Конфиденциальность данных в Аргентине

Обзор

Argentina

Акт № 25326 Аргентины о защите персональных данных (PDPA), включающий нормативное постановление № 1558/2001 и дополнительные нормативно‑правовые акты, – это федеральный закон Аргентины, применяющийся в отношении защиты персональных данных на территории Аргентины, а также в случаях передачи персональных данных на территорию других государств для выполнения обработки. Орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных Аргентины (ADPA) принял в рамках акта PDPA положение № 11/2006, описывающее три различных уровня организационно‑технических мер обеспечения безопасности (базовый, средний и критический), которые необходимо учитывать в зависимости от специфики деятельности или характера обрабатываемых персональных данных.

AWS внимательно следит за обеспечением конфиденциальности и защиты данных клиентов. Обеспечение безопасности в AWS начинается уже на уровне базовой инфраструктуры. Состояние инфраструктуры, созданной специально для облачных вычислений и отвечающей самым строгим мировым требованиям безопасности, круглосуточно отслеживается, чтобы обеспечивать конфиденциальность, целостность и доступность данных клиентов. Эксперты по безопасности мирового класса, отслеживающие состояние этой инфраструктуры, также создают и поддерживают широкий ряд инновационных сервисов безопасности AWS, которые упрощают соблюдение нормативных требований и требований безопасности. Независимо от размера или местоположения компании, клиенты AWS могут пользоваться всеми преимуществами нашего опыта, который прошел проверку на соответствие самым строгим требованиям сторонних организаций по обеспечению безопасности.

AWS внедряет и поддерживает технико‑организационные меры обеспечения безопасности, которые распространяются на сервисы облачной инфраструктуры AWS и отвечают требованиям общепризнанных схем обеспечения безопасности и сертификаций, включая ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PCI DSS Level 1, а также SOC 1, 2 и 3. Эти технико‑организационные меры обеспечения безопасности проверены независимыми сторонними инспекторами и предназначены для предотвращения несанкционированного доступа к пользовательскому контенту и раскрытия информации.

К примеру, ISO 27018 является первым международным сводом правил, который направлен на обеспечение защиты персональных данных в облаке. Он основан на стандарте информационной безопасности ISO 27002 и содержит руководство по использованию средств контроля этого стандарта, применимых к персональным данным, обрабатываемым поставщиками публичных облачных сервисов. Для клиентов это служит доказательством того, что AWS обладает системой средств контроля, предназначенных для обеспечения безопасности их контента.

Эти комплексные технико‑организационные меры AWS соответствуют целям акта PDPA, а также вытекающего из PDPA положения № 11/2006 по защите персональных данных. Клиенты, использующие сервисы AWS, могут полностью контролировать свой контент и несут ответственность за реализацию дополнительных мер обеспечения безопасности, исходя из конкретных потребностей (включая классификацию контента, шифрование, управление доступом и распределение учетных данных для доступа).

Поскольку AWS не знает, какого рода информацию клиенты загружают в сеть, и не имеет возможности определить, попадают ли эти данные под действие APP, полную ответственность за соблюдение требований APP и соответствующих нормативно‑правовых актов несут сами клиенты. Содержимое этой страницы дополняет существующие ресурсы относительно конфиденциальности данных, чтобы вы могли привести свои требования в соответствие с моделью общей ответственности AWS при хранении и обработке персональных данных с помощью сервисов AWS.

  • Какова роль клиента в обеспечении безопасности своего контента?

    По аналогии с обеспечением безопасности приложений в локальном центре обработки данных, в соответствии с моделью общей ответственности клиенты AWS самостоятельно определяют, какой уровень безопасности необходимо реализовать для защиты собственного контента, платформы, приложений, систем и сетей в облаке. Для управления соответствием актуальным для них требованиям клиенты могут использовать технико‑организационные меры обеспечения безопасности и средства управления, предлагаемые AWS. Клиентам доступны привычные средства защиты данных, такие как шифрование и многофакторная аутентификация, а также возможности обеспечения безопасности AWS, такие как сервис AWS Identity and Access Management.

