесса.

CodePipeline_Parallel-Execution

AWS CodePipeline может получать исходный код для вашего конвейера непосредственно из AWS CodeCommit или Amazon S3. Он может запускать тестирование сборок и модулей в AWS CodeBuild. CodePipeline может развертывать изменения с помощью AWS CodeDeploy, AWS Elastic Beanstalk или AWS OpsWorks.

Можно создать модель действий AWS CloudFormation, чтобы выделять, обновлять или удалять ресурсы AWS в процессе подготовки выпуска. Кроме того, можно осуществлять непрерывную доставку бессерверных приложений, созданных с помощью AWS Lambda, Amazon API Gateway и Amazon DynamoDB с использованием AWS Serverless Application Model.

Используя интеграцию CodePipeline с AWS Lambda, можно вызывать специальные функции, определяемые кодом, на любой стадии конвейера. Например, можно запустить функцию Lambda, проверяющую, успешно ли было развернуто интернет-приложение.

CodePipeline дает возможность настроить конвейер, который обеспечит взаимодействие этих сервисов как между собой, так и со сторонними инструментами разработчика и специальными системами.

AWS CodePipeline позволяет внедрить сторонние инструменты разработчика, такие как GitHub и Jenkins, в любой этап процесса выпуска всего одним щелчком мыши. Сторонние инструменты можно использовать для управления исходным кодом, сборки, тестирования или развертывания. Дополнительные сведения о возможностях интеграции см. по ссылке.

AWS CodePipeline позволяет осуществить интеграцию с вашими собственными настраиваемыми системами. Можно зарегистрировать определенное действие, которое позволит включить ваши серверы в ваш конвейер путем интеграции агента CodePipeline, имеющего открытый исходный код, с вашими серверами. Кроме того, можно использовать подключаемый модуль CodePipeline Jenkins для простой регистрации ваших существующих серверов сборки приложений в качестве настраиваемого действия.

AWS CodePipeline позволяет задать свою структуру конвейера с помощью декларативного документа JSON, который определяет рабочий процесс выпуска, а также его этапы и действия. Эти документы позволяют обновить существующие конвейеры, а также предоставить начальные шаблоны для создания новых конвейеров.

AWS CodePipeline использует AWS IAM для определения тех, кто может внести изменения в рабочий процесс выпуска и кто может управлять им. Можно предоставить пользовательский доступ с помощью пользователей IAM, ролей IAM, а также SAML-интегрированных каталогов.

AWS CodePipeline is a continuous integration and continuous delivery service for fast and reliable application and infrastructure updates. You can use CodePipeline to fully model and automate your software release processes.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.
View AWS Free Tier Details »

A pipeline defines your release process workflow, and describes how a new code change progresses through your release process. A pipeline comprises a series of stages (e.g., build, test, and deploy), which act as logical divisions in your workflow. Each stage is made up of a sequence of actions, which are tasks such as building code or deploying to test environments. AWS CodePipeline provides you with a graphical user interface to create, configure, and manage your pipeline and its various stages and actions, allowing you to easily visualize and model your release process workflow.

Parallel Execution
You can use CodePipeline to model your build, test, and deployment actions to run in parallel in order to increase your workflow speeds.

CodePipeline_Parallel-Execution

AWS CodePipeline can pull source code for your pipeline directly from AWS CodeCommit or Amazon S3. It can run builds and unit tests in AWS CodeBuild. CodePipeline can deploy your changes using AWS CodeDeploy, AWS Elastic Beanstalk, Amazon Elastic Container Service, or AWS OpsWorks.

You can model AWS CloudFormation actions that let you provision, update, or delete AWS resources as part of your release process. This also enables you to continuously deliver serverless applications built using AWS Lambda, Amazon API Gateway, and Amazon DynamoDB with the AWS Serverless Application Model.

You can also trigger custom functions defined by code at any stage of your pipeline using CodePipeline's integration with AWS Lambda. For example, you can trigger a Lambda function that tests whether your web application deployed successfully.

CodePipeline lets you configure a pipeline that ties these services together along with third-party developer tools and custom systems.

AWS CodePipeline allows you to integrate third-party developer tools, like GitHub or Jenkins, into any stage of your release process with one click. You can use third-party tools for source control, build, test, or deployment. Learn more about our integrations here.

AWS CodePipeline allows you to integrate your own custom systems. You can register a custom action that allows you to hook your servers into your pipeline by integrating the CodePipeline open source agent with your servers. You can also use the CodePipeline Jenkins plugin to easily register your existing build servers as a custom action.

AWS CodePipeline allows you to define your pipeline structure through a declarative JSON document that specifies your release workflow and its stages and actions. These documents enable you to update existing pipelines as well as provide starting templates for creating new pipelines.

AWS CodePipeline uses AWS IAM to manage who can make changes to your release workflow, as well as who can control it. You can grant users access through IAM users, IAM roles, and SAML-integrated directories.