Данные в Amazon Glacier хранятся в «архивах». Архив может содержать любые данные, например фотографии, видео или документы. Можно загрузить один файл в виде архива или объединить несколько файлов в файл TAR или ZIP и загрузить его как один архив.

Размер отдельного архива не может превышать 40 ТБ. В Amazon Glacier можно хранить неограниченное количество архивов и неограниченный объем данных. Каждому архиву присваивается уникальный идентификатор архива во время его создания, при этом содержимое архива остается неизменным. Это означает, что после того как архив создан, он не может быть обновлен.

Amazon Glacier использует «хранилища» как контейнеры для хранения архивов. Можно просмотреть список своих хранилищ в Консоли управления AWS и использовать AWS SDK для выполнения различных операций с хранилищем, например создание хранилища, удаление хранилища, блокировка хранилища, отображение списка метаданных хранилища, получение реестра хранилища, назначение тегов хранилищам для фильтрации и настройка оповещений. Можно также настроить политики доступа к каждому хранилищу, чтобы разрешить или запретить пользователям выполнять определенные действия. В каждом аккаунте AWS можно иметь до 1000 хранилищ.

Быстрая регистрация в AWS

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на двенадцать месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Обратите внимание, что в настоящее время сервис Amazon Glacier недоступен для уровня бесплатного пользования AWS.

Glacier_ProductPage_Banner

Сервис Amazon Glacier предоставляет три возможности для извлечения архивов, отвечающие разным требованиям ко времени доступа и стоимости: ускоренное, стандартное и пакетное извлечение. Архивы, запрашиваемые с использованием ускоренного извлечения, обычно доступны через 1–5 минут, что позволяет быстро получить доступ к данным в том случае, когда периодически требуется срочно запросить подмножество архивов. При стандартном извлечении архивы обычно становятся доступны через 3–5 часов. Для экономичного доступа к значительной части ваших данных (даже нескольким петабайтам) можно использовать пакетное извлечение при стоимости 0,0025 USD за 1 ГБ. Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее о возможностях извлечения данных.

Amazon Glacier Select позволяет напрямую выполнять запросы к данным, хранящимся в Amazon Glacier, без необходимости извлекать весь архив. Amazon Glacier Select дает возможность находить в архивах и обрабатывать только те данные, которые требуются для анализа, что принципиально меняет ценность архивного хранилища.

Теперь аналитические приложения могут вызывать API сервиса Amazon Glacier Select для извлечения из архива Amazon Glacier только необходимых данных для конкретного запроса. Amazon Glacier Select скоро будет интегрирован с Amazon Athena и Amazon Redshift Spectrum, поэтому архивы Glacier теперь можно считать частью инфраструктуры озера данных.

До появления Glacier Select архивы Amazon Glacier приходилось полностью восстанавливать, прежде чем можно было использовать данные. Теперь, благодаря Glacier Select, клиенты смогут сократить расходы и получать больше аналитической информации из своих архивных данных.

Сервис AWS Snowball может ускорить перемещение больших объемов данных как в систему AWS, так и из нее с помощью портативных устройств хранения. С помощью высокоскоростной внутренней сети AWS и в обход Интернета сервис AWS осуществляет передачу данных непосредственно на устройства хранения и с них. Передача значительных объемов данных зачастую осуществляется значительно быстрее с помощью сервиса AWS Import/Export, чем посредством каналов обмена данными через Интернет; более того, применение системы AWS Import/Export более экономично по сравнению с обновлением оборудования связи. Сервис AWS Import/Export можно использовать для переноса данных в облако, распределения контента заказчикам, отправки резервных копий в сервис AWS и аварийного восстановления.

Сервис AWS Direct Connect упрощает настройку высокоскоростного выделенного сетевого соединения между корпоративной сетью и системой AWS. С помощью сервиса AWS Direct Connect можно передавать критически важные для бизнеса данные непосредственно из вашего ЦОД в AWS в обход интернет-провайдера, что позволяет предотвратить перегрузку сети. Кроме того, сервис AWS Direct Connect позволяет легко осуществить масштабирование соединения для удовлетворения ваших потребностей в передаче данных. AWS Direct Connect обеспечивает соединение со скоростью 1 Гбит/c и 10 Гбит/c, при этом вы можете легко использовать несколько соединений, если вам требуется больше ресурсов.