    При оценке безопасности облачного решения клиенты должны понимать и различать следующие понятия:

    • меры безопасности, реализуемые и поддерживаемые AWS, – «безопасность облака» – и
    • меры безопасности, реализуемые и поддерживаемые клиентом и относящиеся к безопасности клиентского контента и приложений, использующих сервисы AWS, – «безопасность в облаке».
    compliance-srm
  • Кто имеет доступ к клиентскому контенту?

    Клиенты сохраняют право собственности на свой контент и право управления им и сами выбирают, какие сервисы AWS могут обрабатывать, хранить и размещать его. AWS не видит клиентский контент, не имеет к нему доступа и не использует его ни для каких целей, кроме предоставления сервисов AWS, которые выбрал клиент, или в случаях, когда это требуется для соблюдения закона или предписания, имеющего законную силу.

    Клиенты, использующие сервисы AWS, полностью контролируют свой контент в среде AWS. Они могут:

    • определять, где будет располагаться их контент, например выбирать тип среды хранения и географическое расположение хранилища;
    • управлять форматом этого контента, т. е. хранить его в виде обычного текста, с использованием масок, анонимно или в зашифрованном виде с использованием механизма шифрования, предоставляемого AWS или сторонним поставщиком по выбору клиента;
    • управлять другими элементами контроля доступа, например сервисом Identity and Access Management и учетными данными для доступа;
    • управлять использованием SSL, Virtual Private Cloud и других мер обеспечения сетевой безопасности для предотвращения несанкционированного доступа.

    Это позволяет клиентам AWS контролировать полный жизненный цикл своего контента в AWS и управлять контентом, исходя из собственных потребностей, включая классификацию контента, управление доступом, хранение и удаление.

  • Где будет храниться контент клиента?

    Центры обработки данных AWS созданы в виде кластеров в различных местоположениях по всему миру. Каждый кластер ЦОД в конкретном местоположении получает статус региона.

    Именно клиенты AWS выбирают регион (регионы) для хранения своего контента. Это позволяет клиентам с определенными географическими требованиями развертывать среды в нужных местоположениях (или в одном из них).

    Клиенты могут реплицировать контент и создавать резервные копии в нескольких регионах, но AWS не перемещает контент за пределы выбранного клиентом региона (регионов). Это возможно только при предоставлении сервисов по просьбе клиента или в соответствии с применимыми законодательными документами.

  • Как AWS обеспечивает безопасность своих центров обработки данных?

    Стратегия безопасности центров обработки данных AWS состоит из масштабируемых элементов управления безопасностью и нескольких уровней защиты, которые помогают обеспечить безопасность информации клиентов. Например, AWS тщательно управляет потенциальными рисками наводнений и сейсмической активности. Для ограничения доступа к центрам обработки данных мы используем физические препятствия, службу охраны, технологию обнаружения угроз и процедуру углубленной проверки. Мы выполняем резервное копирование наших систем, регулярно тестируем оборудование и процессы, а также постоянно обучаем сотрудников AWS, чтобы они были готовы к нештатным ситуациям.

    Для проверки безопасности наших центров обработки данных внешние аудиторы проводят в них тестирование на соответствие более чем 2600 стандартам и требованиям в течение всего года. Такая независимая экспертиза гарантирует постоянное соблюдение или превышение стандартов безопасности. В результате даже организации с самыми строгими в мире требованиями доверяют AWS защиту своих данных.

    Подробнее о том, как мы защищаем центры обработки данных AWS, см. в виртуальной демонстрации »

  • Какие регионы AWS я могу использовать?

    Клиенты могут использовать один регион по выбору, все регионы или любую комбинацию регионов, включая регионы в Бразилии и США. Полный список регионов AWS см. на странице глобальной инфраструктуры AWS.

  • Орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных Аргентины постановил, что некоторые страны обеспечивают «адекватный уровень защиты» персональных данных. Существует ли в какой‑либо из этих стран регион AWS?

    В рамках PDPL контролерам данных (т. е. клиентам AWS) разрешено передавать персональные данные в страны и на территории, предлагающие «адекватный уровень защиты» персональных данных, как это установлено ADPA. Согласно положению 60‑E/2016, опубликованному ADPA, считается, что государства, являющиеся членами Европейского Союза (ЕС) и Европейского экономического сообщества, предлагают адекватный уровень защиты персональных данных.

