План поддержки «Для разработчиков»

Мы рекомендуем план поддержки AWS «Для разработчиков» при проведении тестирования и на начальных этапах разработки на AWS, когда клиенту требуется техническая поддержка в рабочее время и общее архитектурное руководство в процессе разработки и тестирования.

Помимо расширенной технической поддержки и инструкций по архитектуре план поддержки «Для разработчиков» предоставляет доступ к документации и форумам, AWS Trusted Advisor и AWS Personal Health Dashboard.

Техническая поддержка и оплата

Расширенная техническая поддержка

Доступ к инженерам по облачной поддержке по электронной почте в рабочее время У вас может быть одно основное контактное лицо, которое может открыть неограниченное число дел. Время ответа на общие вопросы – менее 24 рабочих часов*, а при повреждении системы – менее 12 рабочих часов*.

Поддержка по архитектуре

Общее руководство по совместному использованию продуктов, возможностей и сервисов AWS. Давая рекомендации, архитекторы решений AWS используют среду AWS Well-Architected Framework.

Центр обслуживания клиентов и профессиональные сообщества

Круглосуточный доступ к службе поддержки клиентов, документации , техническим описаниям и форумам поддержки.

Поддержка в режиме самообслуживания

AWS Trusted Advisor

AWS Trusted Advisor в режиме реального времени предоставляет инструкции по использованию ресурсов в соответствии с рекомендациями AWS. Проверки Trusted Advisor позволяют оптимизировать инфраструктуру AWS, повысить уровень безопасности и производительности, снизить общие издержки и отслеживать лимиты сервисов. В план поддержки «Для разработчиков» включено семь основных проверок.

AWS Personal Health Dashboard

AWS Personal Health Dashboard обеспечивает индивидуально настроенное представление работоспособности сервисов AWS и предупреждения о сбоях, затрагивающих ресурсы пользователя. Также включает в себя API работоспособности AWS для интеграции с существующими системами управления.

Автоматизированные рабочие процессы AWS Support

С помощью автоматизированных рабочих процессов AWS Support вы можете диагностировать и устранять типичные проблемы, которыми занимается служба поддержки, в соответствии с рекомендациями AWS. Доступ к автоматизированным рабочим процессам поддержки с префиксом AWSSupport включен в План поддержки «Для разработчиков».

См. подробности о ценах и ресурсах Плана поддержки «Для разработчиков».

* Под рабочим временем понимается время с 08:00 до 18:00 в часовом поясе страны, выбранной клиентом в консоли управления, за исключением праздников и выходных. Рабочее время может различаться в странах с несколькими часовыми поясами.

AWS Developer Support

We recommend AWS Developer Support if you are testing or doing early development on AWS and want the ability to get technical support during business hours as well as general architectural guidance as you build and test.

In addition to enhanced technical support and architectural guidance, Developer Support provides access to documentation and forums, AWS Trusted Advisor, and AWS Personal Health Dashboard.

Technical and billing support

Enhanced technical support

Business hours email access to Cloud Support engineers. You can have one primary contact that can open an unlimited amount of cases. Response times for general guidance is less than 24 business hours* and system impaired is less than 12 business hours*.

Architectural support

General guidance on how to use AWS products, features, and services together. AWS Solutions Architects leverage the AWS Well-Architected framework when providing recommendations.

Customer service and communities

24x7 access to customer service, documentation, whitepapers, and support forums.

Self-service support

AWS Trusted Advisor

AWS Trusted Advisor provides you real time guidance to help you provision your resources following AWS best practices. Trusted Advisor checks help optimize your AWS infrastructure, increase security and performance, reduce your overall costs, and monitor service limits. Seven core checks are included with Developer Support.

AWS Personal Health Dashboard

AWS Personal Health Dashboard provides a personalized view of the health of AWS services, and alerts when your resources are impacted. Also includes the AWS Health API for integration with your existing management systems.

See pricing details and resources to learn more about Developer Support.

*Business hours are generally defined as 8:00 AM to 6:00 PM in the customer country as set in Management Console, excluding holidays and weekends. These times may vary in countries with multiple time zones.