Блокировка хранилища Amazon Glacier позволяет легко развертывать и применять параметры соответствия политикам к отдельным хранилищам Glacier с помощью блокирующейся политики. Можно настроить параметры, например однократную запись с многократным чтением (WORM), в политике блокировки хранилища и заблокировать политику от дальнейших изменений. После блокировки политика становится неизменной, а Glacier будет применять заданные параметры для обеспечения соответствия политикам, удовлетворяющим нормативным требованиям. Дополнительную информацию см. в разделе «Блокировка хранилища Amazon Glacier» Руководства разработчика по Amazon Glacier.

Amazon Glacier использует сервис AWS Identity and Access Management (IAM), который позволяет безопасно управлять доступом к AWS и вашим данным в Amazon Glacier. Можно создавать пользователей в IAM, назначать индивидуальные данные, подтверждающие права доступа (т. е. ключи доступа, пароли и устройства многофакторной аутентификации), и политики IAM в каждом хранилище Amazon Glacier для предоставления соответствующим пользователям разрешенных действий.

Amazon Glacier позволяет помечать ваши хранилища Glacier с помощью тегов для облегчения управления ресурсами и расходами. Теги – это метки, которые вы можете задать и связать со своими хранилищами, при этом использование тегов добавляет возможности фильтрации при выполнении таких операций, как создание отчетов о расходах на AWS. Например, вы можете использовать теги для распределения использования Glacier и связанных расходов между несколькими отделами своей организации или для любой другой классификации. Дополнительную информацию см. на странице Использование тегов для хранилищ Amazon Glacier.

Amazon Glacier поддерживает журналы аудита Amazon CloudTrail, который записывает вызовы API Amazon Glacier для вашего аккаунта и предоставляет вам файлы журналов. Эти файлы журналов позволяют просматривать действия, выполняемые с ресурсами Amazon Glacier. Например, можно определить, какие пользователи обращались к хранилищу в течение последнего месяца, или определить, кто удалил определенный архив и когда. Использование журнала аудита может помочь вам обеспечить соответствие требованиям и управление целями для своей облачной системы архивирования данных. Для получения дополнительной информации изучите раздел Использование журналов аудита Amazon Glacier.

Политики доступа к хранилищу позволяют легко управлять доступом к вашим отдельным хранилищам Glacier. Можно определить политику доступа непосредственно к хранилищу, чтобы предоставить доступ к хранилищу пользователям и бизнес-группам внутри организации, а также своим внешним деловым партнерам. Дополнительную информацию см. в разделе «Управление политиками доступа к хранилищу» Руководства разработчика по Amazon Glacier.

Amazon Glacier содержит реестр всех архивов в каждом из ваших хранилищ на случай аварийного восстановления или в целях выборочной сверки данных. Реестр хранилища обновляется примерно раз в день. Можно запросить реестр хранилища в виде файла JSON или CSV, в котором будет содержаться подробная информация об архивах, включая их размер, дату создания, а также описание архива (если вы указывали его при загрузке). В реестре будет представлена информация о состоянии хранилища на момент последнего обновления реестра.

Политики извлечения данных Amazon Glacier позволяют устанавливать свои собственные ограничения на извлечение данных с помощью всего пары щелчков мыши в Консоли AWS. Вы можете ограничить извлечение данных только до уровня бесплатного пользования (Free Tier Only) или, если вы хотите извлекать объем больший, чем разрешено бесплатным уровнем пользования, то можете задать максимальную скорость извлечения данных (Max Retrieval Rate), чтобы ограничить свою максимальную скорость извлечения данных и установить предел оплаты за извлечение данных. В обоих случаях Amazon Glacier не будет принимать запросы на извлечение данных, объем которых превышает определенные вами пределы извлечения. Для получения дополнительной информации изучите раздел Настройка политик извлечения данных в руководстве разработчика Amazon Glacier.

Доступ к Amazon Glacier можно получить с помощью Консоли управления AWS, простого в использовании веб-интерфейса, предоставляющего возможности создания хранилищ, настройки прав доступа на уровне хранилищ, а также настройки оповещений SNS для извлечения данных. Консоль представляет сведения об использовании каждого хранилища, а также данные о последнем обновлении реестра хранилища.

