Contact Lens for Amazon Connect

Аналитика контактного центра на основе машинного обучения

Contact Lens for Amazon Connect – это функция Amazon Connect, которая позволяет лучше понимать тональность и тенденции в разговорах с клиентами, чтобы определить важные отзывы о компании и продукте. Вы также можете отслеживать соответствие разговоров с клиентами установленным в контактном центре требованиям, чтобы гарантировать применение стандартных приветствий и концовок, проводить обучение операторов и использовать в дальнейшем успешный опыт взаимодействия. Руководители могут выполнять полнотекстовый поиск по расшифровкам звонков, чтобы быстро решать проблемы клиентов. Кроме того, благодаря поддержке режима реального времени операторы могут получать уведомления о проблемах клиентов во время их звонков, что позволяет оказывать клиентам превентивную помощь для повышения степени их удовлетворенности.

Подробная аналитика и анализ тональности

Всего в несколько щелчков мыши вы можете использовать машинное обучение для обработки естественного языка (NLP) и анализа результатов преобразования речи в текст для получения информации о клиентах. С помощью панели управления Contact Lens вы можете анализировать расшифровки звонков, тональность и характеристики разговора, чтобы обнаруживать проблемы клиентов и тенденции. Например, руководители могут быстро обнаружить расхождение в цене на веб-сайте и в рекламном сообщении электронной почты или увидеть, как часто клиент просит оператора повторить свои слова. Это помогает составить программу тренинга.

Подробная аналитика и анализ тональности

Выполняйте быстрый полнотекстовый поиск во время беседы. Поиск по ключевым словам, по оценкам тональности речи клиента и оператора, а также по времени пауз позволит найти соответствующие звонки. Это поможет найти новые идеи для работы с клиентами и повысить качество их обслуживания. Например, вы можете определить, какие выражения чаще встречаются в удачных или неудачных звонках, чтобы усовершенствовать обучение операторов.

2 CL_ContactSearch_Words
Расширенный поиск во время беседы

Выполняйте быстрый полнотекстовый поиск во время беседы. Поиск по ключевым словам, по оценкам тональности речи клиента и оператора, а также по времени пауз позволит найти соответствующие звонки. Это поможет найти новые идеи для работы с клиентами и повысить качество их обслуживания. Например, вы можете определить, какие выражения чаще встречаются в удачных или неудачных звонках, чтобы усовершенствовать обучение операторов.

Оповещения в режиме реального времени

Вы можете создавать правила, чтобы помечать любые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов. Они классифицируются по категориям на основе соответствия ключевых слов и фраз. Например, вы можете настроить отправку оповещения, когда клиент говорит «недоволен» или «отмените мою подписку». Это позволит руководителю во время звонка определить, когда следует помочь оператору: он может дать оператору рекомендации в чате или попросить того передать вызов.

Оповещения в режиме реального времени

Оповещения в режиме реального времени

Вы можете создавать правила, чтобы помечать любые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов. Они классифицируются по категориям на основе соответствия ключевых слов и фраз. Например, вы можете настроить отправку оповещения, когда клиент говорит «недоволен» или «отмените мою подписку». Это позволит руководителю во время звонка определить, когда следует помочь оператору: он может дать оператору рекомендации в чате или попросить того передать вызов.

3-CL_RealTimeAlerts_V3_3(1)
Расшифровка звонка в режиме реального времени

Расшифровка звонка в режиме реального времени

При передаче вызова другому оператору вызов можно сопроводить расшифровкой, выполненной в реальном времени, а также деталями разговора (например, данными о тональности), поэтому клиентам не нужно повторяться или ждать, пока новый оператор войдет в курс дела.

Расшифровка звонка в режиме реального времени

При передаче вызова другому оператору вызов можно сопроводить расшифровкой, выполненной в реальном времени, а также деталями разговора (например, данными о тональности), поэтому клиентам не нужно повторяться или ждать, пока новый оператор войдет в курс дела.

