Непосредственная доставка потребителю и потоковая передача

Самый широкий спектр специализированных облачных возможностей для поддержки ведущих мировых платформ непосредственной доставки потребителю и потоковой передачи

AWS предлагает лучшие специализированные сервисы непосредственной доставки потребителю (D2C) и потоковой передачи, с помощью которых такие ведущие компании, как Netflix, Disney+, HBO Max, Peacock, Discovery+, HULU, и Prime Video, могут гарантированно доставлять мультимедиа в реальном времени и по запросу посредством сети Интернет, монетизировать контент и предоставлять поддержку, а также обеспечивать каждому зрителю неповторимые впечатления. 

Более 15 лет AWS работает в сфере мультимедиа и развлечений, при этом AWS Elemental продолжает лидировать в отрасли, предлагая такие сервисы, как AWS Elemental MediaLive (сервис обработки видео в реальном времени уровня широковещания) и AWS Elemental MediaConvert (сервис преобразования видео на основе файлов с функциями широковещания). Более 60 партнеров AWS предлагают инструменты для поддержки рабочих нагрузок D2C и потоковой передачи.

AWS_IMM_DirecttoConsumer_OTT_Streaming_700x350_FINAL

Ведущие клиенты AWS, использующие модель D2C и потоковою передачу

Netflix

Узнайте, как Netflix с помощью AWS поддерживает свой бизнес и предоставляет более чем 100 миллионам пользователей развлекательный контент, отмеченный наградами.

Peacock

Используя сервисы AWS, в том числе Amazon EC2, сервис потоковой передачи видео Peacock сумел всего за год создать полностью облачную инфраструктуру и выполнить безупречный запуск.

Disney + Hotstar

Узнайте, как Hotstar (служба потоковой передачи OTT от Disney) выполнила масштабирование, чтобы установить мировой рекорд по самому большому количеству параллельных зрителей прямой трансляции (до 25,3 миллиона), и проводит игровые дни перед прямой трансляцией игр.

Peacock

С помощью набора сервисов AWS, включая Amazon CloudFront, компания Kiswe попала в мировую «Книгу рекордов Гиннесса», проведя самый крупный онлайн-концерт с более чем 750 000 зрителей.

Преимущества

Развивайтесь быстрее с помощью партнеров, специализированных услуг и решений

Благодаря самому широкому спектру специализированных облачных мультимедийных сервисов AWS и решений для потоковой передачи заказчики могут быстрее развивать и запускать свои продукты, увеличивать инвестиции в потребительский контент и потоковые возможности, чтобы обеспечивать высококачественные трансляции спортивных событий, новостей, контента по запросу и персонализированного контента. А поскольку AWS имеет больше партнеров, поддерживающих рабочие нагрузки D2C, чем любое другое облако, клиенты могут развертывать готовые решения на базе AWS, чтобы ускорить окупаемость. 

Более 15 лет опыта в области видеотехнологий и потоковой передачи

AWS имеет более чем 15-летний опыт поддержки ведущих мировых потоковых платформ. AWS предлагает инновации в области качества видео и скорости преобразования, отмеченные наградой Technology and Engineering Emmy®: кодирование QVBR, используя которое клиенты могут экономить на распространении и повышать качество видео, и ускоренное преобразование для MediaConvert, с помощью которого можно почти в 25 раз увеличить скорость кодирования видеофайлов.

Уникальная глобальная сеть, оптимизированная для доставки контента

Создавайте огромные каталоги видео по запросу или транслируйте свой контент в прямом эфире миллионам зрителей, используя крупнейшую глобальную инфраструктуру, которой нет больше ни у одного поставщика облачных услуг, и Amazon CloudFront, сеть доставки контента (CDN), которая была оптимизирована для рабочих нагрузок индустрии мультимедиа и развлечений. Независимо от местонахождения ваших зрителей вы можете связываться с ними через более чем 216 точек присутствия (магистраль частной сети), используя программное обеспечение, которое настраивалось и оптимизировалось в течение последнего десятилетия.