Загрузка и извлечение данных осуществляются с помощью пакетов AWS SDK или лежащего в их основе API Amazon Glacier. Amazon Glacier поддерживает пакеты AWS SDK для Java, .NET, PHP и Python (Boto). Библиотеки SDK являются надстройками над API Amazon Glacier, что облегчает создание программ. Эти пакеты SDK содержат библиотеки, которые связаны с набором базовых API REST и позволяют легко создавать запросы и обрабатывать ответы. Пакеты AWS SDK для Java и .NET и предлагают библиотеки высокоуровневых и низкоуровневых API.

Низкоуровневые API

Низкоуровневые библиотеки-оболочки связаны с лежащими в их основе API Amazon Glacier и обеспечивают наиболее полную реализацию основных операций Amazon Glacier.

Высокоуровневые API

Высокоуровневые API еще больше упрощают разработку приложений, обеспечивая более высокий уровень абстракции для некоторых операций. Например, при загрузке архива высокоуровневые API будут автоматически вычислять контрольную сумму.

Для получения информации о библиотеках SDK см. разделы Использование пакетов SDK AWS для Java с Amazon Glacier и Использование пакетов SDK для .NET с Amazon Glacier.

Amazon Glacier работает с правилами управления жизненным циклом данных Amazon S3, что позволяет автоматизировать процесс архивации данных Amazon S3 и уменьшить общие расходы на хранение. Можно легко создать правило, при котором все предыдущие версии объектов Amazon S3 будут сохраняться в экономичном хранилище Glacier и удаляться из хранилища Glacier через 100 дней. Приведенный пример обеспечивает 100-дневный интервал, позволяющий выполнить откат изменений, внесенных в ваши данные, и автоматически снизить затраты на хранение. Дополнительные сведения о настройке жизненного цикла данных и передаче объектов в Amazon Glacier см. в разделе Управление жизненным циклом объектов и Архивация объектов руководства разработчика Amazon Simple Storage Service.


Данные, хранящиеся в Amazon Glacier, защищены по умолчанию; только владельцы хранилища имеют доступ к ресурсам Amazon Glacier, которые они создают. Amazon Glacier по умолчанию шифрует хранящиеся данные и поддерживает безопасную передачу данных с помощью SSL. Сервис также поддерживает механизмы контроля доступа с помощью политик Identity and Access Management (IAM). С помощью возможностей защиты данных, которыми обладает сервис Amazon Glacier, пользователь может обеспечить защиту данных от логических и физических сбоев, а также защитить себя от утраты данных вследствие непреднамеренных действий пользователя, ошибок приложений и инфраструктурных сбоев. При необходимости соблюдения нормативных стандартов, таких как PCI и HIPAA, возможности защиты данных, встроенные в сервис Amazon Glacier, могут применяться в рамках общей стратегии обеспечения соответствия этим стандартам. Различные функции защиты и обеспечения надежности данных, доступные в сервисе Amazon Glacier, описаны ниже.

Amazon Glacier автоматически шифрует хранящиеся данные, используя симметричные ключи Advanced Encryption Standard (AES) длиной 256 бит, и поддерживает безопасную передачу данных посредством протокола Secure Sockets Layer (SSL).

Данные, хранящиеся в Amazon Glacier, являются неизменными; это означает, что после того, как архив создан, он не может быть обновлен. Это гарантирует, что данные, хранящиеся в соответствии с нормативными требованиями, не могут быть изменены после того, как были добавлены в архив. Нажмите здесь для получения дополнительной информации об архивах.

Amazon Glacier поддерживает политики AWS Identity and Access Management (IAM), которые позволяют организациям с несколькими сотрудниками создавать несколько пользователей в одном аккаунте AWS и управлять ими. С помощью политик IAM вы можете создавать политики для полного управления доступом к своим хранилищам Amazon Glacier. Можно создавать политики IAM для выборочного предоставления или отмены разрешений, а также действий, которые можно выполнять с каждым хранилищем Amazon Glacier.

Amazon Glacier требует, чтобы все запросы были подписаны для защиты аутентификации. Чтобы подписать запрос, необходимо вычислить цифровую подпись, используя криптографическую хэш-функцию, которая возвращает значение хэша, который необходимо включить в запрос в качестве своей подписи. После получения вашего запроса Amazon Glacier пересчитывает подпись, используя ту же хэш-функцию и исходные данные, которые вы использовали для подписания запроса, перед обработкой запроса. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о подписании запросов.