4. Realtimetranscript

Скрытие конфиденциальных данных клиента

Сервис Contact Lens автоматически обнаруживает и удаляет конфиденциальные данные, такие как имя, адрес и номер социального страхования, из аудиозаписи разговора и его текстовой расшифровки. Кроме того, компании могут защитить конфиденциальную информацию клиентов, контролируя доступ к обезличенным и необезличенным данным через пользовательские группы разрешений.

Скрытие конфиденциальных данных клиента

Скрытие конфиденциальных данных клиента

Сервис Contact Lens автоматически обнаруживает и удаляет конфиденциальные данные, такие как имя, адрес и номер социального страхования, из аудиозаписи разговора и его текстовой расшифровки. Кроме того, компании могут защитить конфиденциальную информацию клиентов, контролируя доступ к обезличенным и необезличенным данным через пользовательские группы разрешений.

5 Redaction
Автоматическое деление контактов на категории

Автоматическое деление контактов на категории

Контролируйте соответствие политике компании и выполнение нормативных требований во всех разговорах с клиентами. Определяйте категории и управляйте ими на основе указанных критериев (например, слов или фраз) непосредственно в Amazon Connect, используя механизм категоризации на основе машинного обучения, который был обучен понимать произносимые фразы, их намерения и контекст. Например, вы можете использовать эти метки для создания сводок с указанием процента операторов, которые применяли стандартные приветствия и концовки.

Автоматическое деление контактов на категории

Контролируйте соответствие политике компании и выполнение нормативных требований во всех разговорах с клиентами. Определяйте категории и управляйте ими на основе указанных критериев (например, слов или фраз) непосредственно в Amazon Connect, используя механизм категоризации на основе машинного обучения, который был обучен понимать произносимые фразы, их намерения и контекст. Например, вы можете использовать эти метки для создания сводок с указанием процента операторов, которые применяли стандартные приветствия и концовки.

6(1). Automated contact categorization
Perspecta
«Intuit Inc. − это глобальная финансовая платформа, созданная для вашего процветания. «Клиенты звонят нам, чтобы получить ответы на сложные вопросы, связанные с налогообложением и ведением учета. Наши специалисты ежегодно обрабатывают миллионы звонков от клиентов. Amazon Connect сделал обслуживание клиентов более надежным и безопасным. Наши клиенты знают, что их звонки записываются и отслеживаются: мы собрали с помощью Contact Lens for Amazon Connect информацию о более чем 200 миллионах минут взаимодействия с клиентами. Такие возможности, как точная поэтапная транскрипция, редактирование конфиденциальных данных и автоматическая категоризация звонков, позволили нам повысить эффективность обслуживания клиентов».

Энди Палмер, вице-президент по разработкам и работе с клиентами Intuit

Perspecta

Perspecta предоставляет широкий набор возможностей для клиентов из числа государственных организаций США, относящихся к сферам обороны, разведки, гражданских служб, здравоохранения, регулирования государственных и локальных рынков.

«От поддержки миссий до цифровой трансформации и корпоративных операций − все, что мы делаем, поддерживает одну задачу: решение одних из самых сложных вызовов для страны. Решение для контактных центров Amazon Connect обеспечивает надежную основу, которая служит миссии наших клиентов. Мы используем Contact Lens for Amazon Connect для анализа метрик после завершения звонка, тональности и тенденций, чтобы лучше понимать наших клиентов и предоставлять им превосходное превентивное обслуживание. Мы рады новым возможностям Contact Lens for Amazon Connect с поддержкой режима реального времени, которые позволят нам оперативно обнаруживать проблемы обслуживания клиентов во время разговора. Таким образом, руководители смогут немедленно оказать поддержку операторам и повысить коэффициент оперативности на 25 %, сократив при этом общий объем вызовов и затрат на 5 %».