    Регионы AWS существуют во многих странах, которые, по мнению ADPA, обеспечивают адекватный уровень защиты по определению PDPL, например, в Германии, Франции, Великобритании и Ирландии (страны ЕС). Полный список регионов AWS см. на странице глобальной инфраструктуры AWS.

    Независимо от выбранного региона AWS применяет к своим центрам обработки данных одни и те же стандарты безопасности.

  • Какие международные соглашения о передаче данных предлагает AWS для защиты персональных данных, передаваемых в какую‑либо страну, в том числе в Бразилию и США?

    В своих соглашениях с клиентами AWS берет на себя определенные обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности, которые применяются к клиентскому контенту во всех регионах, которые были выбраны клиентом для хранения данных. Обязательства, которые берет на себя AWS, соответствуют целям PDPL, положения 11/2006 и положения 60‑E/2016 по защите персональных данных.

    AWS также предлагает международное Приложение по обработке данных (DPA), которое применяется во всем мире и включает в себя конкретные договорные обязательства для адекватного решения вопросов, касающихся конфиденциальности и безопасности персональных данных.

    Клиентам также предлагается возможность заключить с AWS соглашение Enterprise Agreement, которое может быть дополнительно адаптировано под конкретные потребности клиента. Для получения дополнительной информации о соглашениях Enterprise Agreement или DPA свяжитесь с вашим торговым представителем.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

Argentina Data Privacy

Overview

Argentina

Argentina’s Personal Data Protection Law No. 25,326, including Regulatory Decree No. 1558/2001 and supplementary regulations (“PDPL”) is an Argentine federal law that applies to the protection of personal data in Argentina and when personal data is transferred internationally for processing. The Argentine Data Protection Authority (“ADPA”) has enacted Disposition No. 11/2006 under the PDPL, which describes three different levels of technical and organizational security measures (basic, medium and critical) to consider depending on the activities you conduct or the nature of the personal data that you process.

AWS is vigilant about your privacy and data security. Security at AWS starts with our core infrastructure. Custom-built for the cloud and designed to meet the most stringent security requirements in the world, our infrastructure is monitored 24x7 to ensure the confidentiality, integrity, and availability of our customers’ data. The same world-class security experts who monitor this infrastructure also build and maintain our broad selection of innovative security services, which can help you simplify meeting your own security and regulatory requirements. As an AWS customer, regardless of your size or location, you inherit all the benefits of our experience, tested against the strictest of third-party assurance frameworks.

AWS implements and maintains technical and organizational security measures applicable to AWS cloud infrastructure services under globally recognized security assurance frameworks and certifications, including ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PCI DSS Level 1, and SOC 1, 2, and 3. These technical and organizational security measures are validated by independent third-party assessors, and are designed to prevent unauthorized access to or disclosure of customer content.

For example, ISO 27018 is the first International code of practice that focuses on protection of personal data in the cloud. It is based on ISO information security standard 27002 and provides implementation guidance on ISO 27002 controls applicable to Personally Identifiable Information (PII) processed by public cloud service providers. This demonstrates to customers that AWS has a system of controls in place that specifically address the privacy protection of their content.

These comprehensive AWS technical and organizational measures are consistent with the goals of the PDPL, and Disposition 11/2006 under the PDPL, to protect personal data. Customers using AWS services maintain control over their content and are responsible for implementing additional security measures based on their specific needs, including content classification, encryption, access management and security credentials.

As AWS does not have visibility into or knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to the PDPL, customers are ultimately responsible for their own compliance with the PDPL and related regulations. The content on this page supplements the existing Data Privacy resources to help you align your requirements with the AWS Shared Responsibility Model when you process personal data in international data centers.

  • What is the customer’s role in securing their content?

    Under the AWS Shared Responsibility Model, AWS customers retain control of what security they choose to implement to protect their own content, platform, applications, systems and networks, no differently than they would for applications in an on-site datacenter. Customers can build on the technical and organizational security measures and controls offered by AWS to manage their own compliance requirements. Customers can use familiar measures to protect their data, such as encryption and multi-factor authentication, in addition to AWS security features like AWS Identity and Access Management.

    When evaluating the security of a cloud solution, it is important for customers to understand and distinguish between:

    • Security measures that AWS implements and operates - "security of the cloud", and
    • Security measures that customers implement and operate, related to the security of their customer content and applications that make use of AWS services - "security in the cloud"
    compliance-srm
  • Who can access customer content?