AWS Media Services

Клиенты выбирают мультимедийные сервисы AWS для переноса, подготовки, обработки контента в облаке и распространения его в реальном времени или по требованию. Эти управляемые сервисы позволяют быстро создавать и адаптировать рабочие процессы обработки видео, обходиться без планирования ресурсов, удобно выполнять масштабирование по мере расширения и платить по факту использования. Подключайтесь к другим сервисам AWS и приложениям сторонних разработчиков, чтобы обеспечить хранение мультимедийных данных, машинное обучение, защиту контента, проводить кампании по монетизации и многое другое.

Устройства и программное обеспечение AWS Elemental

Некоторым клиентам требуется развертывать компоненты рабочего процесса с видео локально, например обработку немодулированных видео источников SDI или интеграцию обработки видео в локальные хранилища. Устройства и программное обеспечение AWS Elemental поставляются в двух вариантах: готовые к использованию устройства или лицензированное AWS программное обеспечение, устанавливаемое на ваше оборудование, для развертывания решений по обработке и распространению видео по месту требования.

Решения и другие сервисы

Партнеры AWS с решениями для непосредственной доставки потребителю и потоковой передачи

Для клиентов, желающих ускорить вывод продукта на рынок, партнерская сеть AWS (APN) предлагает разнообразный и обширный набор решений D2C и потоковой передачи от более чем 60 партнеров AWS.

Accedo

«Объединяя Accedo Orchestra и мультимедийные сервисы AWS, клиенты могут быстро запускать и развивать свою собственную платформу видеоуправления для обработки видео прямого эфира и видеоконтента по запросу, которая легко подключается к существующей экосистеме OTT», 

– Блейн Ле Гоффик, вице-президент по стратегии и развитию бизнеса, Accedo

Bitmovin

«Bitmovin предоставляет поставщикам видео OTT возможность выбирать варианты развертывания, которые упрощают и ускоряют использование облачных мультимедийных рабочих процессов на AWS, при этом поставщики могут по-новому взглянуть на пользовательский опыт и значительно снизить затраты»,

– Стефан Ледерер, генеральный директор и соучредитель Bitmovin

Evergent Technologies

«Для мультимедийных компаний, ориентированных на запуск продукта и быстроразвивающиеся сервисы прямого доступа к потребителю (D2C), время выхода на рынок имеет решающее значение. Работая с AWS, мы превращаем продукт в прибыль за недели, а не месяцы»,

– Виджай Саджа, основатель и генеральный директор Evergent Technologies, Inc.



Решения для мультимедийных развлечений от партнеров AWS также доступны в AWS Marketplace, цифровом каталоге стороннего программного обеспечения, услуг и данных, который упрощает поиск, покупку, развертывание и управление программным обеспечением на AWS.


Партнеры-консультанты AWS помогают клиентам создавать индивидуальные решения, отвечающие их уникальным потребностям

Статьи и публикации в блоге

E-MAGAZINE

Прочтите истории успеха клиентов из сферы мультимедиа и развлечений, которые смогли быстро выполнить запуск и масштабирование

Ситуация с распространением мультимедийного контента
Цифровая трансформация в мультимедийной индустрии набирает скорость. Во всем мире контент-провайдеры от небольших до крупных обращаются к AWS, чтобы изменить свои цифровые стратегии. Во время этого сеанса вы узнаете, как лидеры индустрии вещания и интернет-медиа вместе с AWS работают над созданием идеальной модели распространения контента, которая позволит оптимизировать затраты и ускорить внедрение инноваций и новых бизнес-концепций.

Смотреть сейчас »
Руководство по трансляции видео в режиме реального времени и по запросу с применением технологии OTT
Видеосервисы широковещательного уровня быстро переходят на потоковую передачу OTT, чтобы привлекать больше зрителей и получать представление об их предпочтениях. Решения Amazon Web Services (AWS) и ее партнеров позволяют выполнять тысячи развертываний по всему миру.