Инфраструктура Amazon Glacier отличается высокой степенью надежности и является эффективным решением для длительного хранения архивных данных. Сервис обеспечивает среднюю годовую надежность архива на уровне 99,999999999 %. Сервис создает резервные копии данных и хранит их в нескольких центрах обработки данных (ЦОД) и на разных устройствах в пределах каждого ЦОД. Для повышения надежности данных Amazon Glacier синхронно сохраняет данные в разных ЦОД перед возвращением сообщения об успешной загрузке.

Для предотвращения повреждения пакетов данных, передаваемых по проводным каналам связи, Amazon Glacier загружает контрольную сумму этих данных во время их загрузки. Сервис сравнивает полученную контрольную сумму с контрольной суммой полученных данных для обнаружения инвертирования разрядов при передаче данных по проводным каналам связи. Кроме того, сервис проверяет подлинность данных с помощью контрольных сумм при извлечении данных. В отличие от традиционных систем, в которых могут применяться сложные механизмы проверки данных и функции ручной коррекции, Amazon Glacier регулярно осуществляет систематическую проверку целостности данных и обладает свойством автоматического самовосстановления.

Подробнее о контрольных суммах данных.


Amazon Glacier поддерживает следующие операции для работы с архивами: выгрузку, загрузку и удаление. Архивы неизменны и не могут быть модифицированы.

Загрузка архива в Amazon Glacier является синхронной операцией. Можно загружать архив за одну операцию или загружать большие архивы по частям с помощью API MultipartUpload для увеличения пропускной способности и повышения отказоустойчивости. Можно загружать архивы размером от 1 байта и до 40 ТБ. Вы получите уникальный идентификатор архива после того, как архив будет надежно сохранен. Для получения рекомендаций относительно использования загрузки по частям с целью увеличения пропускной способности см. дополнительную информацию на странице Загрузка архива в Amazon Glacier.

Загрузка архива из Amazon Glacier является асинхронной операцией. Необходимо сначала инициализировать задание, связанное с извлечением конкретного архива. После получения запроса на создание задания сервис Amazon Glacier готовит архив для загрузки. После выполнения задания у пользователя будет 24 часа, чтобы загрузить данные из обозначенного местоположения.

Для удаления архива необходимо воспользоваться API REST Amazon Glacier или AWS SDK и указать идентификатор архива. Также можно использовать различные инструменты сторонних разработчиков для удаления архивов. Дополнительную информацию см. на странице Удаление архива в Amazon Glacier.


Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

Data is stored in Amazon Glacier in "archives." An archive can be comprised of any data such as photos, videos, or documents. You can upload a single file as an archive or aggregate multiple files into a TAR or ZIP file and upload as one archive.

A single archive can be as large as 40 terabytes. You can store an unlimited number of archives and an unlimited amount of data in Amazon Glacier. Each archive is assigned a unique archive ID at the time of creation, and the content of the archive is immutable, meaning that after an archive is created it cannot be updated.

Amazon Glacier uses "vaults" as containers to store archives. You can view a list of your vaults in the AWS Management Console and use the AWS SDKs to perform a variety of vault operations such as create vault, delete vault, lock vault, list vault metadata, retrieve vault inventory, tag vaults for filtering and configure vault notifications. You can also set access policies for each vault to grant or deny specific activities to users. Under a single AWS account, you can have up to 1000 vaults.

Sign up for AWS in minutes

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon Glacier is not currently available on the AWS Free Tier.

Glacier_ProductPage_Banner

Amazon Glacier provides three retrieval features for your archives to meet varying access time and cost requirements: Expedited, Standard, and Bulk retrievals. Archives requested using Expedited retrievals are typically available within 1 – 5 minutes, allowing you to quickly access your data when occasional urgent requests for a subset of archives are required. With Standard retrievals, archives typically become accessible within 3 – 5 hours. Or you can use Bulk retrievals to cost-effectively access significant portions of your data, even petabytes, for just a quarter-of-a-cent per GB. Click here to learn more about data retrieval features.

Amazon Glacier Select allows queries to run directly on data stored in Amazon Glacier without having to retreive the entire archive. Amazon Glacier Select changes the value of archive storage by allowing you to process and find only the bytes you need out of the archive to use for analytics.

Now, your analytics application can call the Amazon Glacier Select API to retrieve only the relevant data for your query from the Amazon Glacier archive. Amazon Glacier Select will soon integrate with Amazon Athena and Amazon Redshift Spectrum so you can now consider Glacier archives a part of your data lake.