Майк Киркланд, старший вице-президент по предложениям Perspecta

Статьи и публикации в блоге

Real-time customer insights using machine learning with Contact Lens for Amazon Connect

Каустубх Кханке, Атул Део и Веньи Гу, 01.12.2020

Цены

С Contact Lens for Amazon Connect вы платите только за то, что используете. Сумма платежа основана на продолжительности звонков, анализ которых выполняется, в минутах за месяц.

Уровень бесплатного пользования AWS предоставляется на 12 месяцев и позволяет приступить к работе с Amazon Connect бесплатно. В Contact Lens for Amazon Connect предусмотрен уровень бесплатного пользования, включающий в себя 90 минут аудиозвонков в месяц, как и в Amazon Connect.

Таблица цен

Голосовая связь

Количество в месяц Цена за единицу
Первые 5 миллионов минут 0,015 USD
Более 5 миллионов минут 0,0125 USD
Пример 1
Предположим, вы проанализировали звонки клиентов в свой контактный центр с помощью Contact Lens for Amazon Connect. Вы проанализировали 7 миллионов минут и уже второй год пользуетесь сервисом.

Расчет общей стоимости
Общее количество минут звонков за месяц = 7 млн

Общая стоимость = [количество минут согласно уровню 1] * 0,015 USD + [количество минут согласно уровню 2] * 0,0125 USD

Общая стоимость = [5 млн минут * 0,015 USD] + [(7 млн – 5 млн) минут * 0,0125 USD] = [75 000 USD] + [25 000 USD] = 100 000 USD

Пример 2
Предположим, вы проанализировали звонки клиентов в свой контактный центр с помощью Contact Lens for Amazon Connect. Вы проанализировали 100 000 минут и уже второй год пользуетесь сервисом.

Расчет общей стоимости
Общее количество проанализированных минут звонков за месяц = 100 000

Общая стоимость = [количество минут согласно уровню 1] * 0,015 USD + [количество минут согласно уровню 2] * 0,0125 USD

Общая стоимость = [100 000 * 0,015 USD] + [0 минут * 0,0125 USD] = [1500 USD] + [0 USD] = 1500 USD

Вопросы и ответы

Вопрос. Где я могу узнать подробнее об Amazon Connect?

Нажмите здесь, чтобы подробнее ознакомиться с Amazon Connect.

Вопрос. Как начать работу с сервисом?

Чтобы начать работу с Contact Lens for Amazon Connect, ознакомьтесь с документацией. В документации приведены инструкции по включению Contact Lens в вашем инстансе Amazon Connect.

Вопрос. Как получить доступ к данным в Contact Lens for Amazon Connect, чтобы использовать их за пределами Amazon Connect?

Метаданные, сгенерированные с помощью Contact Lens for Amazon Connect (включая расшифровку звонка, анализ тональности, время вне режима разговора, метки категоризации, скорость разговора, паузы и т. д.), а также записи звонков для каждого абонента доступны в вашей корзине Amazon Simple Storage Service (Amazon S3). Эти данные, привязанные к приложению записи отслеживания контактов, можно будет использовать в инструментах бизнес‑аналитики, таких как Amazon QuickSight и Tableau. Вы можете создавать собственные визуализации, которые объединяют данные приложения записи отслеживания контактов с данными из других систем (например, CRM). Наконец, команды специалистов по анализу данных также могут использовать эти данные для создания специальных моделей машинного обучения с помощью Amazon SageMaker.

Вопрос. Как Contact Lens for Amazon Connect связан с Amazon Transcribe и Amazon Comprehend?

Contact Lens for Amazon Connect использует Amazon Transcribe, чтобы генерировать расшифровки вызовов. Contact Lens for Amazon Connect использует Amazon Comprehend для обработки естественного языка в процессе создания расшифровок. Такой подход позволяет организациям оценить качество работы с клиентами с использованием Contact Lens for Amazon Connect, даже не обладая навыками работы с сервисами Amazon Transcribe и Amazon Comprehend.