Читать электронную книгу »
Используйте облако, чтобы доставить удовольствие фанатам
Для развития цифровых связей с болельщиками нужно уже сейчас предлагать им трансляции спортивных событий по технологии OTT, не уступающие по качеству эфирному вещанию. В этой электронной книге объясняется, как с помощью облачных мультимедийных сервисов и решений снизить затраты на производство видео, увеличить доходы и адаптировать предложения к потребностям конкретной аудитории.

Читать электронную книгу »
Прямая трансляция спортивных событий: передовой опыт и основная архитектура
По мере того, как сервисы трансляции в Интернете (OTT) и непосредственной доставки потребителю (D2C) привлекают все больше и больше внимания, спортивные трансляции в прямом эфире предлагают уникальную возможность для создания и вовлечения глобальной аудитории и развития сообществ фанатов, которые с нетерпением ожидают появления нового контента. Узнайте больше об основах рабочего процесса потоковой трансляции спортивных состязаний и передовом опыте.

Читать техническое описание »
Просмотреть дополнительные ресурсы »

Начать

Начать работу с AWS совсем не сложно. Создайте аккаунт за несколько щелчков мышью без каких-либо предварительных или долгосрочных обязательств. Свяжитесь с нашими специалистами и осуществите переход в облако AWS прямо сегодня.

Direct-to-Consumer & Streaming

Supporting the world’s leading direct-to-consumer and streaming platforms with more purpose-built capabilities than any cloud

AWS offers the most purpose-built services for direct-to-consumer (D2C) & streaming, helping leaders like Netflix, Disney+, HBO Max, Peacock, Discovery+, HULU, and Prime Video reliably deliver, monetize, and support live and on-demand media over the internet, and bring unparalleled experiences to screens everywhere. 

AWS has more than 15 years of media & entertainment experience, with AWS Elemental continuing to lead the industry with services such as AWS Elemental MediaLive, a broadcast-grade live video processing service, and AWS Elemental MediaConvert, a file-based video transcoding service with broadcast-grade features. More than 60 AWS Partners offer tools to support D2C & Streaming workloads.

AWS_IMM_DirecttoConsumer_OTT_Streaming_700x350_FINAL

Leading D2C & Streaming customers building on AWS

Netflix

Learn how Netflix uses AWS to power its business and deliver award-winning entertainment to more than 100 million members.

Peacock

Video streaming service Peacock used AWS services, including Amazon EC2, to build a fully cloud-based infrastructure and achieve a flawless launch in just one year.

Disney + Hotstar

Hear how Hotstar (Disney's OTT streaming service), scaled to create a global record for live streaming to 25.3 million concurrent viewers and runs gamedays before facing live games.

Joyn

Joyn’s cloud solution can flexibly compensate for fluctuations in concurrent users. Learn how the platform is continuously expanded and maintaining the security of its infrastructure.

Benefits

Move faster with purpose-built services, solutions, and partners

With more purpose-built AWS Media Services and solutions for streaming than any other cloud, customers can move faster in developing, launching, and expanding investments in consumer and streaming experiences for high-quality live sports, news, on-demand, and personalized content. And, with more partners supporting D2C workloads than any other cloud, customers can deploy ready-made solutions running on AWS to accelerate time to value. 

15+ years of experience in video technology and streaming

AWS has more than 15 years of industry experience supporting leading streaming platforms globally. AWS offers Technology and Engineering Emmy® Award-winning innovations in video quality and transcoding speed, with Quality-Defined Variable Bitrate (QVBR), which enables customers to save on distribution and increase video quality for viewers, and Accelerated Transcoding for MediaConvert, which increases the processing speed of file-based video encoding jobs by up to 25 times.