Prior to Glacier Select, an Amazon Glacier archive had to be completely restored before the data could be used. Now customers can use Glacier Select to lower their costs and uncover more insights from their archive data.

AWS Snowball can accelerate moving large amounts of data into and out of AWS using portable storage devices for transport. AWS transfers your data directly onto and off of storage devices using Amazon’s high-speed internal network and bypassing the Internet. For significant data sets, AWS Import/Export is often faster than Internet transfer and more cost effective than upgrading your connectivity. You can use AWS Import/Export for migrating data into the cloud, distributing content to your customers, sending backups to AWS, and disaster recovery.

AWS Direct Connect makes it easy to establish a high-bandwidth, dedicated network connection from your premises to AWS. With AWS Direct Connect, you can transfer your business critical data directly from your datacenter into AWS, bypassing your Internet service provider and removing network congestion. Further, AWS Direct Connect makes it easy to scale your connection to meet your data transfer needs. AWS Direct Connect provides 1 Gbps and 10 Gbps connections, and you can easily provision multiple connections if you need more capacity.

Amazon Glacier Vault Lock allows you to easily deploy and enforce compliance controls on individual Glacier vaults via a lockable policy. You can specify controls such as “Write Once Read Many” (WORM) in a Vault Lock policy and lock the policy from future edits. Once locked, the policy becomes immutable and Glacier will enforce the prescribed controls to help achieve your compliance objectives. To learn more, please read Amazon Glacier Vault Lock in the Amazon Glacier developer’s guide.

Amazon Glacier uses AWS Identity and Access Management (IAM) to help you securely control access to AWS and your Amazon Glacier data. You can create users in IAM, assign individual security credentials (i.e., access keys, passwords, and multi-factor authentication devices) and IAM policies on each Amazon Glacier vault to grant permitted activities to intended users.

Amazon Glacier allows you to tag your Glacier vaults for easier resource and cost management. Tags are labels that you can define and associate with your vaults, and using tags adds filtering capabilities to operations such as AWS cost reports. For example, you can use tags to allocate Glacier costs and usage across multiple departments in your organization or by any other categorization. For more information see Tagging Your Amazon Glacier Vaults.

Amazon Glacier supports audit logging with AWS CloudTrail, which records Amazon Glacier API calls for your account and delivers these log files to you. These log files provide visibility into actions performed on your Amazon Glacier assets. For instance, you can determine which users have accessed a vault over the last month or identify who deleted a particular archive and when. Using audit logging can help you implement compliance and governance objectives for your cloud-based archival system. To learn more read Using Audit Logging with Amazon Glacier.

Vault access policies allow you to easily manage access to your individual Glacier vaults. You can define an access policy directly on a vault to grant vault access to users and business groups internal to your organization, as well as to your external business partners. To learn more please read Managing Vault Access Policies in the Amazon Glacier developer’s guide.

Amazon Glacier maintains an inventory of all archives in each of your vaults for disaster recovery or occasional reconciliation. The vault inventory is updated approximately once a day. You can request a vault inventory as either a JSON or CSV file which will contain details about the archives including the size, creation date, and the archive description if provided during upload. The inventory will represent the state of the vault as of the most recent inventory update.

Amazon Glacier data retrieval policies let you define your own data retrieval limits with a few clicks in the AWS console. You can limit retrievals to “Free Tier Only”, or if you wish to retrieve more than the free tier, you can specify a “Max Retrieval Rate” to limit your retrieval speed and establish a retrieval cost ceiling. In both cases, Amazon Glacier will not accept retrieval requests that would exceed the retrieval limits you defined. To learn more please read Configuring Data Retrieval Policies in the Amazon Glacier developer’s guide.

Amazon Glacier can be accessed using the AWS Management Console, an easy-to-use web interface that provides the capability to create vaults, configure vault-level access permissions, and set up SNS notifications for data retrieval. The console also presents a storage usage summary for each vault as well as the last refresh time for the vault inventory.

Data upload and retrieval are done using the AWS SDKs or the underlying Amazon Glacier API. Amazon Glacier is supported by the AWS SDKs for Java, .NET, PHP, and Python (Boto). The SDK libraries wrap the underlying Amazon Glacier API, simplifying your programming tasks. These SDKs provide libraries that map to an underlying REST API and enable you to easily construct requests and process responses. The AWS SDKs for Java and .NET offer high-level and low-level API libraries.