Вопрос. Какие языки поддерживает Contact Lens for Amazon Connect?

В настоящее время Contact Lens for Amazon Connect поддерживает языки, указанные в следующей таблице. Мы планируем добавить поддержку других языков.

Вопрос. Поддерживает ли Contact Lens for Amazon Connect скрытие конфиденциальных данных?

Да, можно включить режим скрытия конфиденциальной информации как в расшифровке, так и в записи разговора (например, имени, информации о кредитной карте и номере социального страхования) и предоставить основанный на разрешениях доступ к неотредактированной версии расшифровки.

Вопрос. Что следует учесть перед использованием скрытия конфиденциальных данных?

Возможность скрытия предназначена для обнаружения и удаления конфиденциальных данных. Однако из‑за прогностического характера машинного обучения она может обнаружить и удалить не все случаи появления конфиденциальных данных в расшифровке разговора, созданной Contact Lens for Amazon Connect. Мы рекомендуем проверять правильность результатов после включения режима скрытия конфиденциальных данных, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим требованиям.

Вопрос. Можно ли использовать скрытие конфиденциальных данных при работе с медицинскими данными или закрытой медицинской информацией?

Возможность скрытия конфиденциальных данных не предназначена для анонимизации медицинских данных или для удаления ссылок на закрытую медицинскую информацию.

Вопрос. Можно ли получить доступ к возможностям Contact Lens for Amazon Connect с поддержкой режима реального времени через API?

Да. Возможности Contact Lens с поддержкой режима реального времени доступны либо через пользовательский интерфейс Amazon Connect, либо через синхронный API реального времени, который позволяет создавать индивидуальные решения для таких случаев использования, как передача вызовов операторами и резюмирование вызовов.

Вопрос. Будет ли контент, обработанный Contact Lens for Amazon Connect, передаваться за пределы региона AWS, в котором я использую сервис Contact Lens for Amazon Connect?

Весь контент, обработанный Contact Lens for Amazon Connect, шифруется и надежно хранится в регионе AWS, в котором используется сервис Contact Lens for Amazon Connect. Если вы не отключите эту функцию, как указано ниже, определенная часть контента, обрабатываемая Contact Lens for Amazon Connect, может храниться в другом регионе AWS, однако это служит исключительно целям постоянного развития и совершенствования интерфейса Contact Lens for Amazon Connect и других технологий машинного обучения и искусственного интеллекта Amazon. Удаление своего контента можно запросить, связавшись со службой поддержки AWS Support. Доверие клиентов, конфиденциальность и безопасность их контента являются главными приоритетами компании. Мы применяем соответствующие комплексные технические и физические средства контроля, включая шифрование хранимых и передаваемых данных, для предотвращения неавторизованного доступа к данным и контенту клиентов или их раскрытия и гарантируем, что использование этих данных соответствует нашим обязательствам перед клиентами. Подробнее см. на странице https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/. Ваш контент не будет храниться в другом регионе AWS, если вы откажетесь от использования своего контента для развития и улучшения качества Contact Lens for Amazon Connect и других технологий машинного обучения и искусственного интеллекта Amazon. Для получения информации о том, как можно отказаться от подобного использования вашего контента, обратитесь в службу поддержки AWS Support.

Доступные регионы:
Мы поддерживаем аналитику после звонка в таких регионах: Запад США (Орегон), Восток США (Сев. Вирджиния), Канада (Центр), Европа (Лондон), Европа (Франкфурт), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Токио) и Азия и Тихий океан (Сидней). Мы поддерживаем аналитику в режиме реального времени в таких регионах: Запад США (Орегон), Восток США (Сев. Вирджиния), Канада (Центр), ЕС (Лондон), ЕС (Франкфурт), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Сидней) и Азия и Тихий океан (Токио).

Подробнее об Amazon Connect
Подробнее об Amazon Connect

Перейдите на страницу обзора продукта.

Подробнее 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Contact Lens для Amazon Connect в Консоли управления AWS.

Contact Lens for Amazon Connect

Real-time contact center analytics powered by machine learning

Contact Lens for Amazon Connect, a feature of Amazon Connect, enables you to better understand the sentiment and trends of customer conversations to identify crucial company and product feedback. You can also track the compliance of customer conversations in your contact center to ensure standard greetings and sign-offs are used, help train agents, and replicate successful interactions. Supervisors can conduct fast full-text search on all transcripts to quickly troubleshoot customer issues. In addition, with real-time capabilities, you can get alerted to issues during live customer calls and can deliver proactive assistance to agents while calls are in progress, improving customer satisfaction.

Detailed analytics and sentiment analysis

With a few clicks, you can use machine learning to perform natural language processing (NLP) and speech-to-text analytics to discover customer insights. Through the Contact Lens dashboard, you can analyze call transcripts, sentiment, and conversation characteristics to detect issues and customer trends. For example, supervisors can quickly discover a price discrepancy between a website and an email promotion or can see how often a customer asks the agent to repeat themselves. This helps identify coaching opportunities.

Detailed analytics and sentiment analysis

Conduct fast, full-text search while on calls. Search by keywords, customer and agent sentiment scores, and “non-talk” time, to identify relevant calls. This helps you understand customer insights and how to improve customer satisfaction. For example, you can identify which utterances are common in calls that end with positive or negative customer sentiment to provide better coaching to agents.

2 CL_ContactSearch_Words
Advanced conversational search

Conduct fast, full-text search while on calls. Search by keywords, customer and agent sentiment scores, and “non-talk” time, to identify relevant calls. This helps you understand customer insights and how to improve customer satisfaction. For example, you can identify which utterances are common in calls that end with positive or negative customer sentiment to provide better coaching to agents.

Real-time alerts

You can create rules to flag any customer experience issues, with categories based on keyword and phrase matching. For example, you can set an alert for anytime a customer says “not happy,” or “cancel my subscription." This allows supervisors to identify when to assist an agent on live calls so they can provide guidance via chat or have the agent transfer the call.

Real-time alerts

Real-time alerts

You can create rules to flag any customer experience issues, with categories based on keyword and phrase matching. For example, you can set an alert for anytime a customer says “not happy,” or “cancel my subscription." This allows supervisors to identify when to assist an agent on live calls so they can provide guidance via chat or have the agent transfer the call.

3-CL_RealTimeAlerts_V3_3(1)
Real-time call transcripts

Real-time call transcripts

When a call is transferred, the previous agent can pass the real-time transcript from the call along with conversation details (like sentiment) to the next agent, so customers don’t have to repeat themselves or wait on hold while the agent gets up to speed.

Real-time call transcripts

When a call is transferred, the previous agent can pass the real-time transcript from the call along with conversation details (like sentiment) to the next agent, so customers don’t have to repeat themselves or wait on hold while the agent gets up to speed.

4. Realtimetranscript

Sensitive customer data redaction

Contact Lens automatically detects and redacts sensitive data such as name, address, and social security number from call recordings and transcripts. In addition, businesses can protect sensitive customer information by controlling access to the redacted and non-redacted data through user-defined permission groups.

Sensitive customer data redaction

Sensitive customer data redaction

Contact Lens automatically detects and redacts sensitive data such as name, address, and social security number from call recordings and transcripts. In addition, businesses can protect sensitive customer information by controlling access to the redacted and non-redacted data through user-defined permission groups.

5 Redaction
Automated contact categorization

Automated contact categorization

Track all customer conversations for compliance with company policies or regulatory requirements. Define and manage categories based on your specified criteria (e.g. words or phrases) directly within Amazon Connect, using an ML-powered categorization engine that is trained to understand spoken phrases, their intent, and context. For example, you can use these category labels to create scorecards that show what percentage of agents adhered to your company’s standard greetings and sign-offs.

Automated contact categorization

Track all customer conversations for compliance with company policies or regulatory requirements. Define and manage categories based on your specified criteria (e.g. words or phrases) directly within Amazon Connect, using an ML-powered categorization engine that is trained to understand spoken phrases, their intent, and context. For example, you can use these category labels to create scorecards that show what percentage of agents adhered to your company’s standard greetings and sign-offs.

6(1). Automated contact categorization
Perspecta

Perspecta brings a diverse set of capabilities to our U.S. government customers in defense, intelligence, civilian, health care, and state and local markets.

“From mission services to digital transformation to enterprise operations, everything we do supports one imperative: solving some of the country’s most complex challenges. The Amazon Connect contact center solution provides a robust backbone that supports our customers’ missions. We use Contact Lens for Amazon Connect to analyze post-call metrics, sentiment, and trends to understand our customer better and provide superior, proactive service. We're excited for Contact Lens for Amazon Connect's new real-time capabilities, which will allow us to detect customer experience issues during live calls so supervisors can jump in to provide immediate support, and improve the first call resolution rate by 25%, while reducing overall volume and costs by 5%.”

Mike Kirkland, Senior Vice President of Offerings - Perspecta

Blog posts and articles

Pricing

With Contact Lens for Amazon Connect, you only pay for what you use. You are charged based on the number of call minutes analyzed on a monthly basis.

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Connect for free for twelve months. Contact Lens for Amazon Connect offers a free tier at 90 minutes for audio calls per month, the same as Amazon Connect free tier usage.

Pricing Table

For voice usage

Monthly Volume Price Per Unit
First 5 million minutes $0.015
5 million+ minutes $0.0125
Example one
Let’s assume you analyzed customer calls in your contact center using Contact Lens for Amazon Connect. You analyzed 7 million minutes, and you are in the second year of your use of the service.

Total charge calculation:
Total monthly call minutes analyzed = 7 million

Total cost = [Call volume in Tier 1] * $0.015 + [Call volume in Tier 2] * $0.0125

Total cost = [5 million minutes * $0.015] + [(7 million – 5 million) minutes * $0.0125] = [$75,000] + [$25,000] = $100,000

Example two
Let’s assume you analyzed customer calls in your contact center using Contact Lens for Amazon Connect. You analyzed 100,000 minutes, and you are in the second year of your use of the service.

Total charge calculation:
Total monthly call minutes analyzed = 100,000

Total cost = [Call volume in Tier 1] * $0.015 + [Call volume in Tier 2] * $0.0125

Total cost = [100,000 * $0.015] + [0 minutes * $0.0125] = [$150,000] + [$0] = $1,500

FAQs

Q: How can I learn more about Amazon Connect?

To learn more about Amazon Connect, click here.

Q: How do I get started?

To get started with Contact Lens for Amazon Connect, visit our documentation. The documentation provides instructions on how to turn on Contact Lens within your Amazon Connect instance.

Q: How do I access data in Contact Lens for Amazon Connect for use outside of Amazon Connect?

The metadata generated by Contact Lens for Amazon Connect (including call transcript, sentiment analysis, non-talk time, categorization labels, talk speed, interruptions, etc.), along with the call recordings for each contact, will be accessible in your Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) bucket. This data will be linked to Contact Trace Records (CTR) and can be used in BI tools, like Amazon QuickSight and Tableau. You can create custom visualizations that fuse the CTR data with data from other systems (such as CRM). Finally, your data science teams can also use this data to create custom machine learning models with Amazon SageMaker.

Q: How does Contact Lens for Amazon Connect relate to Amazon Transcribe and Amazon Comprehend?

Contact Lens for Amazon Connect uses Amazon Transcribe to generate call transcripts. Contact Lens for Amazon Connect uses Amazon Comprehend to apply natural language processing on these transcripts. This approach enables organizations to evaluate their customer experience using Contact Lens for Amazon Connect, without requiring expertise in Amazon Transcribe or Amazon Comprehend.

Q: What languages does Contact Lens for Amazon Connect support?

Currently, Contact Lens for Amazon Connect supports the languages in the following table. We will continue to add support for more languages.

Languages Support for post-call analytics? Support for post-call sensitive data redaction? Support for real-time analytics? Support for real-time sensitive data redaction?
English (United States) Yes Yes Yes Yes
English (Great Britain) Yes Yes Yes Yes
English (Australia) Yes Yes Yes Yes
English (India) Yes Yes - -
English (Ireland) Yes Yes - -
English (Scotland) Yes Yes    
English (Wales) Yes Yes    
Spanish (United States) Yes - Yes -
French (Canada) Yes - - -
French (France) Yes - - -
Spanish (Spain) Yes - - -
Portuguese (Portugal) Yes - - -
Portuguese (Brazil) Yes - - -
German (Germany) Yes - - -
German (Switzerland) Yes - - -
Italian (Italy) Yes - - -
Arabic (Gulf) Yes - - -
Hindi (India) Yes - - -

Q: Does Contact Lens for Amazon Connect support sensitive data redaction?

Yes, you can enable redaction to protect sensitive information (such as name, credit card information, and social security number) and provide permissions-based access to the unredacted transcript and call recording, for both transcripts and call recordings.

Q. What should I know before using sensitive data redaction?

The redaction feature is designed to identify and remove sensitive data. However, due to the predictive nature of machine learning, it may not identify and remove all instances of sensitive data in a transcript generated by Contact Lens for Amazon Connect. We recommend reviewing the results for accuracy after enabling sensitive data redaction to ensure they meet your needs.

Q. Can sensitive data redaction be used for healthcare data or protected health information?

The redaction feature is not intended to be used to de-identify healthcare data or to remove references to protected health information.

Q. Can I access the real-time capabilities of Contact Lens for Amazon Connect through an API?

Yes. The real-time capabilities of Contact Lens are available either through the Amazon Connect UI, or through a synchronous real-time API that allows you to build customized solutions for use cases like agent transfers and call summarization.

Q. Is the content processed by Contact Lens for Amazon Connect moved outside the AWS Region where I am using Contact Lens for Amazon Connect?

Any content processed by Contact Lens for Amazon Connect is encrypted and stored at rest in the AWS Region where you are using Contact Lens for Amazon Connect. Unless you opt out as provided below, some portion of content processed by Contact Lens for Amazon Connect may be stored in another AWS Region solely in connection with the continuous improvement and development of your Contact Lens for Amazon Connect experience and other Amazon machine-learning/artificial-intelligence technologies. You can request deletion of content associated with your account by contacting AWS Support. Your trust, privacy, and the security of your content are our highest priority and we implement appropriate and sophisticated technical and physical controls, including encryption at rest and in transit, designed to prevent unauthorized access to, or disclosure of, your content and ensure that our use complies with our commitments to you. See https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/ for more information. Your content will not be stored in another AWS Region if you opt out of having your content used to improve and develop the quality of Contact Lens for Amazon Connect and other Amazon machine-learning/artificial-intelligence technologies. For information about how to opt out, contact AWS Support.

Regions available:
We support post-call analytics in US West (Oregon), US East (N. Virginia), Europe (London), Europe (Frankfurt), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Tokyo), and Asia Pacific (Sydney) regions. We support real-time analytics, categorization with semantic matching and pattern matching, and expanded language support in US West (Oregon), US East (N. Virginia), and Asia Pacific (Sydney) regions.

Learn more about Amazon Connect
Learn more about Amazon Connect

Visit the product overview page.

Learn more 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building on the console
Start building on the console

Get started building with Contact Lens for Amazon Connect in the AWS Management Console.