Unmatched global network optimized for content delivery

Deliver massive video-on-demand catalogs or live stream your content to millions of viewers using the largest global infrastructure footprint of any cloud provider and Amazon CloudFront, a Content Delivery Network (CDN) that has been highly optimized for Media & Entertainment industry workloads. No matter where your audience is, reach them globally through 216+ points of presence, a private network backbone, and software that’s been tuned and optimized over the last decade.

AWS Media Services

Customers choose AWS Media Services to transport, prepare, process, and deliver live and on-demand content in the cloud. These managed services let you build and adapt video workflows quickly, eliminate capacity planning, easily scale with growth, and benefit from pay-as-you-go pricing. Connect with other AWS services and third-party applications for media storage, machine learning, content protection, monetization campaigns, and more.

AWS Elemental Appliances & Software

For some customers, components of the video workflow need to be deployed on-premises, such as processing baseband SDI video sources for live video, or integrating video processing with local storage resources. AWS Elemental Appliances and Software come in two variants: ready-to-deploy appliances, or AWS-licensed software that you install on your own hardware, so you can deploy video processing and delivery solutions on-premises where you need them.

Solutions and other services

AWS Partners for Direct-to-Consumer & Streaming

For customers looking to accelerate time to market, the AWS Partner Network (APN) offers a diverse and deep set of D2C & Streaming solutions from more than 60 AWS Partner.

Accedo

“Combining Accedo Orchestra and AWS Media Services enables customers to quickly launch and evolve their own video management platform handling live and VOD content, to be easily connected to an existing OTT ecosystem.” 

- Bleuenn Le Goffic, VP Strategy and Business Development, Accedo

Bitmovin

“Bitmovin gives OTT video providers a choice of deployment options that simplify and accelerate use of cloud-based media workflows on AWS, allowing them to redefine the consumer viewing experience while significantly lowering cost.”

- Stefan Lederer, CEO and Co-Founder, Bitmovin

Evergent Technologies

“For media companies focused on launching and rapidly growing direct-to-consumer (D2C) services, time to market is critical. Working with AWS helps us enable flexible and agile monetization in weeks, not months.”

- Vijay Sajja, Founder and CEO, Evergent Technologies, Inc



Media & Entertainment solutions from AWS Partners are also available on AWS Marketplace, a digital catalog of third-party software, services, and data that makes it easy to find, buy, deploy, and manage software on AWS.


AWS Consulting Partners help customers build customized solutions to meet their unique needs

Blog posts and articles

E-MAGAZINE

Read success stories of M&E customers launching and scaling quickly

State of media content distribution
Digital transformation is accelerating across the media industry. Worldwide, content providers of all sizes are turning to AWS as they reshape their digital strategies. In this session, learn how industry leaders in broadcast and over-the-top media are building the future of content distribution with AWS to optimize costs, accelerate innovation, and unlock new business models.

Watch now »
Video architects guide to live and on-demand OTT video
Broadcast-quality video services are rapidly migrating to OTT streaming delivery to better engage audiences and generate insights into viewing preferences. Solutions from Amazon Web Services (AWS) and partners are enabling thousands of deployments, globally.

Read the ebook »
Use the cloud to deliver great fan experiences
Nurturing digital relationships with fans means delivering “right-now” OTT live sports offerings that meet broadcast-grade. This ebook explains how cloud media services and solutions can help you reduce video production costs, grow revenue, and tailor offerings to your specific audiences.

Read the ebook »
Live streaming sports video: Best practices and core architecture
As over-the-top (OTT) video and direct-to-consumer (D2C) services capture more and more attention, live sports offer a unique opportunity to build and engage global audiences and cultivate content-hungry fan communities. Learn about the core of a live sports streaming workflow and illustrates best practices.

Read the white paper »
Explore more resources »

Get started

Getting started with AWS is easy. You can set up an account with just a few clicks without any up-front or on-going commitment. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.