Low-Level API

The low-level wrapper libraries map closely to the underlying Amazon Glacier API and provide the most complete implementation of the underlying Amazon Glacier operations.

High-Level API

The high-level APIs further simplify application development with a higher-level of abstraction for some of the operations. For example, when uploading an archive, the high-level API will automatically compute the checksum for you.

For information about these SDK libraries, see Using the AWS SDK for Java with Amazon Glacier and Using the AWS SDK for .NET with Amazon Glacier.

Amazon Glacier works together with Amazon S3 lifecycle rules to help you automate archiving of Amazon S3 data and reduce your overall storage costs. You can easily set up a rule that stores all your previous Amazon S3 object versions in the lower cost Glacier storage class and deletes them from Glacier storage after 100 days. This example would provide a 100-day window to roll back any changes made to your data and automatically lower your storage costs. For more information about lifecycle configuration and transitioning objects to Amazon Glacier, go to Object Lifecycle Management and Object Archival in the Amazon Simple Storage Service Developer Guide.


Data stored in Amazon Glacier is protected by default; only vault owners have access to the Amazon Glacier resources they create. Amazon Glacier encrypts your data at rest by default and supports secure data transit with SSL. It also supports access control mechanisms with Identity and Access Management (IAM) policies. With Amazon Glacier’s data protection features, you can protect your data from both logical and physical failures, guarding against data loss from unintended user actions, application errors, and infrastructure breakdown. For customers who must comply with regulatory standards such as PCI and HIPAA, Amazon Glacier’s data protection features can be used as part of an overall strategy to achieve compliance. The various data security and reliability features offered by Amazon Glacier are described in detail below.

Amazon Glacier automatically encrypts data at rest using Advanced Encryption Standard (AES) 256-bit symmetric keys and supports secure transfer of your data over Secure Sockets Layer (SSL).

Data stored in Amazon Glacier is immutable, meaning that after an archive is created it cannot be updated. This ensures that data such as compliance and regulatory records cannot be altered after they have been archived. Click here to learn more about archives.

Amazon Glacier supports Identity and Access Management (IAM) policies, which enables organizations with multiple employees to create and manage multiple users under a single AWS account. With IAM policies, you create fine-grained policies to control to your Amazon Glacier vaults. You can write IAM policies to selectively grant or revoke certain permissions and actions on each Amazon Glacier vault.

Amazon Glacier requires all requests to be signed for authentication protection. To sign a request, you calculate a digital signature using a cryptographic hash function that returns a hash value that you include in the request as your signature. After receiving your request, Amazon Glacier recalculates the signature using the same hash function and input that you used to sign the request before processing the request. Click here to learn more about request signing.


Amazon Glacier provides a highly durable storage infrastructure designed for long-term data archival storage. It is designed to provide average annual durability of 99.999999999% for an archive. The service redundantly stores data in multiple facilities and on multiple devices within each facility. To increase durability, Amazon Glacier synchronously stores your data across multiple facilities before confirming a successful upload.

To prevent corruption of data packets over the wire, Amazon Glacier uploads the checksum of the data during data upload. It compares the received checksum with the checksum of the received data to detect bit flips over the wire. Similarly, it validates data authenticity with checksums during data retrieval. Unlike traditional systems, that can require laborious data verification and manual repair, Amazon Glacier performs regular, systematic data integrity checks and is built to be automatically self-healing.

Learn more about data checksums.


Amazon Glacier supports the following archive operations: Upload, Download, and Delete. Archives are immutable and cannot be modified.

Uploading an archive is a synchronous operation. You can upload an archive in a single operation or upload larger archives in parts with the MultipartUpload API to improve throughput and fault tolerance. You can upload archives as small as 1 byte and as large as 40 TB. You will receive a unique archive ID once the archive has been durably stored. For more information, see Uploading an Archive in Amazon Glacier for recommendations on when to use MultipartUpload to improve throughput.

Downloading an archive is an asynchronous operation. You must first initiate a retrieval job of a specific archive. After receiving the job request, Amazon Glacier prepares your archive for download. After the job completes, you have 24 hours to download the data from the staging location.

To delete an archive you need to use the Amazon Glacier REST API or the AWS SDKs and specify the archive ID. You can also use a number of third party tools to delete archives. For more information, see Deleting an Archive in Amazon Glacier.


Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.