Amazon Connect – это многоканальный облачный контактный центр, который помогает компаниям обеспечивать клиентам превосходное обслуживание для голосовой связи и чатов при затратах меньших, чем в традиционных системах контактных центров.

Многоканальное обслуживание для операторов и клиентов

В системе Amazon Connect единый пользовательский интерфейс голосовой связи и чатов для маршрутизации контактов, очередей сообщений, аналитики и управления. При таком многоканальном обслуживании операторам колл-центра нет необходимости осваивать множество инструментов и работать с ними. С помощью Amazon Connect вы также можете использовать одни и те же автоматизированные взаимодействия и чат-боты для обоих каналов без необходимости перестройки потоков взаимодействия, повышая тем самым эффективность работы. Для конечного пользователя это означает возможность взаимодействия с операторами через голосовую связь или чат в зависимости от личных предпочтений и времени ожидания. Ваш клиент может работать все время с одним и тем же оператором по разным каналам, но если оператор поменяется, то клиенту не придется повторяться, так как история взаимодействия сохраняется. Многоканальный контактный центр Amazon Connect улучшает качество обслуживания клиентов и сокращает время решения проблем. С Amazon Connect можно один раз создать потоки обработки вызовов, правила и отчеты, а потом использовать их для разных каналов.

Интуитивное создание графических потоков обработки вызовов

Потоки обработки вызовов Amazon Connect определяют качество обслуживания вашего контактного центра от начала и до конца, включая настройки ведения журнала, настройки голоса, записи входящих данных клиента (голосовых или при нажатии цифр от 0 до 9 на клавиатуре телефона), воспроизведение подсказок, передача в соответствующую очередь и т. д. С графическим пользовательским интерфейсом создания потоков обработки вызовов Amazon Connect менеджеры контактного центра могут с легкостью формировать динамический индивидуальный автоматизированный клиентский опыт, не прописывая при этом ни единой строки кода. Amazon Connect позволяет создавать автоматизированный поток обработки вызовов, которые динамически адаптируют схемы взаимодействия с клиентами в реальном времени. Система Amazon Connect также является очень гибкой, что позволяет использовать другие сервисы AWS в Amazon Connect. Используя AWS Lambda, можно создавать целевое и индивидуальное взаимодействие благодаря доступу к любой серверной системе и возможности извлечения информации, такой как прошлые покупки, история взаимоотношений или тенденции поведения клиента, чтобы предугадать потребности клиента и дать ответы даже на еще не прозвучавшие вопросы.

Вы также можете создавать потоки обработки контактов для изменения их на основе информации, полученной Amazon Connect от сервисов AWS (например, Amazon DynamoDB, Amazon Redshift или Amazon Aurora), сторонних систем, таких как CRM, или аналитических решений. Например, авиакомпания может создать поток обработки контактов для определения номеров телефонов клиентов. просмотра расписания их путешествий в базе данных бронирования и предложения вариантов, таких как «перебронировать» или «отменить», если клиент опоздал на рейс. Сервис искусственного интеллекта Amazon Lex помогает создавать потоки обработки вызовов, распознающих естественные языки. При этом применяются технологии автоматического распознавания речи (ASR) и понимания естественного языка (NLU), на базе которых работает Amazon Alexa. Таким образом абоненты могут просто озвучить, что им нужно, вместо того, чтобы прослушивать длинный список опций меню и угадывать, какая из них наиболее подходит к тому, что они хотят.

Исходящие звонки

Amazon Connect позволяет совершать звонки программными средствами с помощью API исходящих вызовов. Можно запланировать автоматические звонки для напоминаний, например о визите к врачу или о приближении срока платежа. Можно также инициировать автоматические звонки для передачи уведомлений в ответ на события. К примеру, можно уведомлять клиентов о мошенничестве с оформленными по их счету кредитными картами. Кроме того, можно применять API исходящих вызовов для совершения звонков из других приложений, таких как CRM-системы, с использованием определенных потоков обработки вызовов, чтобы передавать клиентам важную информацию, например о перебоях в работе сервисов.

Высокое качество аудиосигнала

Качество звука во время звонка влияет на эффективность работы. Если клиент не слышит вас четко, это приводит к пустой трате времени и разочарованию. Сервис Amazon Connect использует программный телефон и направляет вызовы через Интернет с использованием компьютеров, например ПК. Программный телефон Amazon Connect обеспечивает превосходный звук частотой 16 кГц, а также он устойчив к потере пакетов, что гарантирует высокое качество связи при звонках.

Запись звонков

В сервисе Amazon Connect также есть возможность записи вызова для оценки работы оператора, чтобы мониторить и улучшать взаимоотношения с клиентами.

Создание чат-ботов для естественного языкового общения с помощью Amazon Lex

Сервис искусственного интеллекта Amazon Lex помогает создавать потоки обработки вызовов с чат-ботами распознавания естественного языка. При этом применяются встроенные в Amazon Connect технологии AWS автоматического распознавания речи (ASR) и понимания естественного языка (NLU), на базе которых работает Amazon Alexa.

Веб- и мобильный чат

Amazon Connect поддерживает веб- и мобильный чат. Используя в Amazon Connect одни и те же потоки обработки вызовов, конфигурацию, маршрутизацию, аналитику и инструменты управления (например, голос) можно с легкостью превратить чат в канал развлечений вашего контактного центра, благодаря отсутствию необходимости осваивать новые инструменты или переключаться между пользовательскими интерфейсами, в дополнение можно использовать повторно уже созданные для голоса автоматизированные взаимодействия, чтобы автоматически создавать потоки обработки вызовов для чата. Благодаря встроенной интеграции Amazon Lex в потоки обработки вызовов вам не нужно разрабатывать коды, чтобы добавлять активные чат-боты распознавания естественного языка (NLU) и чтобы контекст разговора автоматически постепенно передавался оператору контактного центра. Чат Amazon Connect поддерживает асинхронную передачу сообщений, позволяя клиентам общаться с операторами не только в режиме реального времени. Чаты защищены и зашифрованы и поддерживают все существующие сертификации соответствия требованиям Amazon Connect.

Распределение вызовов с учетом навыков

Сервис Amazon Connect объединяет единый интерфейс пользователя и механизм распределения для вызовов и чата, что повышает эффективность работы операторов. Чтобы сократить время ожидания и обеспечить конечным клиентам исчерпывающие ответы, очень важно направить их к нужному оператору. Благодаря распределению вызовов с учетом навыков Amazon Connect обеспечивает отправку контактов соответствующему оператору в нужное время в зависимости от таких переменных, как доступность, набор навыков, настроение клиента и история вызовов. Так операторы могут быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов.

Contact Lens для Amazon Connect

Contact Lens для Amazon Connect представляет собой ряд возможностей машинного обучения (ML), интегрированных в Amazon Connect. Contact Lens для Amazon Connect позволяет руководителям контакт-центров лучше понимать тональность разговоров с клиентами, тенденции и регуляторные риски для эффективного обучения операторов и повторения успешного общения, а также выявления важнейших комментариев о компании и продуктах.

Используя обработку естественного языка (NLP) и преобразование речи в текст на основе машинного обучения AWS, Contact Lens для Amazon Connect транскрибирует звонки контакт-центра и создает архив, из которого можно извлекать ценные сведения о клиентах. С помощью Contact Lens для Amazon Connect руководители могут быстро и легко находить интересные темы и тенденции в разговорах с клиентами непосредственно в Amazon Connect. Модели машинного обучения, на которых основан набор Contact Lens для Amazon Connect, понимают нюансы разговоров в контакт-центрах, в том числе общение на нескольких языках и специальную терминологию. С помощью Contact Lens для Amazon Connect руководители могут выполнять полнотекстовый поиск по расшифровкам звонков и чатов, чтобы быстро решать проблемы клиентов. Они также могут использовать аналитику звонков и чатов, в том числе анализ тональности и обнаружение пауз, для повышения эффективности работы операторов. Для использования этих интегрированных возможностей не требуются технические знания, а для начала работы с Amazon Connect достаточно нескольких щелчков мышью.

Решение AI-Powered Speech Analytics

Решение AI Powered Speech Analytics for Amazon Connect позволяет разработчикам использовать сервисы искусственного интеллекта AWS в Amazon Connect или других контактных центрах, которые обеспечивают преобразование речи в текст, перевод на другие языки и анализ настроений с целью получения полезных данных для операторов и руководителей. Все эти сервисы работают в режиме реального времени.

Аналитические данные в режиме реального времени и за прошлые периоды

Понимание работы вашего контактного центра до мельчайших деталей является ключом к повышению производительности и снижению затрат. Amazon Connect предлагает визуальную панель управления с настраиваемыми метриками для просмотра данных в режиме реального времени или за прошедшие периоды. С Amazon Connect можно организовать потоковую передачу наиболее подробных метрик по звонкам в озеро данных на ваш выбор, чтобы там объединить их с другими данными, проанализировать и определить коэффициент конверсии или удовлетворенности клиентов. Это позволяет руководству контакт-центра принимать основанные на данных решения с целью повышения производительности операторов и сокращения времени ожидания клиентов. Метрики за прошедшие периоды также помогают проводить долгосрочный анализ и выявлять типичные тенденции в проблемах клиентов и в вопросах общей эффективности.

