Инстансы БД по требованию

Инстансы БД по требованию позволяют оплачивать объем вычислительных ресурсов на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, позволяя избежать больших фиксированных трат, заменив их значительно меньшими операционными расходами.

RDS on VMware поддерживает развертывание только в одной зоне доступности. Плата начисляется за каждый час использования инстанса БД с момента запуска и до его остановки или удаления. Неполные часы работы инстансов БД подлежат оплате на почасовой основе с момента изменения его статуса, т. е. с момента создания, запуска или изменения класса инстанса БД. Например, если вы запустите инстанс БД на 30 минут, а потом остановите его, оплата будет начислена за один час работы.

  • MySQL
  • PostgreSQL
  • Microsoft SQL Server
  • MySQL
  • Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в определенной зоне доступности.

  • PostgreSQL
  • Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в определенной зоне доступности.

  • Microsoft SQL Server
  • Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в определенной зоне доступности. Клиенты, которые используют Microsoft SQL Server, должны предоставить свои носители и лицензию (локальная пользовательская лицензия).

AWS PrivateLink

Чтобы обеспечить соединение между локально развернутой средой VMware и автоматизированной базой данных Amazon RDS, необходимо использовать сервис PrivateLink. Оплата за сервис PrivateLink будет взиматься отдельно.

Зарезервированные инстансы

Зарезервированные инстансы Amazon RDS – это возможность зарезервировать инстанс БД на год и взамен получить скидку по сравнению со стоимостью инстансов БД по требованию. Оплата за Amazon RDS on VMware полностью взимается заблаговременно.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS обеспечивают гибкий подход к размеру инстанса для ядра базы данных на ваш выбор: MySQL, PostgreSQL и MS SQL. Благодаря такому подходу тарифы со скидкой для зарезервированных инстансов будут автоматически распространяться на использование любых инстансов соответствующего семейства (mv, rv и cv).

Обратите внимание, что цены за зарезервированные инстансы не включают затраты на хранилище и плату за операции ввода-вывода. Подробнее о возможностях, вариантах и правилах оплаты можно узнать на странице, посвященной зарезервированным инстансам.

Вы можете зарезервировать инстансы баз данных, вызвав API приобретения или выбрав параметр «Reserved Instance» в консоли AWS. Когда вы резервируете инстансы базы данных, необходимо указать регион, тип инстансов и их количество для соответствующих зарезервированных инстансов. Зарезервированные инстансы можно использовать только в указанном регионе. Мы можем прекратить действие ценовой программы резервирования инстансов в любое время. Кроме стоимости зарезервированных инстансов, требуется оплачивать передачу данных и другие услуги, как это указано в Пользовательском соглашении AWS или других документах, согласно которым мы предоставляем услуги.

  • MySQL
  • PostgreSQL
  • SQL Server
  • MySQL
  • PostgreSQL
  • SQL Server

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Получить консультацию о ценах

Связаться со специалистами AWS и получить индивидуальное предложение

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Подробнее

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше об Amazon RDS on VMware

Подробнее 
Next Step: Video
Просмотреть демонстрацию

Посмотрите вебинар Tech Talk, посвященный обзору Amazon RDS on VMware

Смотреть демонстрацию 
Sign up for a free account
Начать работу

Начало работы с Amazon RDS on VMware

Подробнее

On-Demand DB Instances

On-Demand DB Instances let you pay for compute capacity by each hour your DB instance runs, with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.

RDS on VMware currently supports Single-AZ deployments. Pricing is per DB instance-hour consumed, from the time a DB instance is launched until it is stopped or deleted. Partial DB instance-hours are billed in one-hour increments following a billable status change such as creating, starting, or modifying the DB instance class. For example, when you run a DB instance for 30 minutes and then terminate the instance, you are billed for one DB instance-hour.

  • MySQL
  • PostgreSQL
  • Microsoft SQL Server
  • MySQL
  • The pricing below applies to a DB Instance deployed in a custom Availability Zone.

  • PostgreSQL
  • The pricing below applies to a DB Instance deployed in a custom Availability Zone.

  • Microsoft SQL Server
  • The pricing below applies to a DB Instance deployed in a custom Availability Zone. Customers using Microsoft SQL Server must provide their own media and license (on-premises customer provided license).

AWS PrivateLink

PrivateLink service is required in order to maintain connectivity between your on-premises VMware deployment and the Amazon RDS automated database administration layer. PrivateLink charges will apply separately.

Reserved Instances

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve a DB instance for a one year term and in turn receive a discount compared to the On-Demand Instance pricing for the DB instance. Amazon RDS on VMware RI payment options is All Upfront.

Amazon RDS Reserved Instances provide size flexibility for the database engine of your choice of MySQL, PostgreSQL, and MS SQL. With size flexibility, your RI’s discounted rate will automatically apply to usage of any size in the same instance family (mv, rv, and cv.)

Please note that Reserved Instance prices don't cover storage or I/O costs. To learn more about features, payment options and rules, please visit our Reserved Instances page.

You may designate database instances as Reserved Instance by calling to the Purchasing API or selecting the Reserved Instance option in the AWS console. When you designate a database instance as a Reserved Instance, you must designate a region, instance type and quantity for the applicable Reserved Instances. The Reserved Instances may only be used in the designated region. We may terminate the Reserved Instance pricing program at any time. In addition to being subject to Reserved Instance pricing, Reserved Instances are subject to all data transfer and other fees applicable under the AWS Customer Agreement or other agreement with us governing your use of our services.

  • MySQL
  • PostgreSQL
  • SQL Server
  • MySQL
  • PostgreSQL
  • SQL Server

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more

Read the FAQs to learn more about Amazon RDS on VMware

Learn more 
Next Step: Video
See a demo

Watch the Intro to Amazon RDS on VMware Tech Talk webinar

Watch the demo 
Sign up for a free account
Get started

Get started with Amazon RDS on VMware

Learn more