    Customers maintain ownership and control of their customer content and select which AWS services process, store and host their customer content. AWS does not have visibility into customer content and does not access or use customer content except to provide the AWS services selected by a customer or where required to comply with the law or a binding legal order.

    Customers using AWS services maintain control over their content within the AWS environment. They can:

    • Determine where it will be located, for example the type of storage environment and geographic location of that storage.
    • Control the format of that content, for example plain text, masked, anonymized or encrypted, using either AWS provided encryption or a third-party encryption mechanism of the customer’s choice.
    • Manage other access controls, such as identity access management and security credentials.
    • Control whether to use SSL, Virtual Private Cloud and other network security measures to prevent unauthorized access.

    This allows AWS customers to control the entire life-cycle of their content on AWS and manage their content in accordance with their own specific needs, including content classification, access control, retention and deletion.

  • Where will customer content be stored?

    AWS data centers are built in clusters in various countries around the world. We refer to each of our data center clusters in a given country as a "Region." Customers have access to 18 AWS Regions around the globe.

    AWS customers choose the AWS Region(s) where their content will be stored. This allows customers with specific geographic requirements to establish environments in the location(s) of their choice. For example, AWS customers can choose to deploy their AWS services exclusively in one of the Regions in the EU (France, Germany, the UK, or Ireland). If the customer elects to do so, their content will be stored in the AWS Region they choose, unless the customer explicitly selects to move or replicate their content in a different AWS Region.

    Customers can replicate and back up content in more than one Region, but AWS does not move customer content outside of the customer’s chosen Region(s), except to provide services as requested by customers or comply with applicable law.

  • How does AWS secure its data centers?

    The AWS data center security strategy is assembled with scalable security controls and multiple layers of defense that help to protect your information. For example, AWS carefully manages potential flood and seismic activity risks. We use physical barriers, security guards, threat detection technology, and an in-depth screening process to limit access to data centers. We back up our systems, regularly test equipment and processes, and continuously train AWS employees to be ready for the unexpected.

    To validate the security of our data centers, external auditors perform testing on more than 2,600 standards and requirements throughout the year. Such independent examination helps ensure that security standards are consistently being met or exceeded. As a result, the most highly regulated organizations in the world trust AWS to protect their data.

    Learn more about how we secure AWS data centers by design by taking a virtual tour »

  • Which AWS Regions can I use?

    Customers can choose to use any one Region, all Regions or any combination of Regions, including Regions in Brazil and the United States. Visit the AWS Global Infrastructure page for a complete list of AWS Regions.

  • The Argentine Data Protection Authority has determined that certain countries provide an "adequate level of protection" for personal data. Does AWS have Regions in any of these countries?

    Under the Argentine Personal Data Protection Law (“PDPL”), data controllers (i.e., AWS customers) are permitted to transfer personal data to jurisdictions that offer an “adequate level of protection” for personal data, as determined by the Argentine Data Protection Authority (“ADPA”). According to Disposition 60-E/2016 published by the ADPA, the member states of the European Union (EU) and European Economic Community (EEC) are considered to offer adequate levels of protection to personal data.

    AWS has Regions in many of the countries that the ADPA has found to provide an “adequate level of protection” under the PDPL, such as Germany, France, the UK and Ireland in the EU. Visit the AWS Global Infrastructure page for a complete list of AWS Regions.

    Regardless of which Region you choose, AWS applies the same security standards to its data centers.

  • What international data transfer agreements does AWS offer to address protection of personal data transferred to any country, including Brazil and the United States?

    In its agreements with customers, AWS makes specific security and privacy commitments that apply broadly to customer content in each Region the customer chooses to store its data. The commitments AWS makes are consistent with the goals of the PDPL, and Disposition 11/2006 under the PDPL, to protect personal data.

    AWS also provides an international Data Processing Addendum (DPA), which applies globally and includes specific contractual commitments to adequately address the privacy and security of personal data. For more information on the AWS Data Processing Addendum, please see this announcement or visit the AWS GDPR Center.

    Customers may also have the option to enroll in an Enterprise Agreement with AWS, which may be further tailored to best suit specific customer needs. For additional information on Enterprise Agreements please contact your sales representative.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Compliance Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »