Видеоприложения

Мультимедийные сервисы AWS – это семейство полностью управляемых сервисов, которые позволяют просто создавать в облаке надежные рабочие процессы обработки видео с качеством на уровне вещательных компаний. Мультимедийные сервисы AWS позволяют без труда создавать для зрителей медиаконтент профессионального качества без затрат времени, усилий и средств, которые, как правило, требовались ранее для организации работы специализированного оборудования по обработке видеоматериалов в традиционном ЦОД. Этими сервисами могут воспользоваться как крупные компании, так и стартапы из сферы мультимедиа и развлечений. Такие эластичные, доступные по требованию сервисы помогают быстрее внедрять инновации и оперативно реагировать на изменения в технологиях обработки видео.

Подробнее »  

Студия в облаке

AWS Thinkbox помогает творческим студиям и художникам использовать возможности облака, предоставляя канал для работы в AWS и практически неограниченную вычислительную мощность. Компания AWS Thinkbox, приобретенная в марте 2017 г., разрабатывает Deadline – программное обеспечение для управления большими объемами вычислений, которое помогает студиям оптимизировать и масштабировать вычислительные ресурсы в локальной или облачной среде. Продукты AWS Thinkbox широко используются в сфере развлечений, дизайна, архитектуры и проектирования. Штаб‑квартира AWS Thinkbox находится в городе Виннипег, Канада, а сотрудники разбросаны по всему миру.

Подробнее » 

Amazon Machine Learning

В AWS имеется самый широкий и разнообразный набор сервисов машинного обучения и искусственного интеллекта для вашего бизнеса. Работая в интересах наших клиентов, мы нацелены на решение ряда самых сложных проблем, которые препятствуют широкому распространению средств машинного обучения среди разработчиков. Вы можете выбрать один из предварительно обученных сервисов ИИ для работы с компьютерным зрением, языками, рекомендациями и прогнозами. С помощью сервиса Amazon SageMaker можно быстро создавать, обучать и развертывать масштабируемые модели машинного обучения либо создавать пользовательские модели с поддержкой всех популярных платформ с открытым кодом.

Подробнее » 

Доставка контента

Amazon CloudFront – это сервис глобальной сети доставки контента (CDN), который обеспечивает безопасную доставку конечным пользователям данных, видеофайлов, приложений и API с низкими задержками и высокой скоростью передачи. CloudFront интегрирован в платформу AWS: его физические местонахождения непосредственно входят в глобальную инфраструктуру AWS, а программное обеспечение эффективно работает с другими сервисами, в том числе с AWS Shield для нейтрализации DDoS‑атак, с Amazon S3, Elastic Load Balancing или с Amazon EC2 в качестве сервера-источника для приложений, а также с AWS Lambda для запуска специального кода в непосредственной близости к конечным пользователям.

Подробнее » 

Устройства и программное обеспечение AWS Elemental

Устройства и программное обеспечение AWS Elemental обеспечивают внедрение передовых технологий обработки и доставки видео в ЦОД, места совместного размещения или собственные ресурсы организаций. Чтобы иметь возможность кодировать, создавать пакеты и доставлять видео в локальной среде и без проблем подключаться к облачной инфраструктуре для обработки видео, вы можете развернуть устройства и программное обеспечение AWS Elemental с помощью предварительно настроенного аппаратного оборудования или лицензионного ПО AWS на своих аппаратных средствах. Разработанные для простой интеграции с мультимедийными сервисами AWS устройства и программное обеспечение AWS Elemental поддерживают рабочие нагрузки по передаче видео, необходимые для локальной сети, способные работать с физическими интерфейсами камер и маршрутизаторов, а также с учетом ограничений доставки контента в управляемой сети или ограниченной пропускной способности сети.

Подробнее » 

Начало работы

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации отдела продаж и архитекторов решений, либо вы можете приступить к разработке самостоятельно уже сегодня.

Video Applications

AWS Media Services are a family of fully-managed services that make it easy to build reliable, broadcast-quality video workflows in the Cloud. Whether you are an enterprise, or a start-up, AWS Media Services allow you to easily create professional quality media experiences for your viewers without the time, effort and expense that used to typically be required to run specialized video equipment in a traditional data center. These on-demand, elastic services help you innovate faster and respond quickly to changes in video technology.

Learn more »  

Studio in the Cloud

AWS Thinkbox helps creative studios and visual artists harness the power of the cloud by providing a conduit to AWS and near-limitless compute capacity. Acquired in March 2017, AWS Thinkbox develops Deadline, a high-volume compute management software application that helps studios optimize and scale their compute resources on premises or on the cloud. AWS Thinkbox products are widely used across entertainment, design, architecture, and engineering. AWS Thinkbox is headquartered in Winnipeg, Canada, with team members spread around the globe.

Learn more » 

Amazon Machine Learning

AWS has the broadest and deepest set of machine learning and AI services for your business. On behalf of our customers, we are focused on solving some of the toughest challenges that hold back machine learning from being in the hands of every developer. You can choose from pre-trained AI services for computer vision, language, recommendations, and forecasting; Amazon SageMaker to quickly build, train and deploy machine learning models at scale; or build custom models with support for all the popular open-source frameworks.

Learn more » 

Content Delivery

Amazon CloudFront is a global content delivery network (CDN) service that securely delivers data, videos, applications, and APIs to your viewers with low latency and high transfer speeds. CloudFront is integrated with AWS – both physical locations that are directly connected to the AWS global infrastructure, as well as software that works seamlessly with services including AWS Shield for DDoS mitigation, Amazon S3, Elastic Load Balancing or Amazon EC2 as origins for your applications, and AWS Lambda to run custom code close to your viewers.

Learn more » 

AWS Elemental Appliances & Software

AWS Elemental Appliances and Software solutions bring advanced video processing and delivery technologies into your data center, co-location space, or on-premises facility. You can deploy AWS Elemental Appliances and Software via preconfigured appliances or as AWS-licensed software on your own hardware to encode, package, and deliver video assets on-premises and seamlessly connect with cloud-based video infrastructure. Designed for easy integration with AWS Media Services, AWS Elemental Appliances and Software support video workloads that need to remain on-premises to accommodate physical camera and router interfaces, managed network delivery, or network bandwidth constraints.

Learn more » 

Get started

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.