Возможности интеграции

В Amazon Connect встроены возможности интеграции с популярными системами по управлению отношениями с клиентами (CRM), такими как Salesforce; с решениями управления рабочими ресурсами (WFM) и оптимизации рабочих ресурсов (WFO), позволяющими отслеживать эффективность операторов и прогнозировать потребности в кадрах, помогающих в управлении. Кроме того, Amazon Connect работает с рядом других сервисов AWS, например с Amazon S3 и Amazon Kinesis. Эти сервисы используются для хранения записей звонков или передачи подробных записей о вызовах в хранилище данных в режиме реального времени, что позволяет объединить сервис контактного центра с системами бизнес-аналитики для выполнения более глубокого анализа. Кроме того, API сервиса позволяют создавать другие специальные возможности интеграции.

Salesforce Service Cloud и Amazon Connect

Все больше и больше компаний выбирают для себя решения CRM в качестве важнейшего компонента для операторов контактных центров, поскольку они сберегают наиболее важную информацию о клиентах. Обычно операторам приходилось работать в двух или более приложениях, чтобы собрать информацию о клиенте и выполнить последующие действия. Используя Salesforce Service Cloud и Amazon Connect, операторы могут видеть наиболее важные необходимые им данные из CRM в процессе взаимодействия с клиентом, все в виде единого пользовательского интерфейса. Активная интеграция с Salesforce Service Cloud позволяет операторам контактного центра с легкостью создавать персонализированные и динамичные взаимодействия с клиентами, используя информацию, такую как прошлые покупки, история взаимоотношений или тенденции поведения клиента, чтобы предугадать потребности конечного пользователя и дать ответы даже на еще не прозвучавшие вопросы. Подробнее о стратегическом партнерстве AWS и Amazon Connect

Подробнее о ценах на Amazon Connect

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Connect
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Connect is an omnichannel cloud contact center that helps companies provide superior customer service across voice and chat at a lower cost than traditional contact center systems.

Omnichannel experience for agents and customers

Amazon Connect has a single UI across both voice and chat for contact routing, queuing, analytics, and management. This omnichannel experience means that call center agents don't have to learn and work across multiple tools. With Amazon Connect you can also use the same automated interactions and chatbots across both channels, so you don’t have to rebuild interaction flows, increasing operational efficiency. For your end-customers this means they can interact with your agents on voice or chat based on factors such as personal preferences and wait times. Your customer can keep working with the same agent across channels, but if it’s a different agent, their interaction history is preserved, so they don’t have to repeat themselves. Amazon Connect’s omnichannel contact center improves customer experience while reducing resolution time. With Amazon Connect, you can build call flows, rules, and reports once and enable across channels.

Intuitive graphical contact flow builder

An Amazon Connect contact flow defines the customer experience with your contact center from start to finish, including setting logging behavior, setting voice, capturing customer inputs (spoken or by pressing 0-9 on the phone keypad), playing prompts, transferring to appropriate queue, etc. Using Amazon Connect’s contact flow builder’s graphical user interface, contact center managers can easily create dynamic, personal, and automated customer experiences, without the need to write a single line of code. Amazon Connect makes it possible to design automated contact flows that dynamically adapt to the caller experience in real-time. In addition, Amazon Connect is highly flexible and allows you to leverage other AWS services in Amazon Connect. Using AWS Lambda, you can create targeted and personal experiences by accessing virtually any back-end system and easily pull in information such as: past purchases, contact history, and customer tendencies, which can be used to anticipate end-customer needs and deliver answers to questions before they are even asked.

You can also design contact flows to change based on information retrieved by Amazon Connect from AWS services (e.g. Amazon DynamoDB, Amazon Redshift, or Amazon Aurora) or third-party systems (e.g. CRM or analytics solutions). For example, an airline could design a contact flow to recognize a caller’s phone number, look up their travel schedule in a booking database, and present options like “rebook,” or “cancel” if the caller just missed a flight. Customers can also build contact flows that understand natural language using Amazon Lex, an AI service that has the same automatic speech recognition (ASR) and natural language understanding (NLU) technology that powers Amazon Alexa, so callers can simply say what they want instead of having to listen to long lists of menu options and guess which one is most closely related to what they want to do.

Contact flow designer
Contact flow designer

Outbound calling

Amazon Connect lets you make calls programmatically using the outbound contact API. You can schedule automated calls for appointment reminders, like doctor appointments and payment due notifications. You can also trigger automated notification calls in response to events, like notifying a customer about credit card fraud on their account. In addition, you can use the outbound contact API to initiate calls from other applications, such as CRM systems, using specific contact flows to inform customers about important information, such as when a service outage occurs.

High quality audio

Sound quality in a call impacts productivity. When your customers can’t hear you clearly, it can lead to wasted time and frustration. With Amazon Connect, calls are made over the Internet from a computing device like a PC, using the Amazon Connect softphone. The Amazon Connect softphone delivers high-quality 16kHz audio and, is resistant to packet loss to ensure a high quality call experience.

Call recording

Amazon Connect also comes with integrated call recording for agent performance assessment to help monitor and improve customer experiences.

Natural language chatbots using Amazon Lex

You can easily build natural language chatbot contact flows using Amazon Lex, an AWS AI service that is natively integrated within Amazon Connect and has the same automatic speech recognition (ASR) technology and natural language understanding (NLU) that powers Amazon Alexa.

Web and mobile chat

Amazon Connect supports chat for web and mobile. Using the same contact flows, configuration, routing, analytics, and management tools as voice, Amazon Connect makes it easy for you to quickly offer chat as an engagement channel in your contact center, because you don’t have to learn new tools or switch between UIs, and you can reuse the same automated interactions you’ve already built for voice to automatically create chat contact flows. With Amazon Lex natively integrated within contact flows and chat, you require no coding to add Natural Language Understanding (NLU) powered chatbots and for the context of the conversations to be passed automatically when escalated to a human agent. Amazon Connect chat supports asynchronous messaging, enabling you to give your customers and agents the ability to message without being available at the same time. Chats are secure and encrypted and supports all existing Amazon Connect compliance certifications.

Skills-based routing

Amazon Connect has a single UI and routing engine for calls and chat, increasing efficiency among agents. To minimize wait times and ensure an end customer gets the answer they need, it is important to route them to the right agent. With skills-based routing, Amazon Connect ensures contacts are sent to the right agent at the right time based on variable such as; availability, skill set, customer sentiment, and past history. This helps agents quickly and efficiently resolve issues.

Contact Lens for Amazon Connect

Contact Lens for Amazon Connect is a set of machine learning (ML) capabilities integrated into Amazon Connect. With Contact Lens for Amazon Connect, contact center supervisors can better understand the sentiment, trends, and compliance risks of customer conversations to effectively train agents, replicate successful interactions, and identify crucial company and product feedback.

Using AWS machine learning natural language processing (NLP) and speech-to-text, Contact Lens for Amazon Connect transcribes contact center calls to create a fully searchable archive and surface valuable customer insights. With Contact Lens for Amazon Connect, customer service supervisors can quickly and easily discover emerging themes and trends from customer conversations, directly in Amazon Connect. The machine learning models that power Contact Lens for Amazon Connect have been trained specifically to understand the nuances of contact center conversations including multiple languages and custom vocabularies. With Contact Lens for Amazon Connect, customer service supervisors can conduct fast, full-text search on call and chat transcripts to quickly troubleshoot customer issues. They can also leverage call and chat-specific analytics, including sentiment analysis and silence detection to improve customer service agents’ performance. Using these integrated capabilities requires no technical expertise, and getting started takes just a few clicks in Amazon Connect.

AI-Powered Speech Analytics Solution

The AI Powered Speech Analytics for Amazon Connect Solution allows developers to integrate AWS AI Services in Amazon Connect or other contact centers to help you get started with speech to text transcription, translation into preferred languages, and sentiment analysis to gain insights for agents and supervisors, all in real-time.

Real-time and historical analytics

Understanding your contact center at the most granular level is key to improving performance and lowering costs. Amazon Connect offers powerful analytics tools out-of-the-box, including a visual dashboard with customizable real-time and historical metrics. With Amazon Connect you can also stream your most detailed contact metrics to the data lake of your choice where you can join and analyze them with other data like conversion rates or customer satisfaction. This enables your contact center manager to make data-driven decisions to increase agent productivity and reduce customer wait times. Historical metrics also provide longer-term insights to identify common trends with customer issues and overall operational performance.

Integrations

Amazon Connect comes with pre-built integrations to popular Customer Relationship Management (CRM) systems, like Salesforce, with Workforce Management (WFM), and Workforce Optimization (WFO) suites for agent performance tracking, staffing forecasting and management. Amazon Connect also works with other AWS services like Amazon S3 and Amazon Kinesis for storing recorded calls or streaming detailed contact records in real-time to a data warehouse to merge with business intelligence systems for further analysis. There is also an API that can be used to build custom integrations.

Salesforce Service Cloud and Amazon Connect

More and more companies are relying on CRM solutions as a critical component for contact center agents as they store the most important information about customers. Traditionally, agents would need to operate in two or more different applications to gather customer information and take follow-up actions. With Salesforce Service Cloud and Amazon Connect, agents can see the important CRM data they need as they interact with customers - all from a single user interface. Fluid integration with Salesforce Service Cloud makes it easy for contact center operators to create personalized and dynamic customer experiences using information such as past purchases, contact history, and customer tendencies, which can be used to anticipate end-customer needs and deliver answers to questions before they are even asked. Learn more about the AWS and Amazon Connect strategic partnership »

Learn more about Amazon Connect pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon Connect
Have more questions?
Contact us