Обратиться в отдел продаж
Создать бесплатный аккаунт

Облачное хранилище – это простой способ хранения данных и обеспечения доступа к ним (в том числе общего доступа через Интернет) с возможностью масштабирования ресурсов. Поставщики сервисов облачных хранилищ, например Amazon Web Services, владеют подключенным к сети оборудованием и программным обеспечением и занимаются его обслуживанием, в то время как пользователи выделяют и используют необходимые ресурсы посредством интернет-приложения. Облачное хранилище избавляет от затрат, связанных с приобретением и техническим обслуживанием собственной инфраструктуры хранилища. Оно повышает гибкость, обеспечивает глобальный масштаб и позволяет получить доступ к данным в любое время и в любом месте.


Хранение данных в облаке позволяет ИТ-отделам принципиально пересмотреть три аспекта своей деятельности.

1. Совокупная стоимость владения. Благодаря облачному хранилищу вам не нужно приобретать оборудование, выделять ресурсы для хранилища или расходовать денежные средства на то, что «когда-нибудь пригодится». Вы можете добавлять или удалять ресурсы по требованию, быстро изменять производительность и сроки хранения. И при этом вы будете платить только за используемые ресурсы. Данные, которые используются не так часто, можно автоматически перемещать на более экономичные уровни по определенным правилам, действие которых легко контролируется. Это позволяет обеспечить экономию от объема.

2. Время до развертывания. Когда команды разработчиков готовы к запуску проектов, инфраструктура не должна ограничивать их. Облачное хранилище позволяет ИТ-специалистам быстро выделять необходимое пространство для хранения данных именно тогда, когда это требуется. В результате ИТ-специалисты могут сосредоточиться на решении сложных проблем, связанных с приложениями, а не на вопросах управления системами хранения данных.

3. Управление информацией. Централизованное хранилище в облаке создает огромные возможности для новых примеров использования. Используя политики управления жизненным циклом в облачном хранилище, можно решать важные задачи, связанные с управлением информацией, включая автоматическое распределение по уровням или блокировку данных в целях соблюдения требований.

Облачное хранилище

Вопросы обеспечения надежного хранения, безопасности и доступности критически важных корпоративных данных имеют первостепенную важность. При рассмотрении варианта хранения данных в облаке существует несколько фундаментальных требований.

durability_icon

Надежность. Данные должны храниться с избыточностью. В идеале они должны быть распределены между несколькими объектами и несколькими устройствами в рамках каждого из объектов. Стихийные бедствия, человеческий фактор или механические неисправности не должны приводить к потере данных.

availability_icon

Доступность. Все данные должны быть доступными в случае необходимости, но существует разница между производственными данными и архивами. Идеальное облачное хранилище предлагает оптимальное сочетание между временем извлечения данных и стоимостью.

security_icon

Безопасность. В идеале все данные должны шифроваться – как при хранении, так и при передаче. Разрешения и контроль доступа должны работать в облаке точно так же, как и в локальных хранилищах данных.


Существует три типа облачных хранилищ данных, каждый из которых предлагает уникальные преимущества и собственные примеры использования.

1. Объектное хранилище. Для приложений, разработанных в облаке, как правило, требуются такие преимущества объектного хранилища, как широкие возможности масштабирования и характеристики метаданных. Объектные хранилища, например Amazon Simple Storage Service (S3), идеально подходят для разработки современных приложений с нуля, когда требуется гибкость и возможность масштабирования. Кроме того, эти хранилища можно использовать для импорта данных из существующих хранилищ с целью аналитики, резервного копирования или архивации.

2. Файловое хранилище. Некоторым приложениям нужно получать доступ к совместно используемым файлам, следовательно, им необходима файловая система. Данный тип хранилища часто поддерживается сервером хранилищ, подключенным к сети (NAS). Решения файловых хранилищ, например Amazon Elastic File System (EFS), идеально подходят для таких примеров использования, как крупные репозитории контента, среды разработки, мультимедийные хранилища или личные каталоги пользователей.

3. Блочное хранилище. Другие корпоративные приложения, например базы данных или системы планирования ресурсов предприятия (ERP), часто нуждаются в выделенном хранилище с низкими задержками для каждого из узлов. Такое хранилище работает аналогично хранилищу с прямым подключением (DAS) или сети хранения данных (SAN). Решения облачных хранилищ на основе блоков, такие как Amazon Elastic Block Store (EBS), выделяют хранилище для каждого виртуального сервера и обеспечивают сверхнизкую задержку для рабочих нагрузок, требующих высокой производительности.


backup_recovery_icon

Резервное копирование и восстановление критически важны для обеспечения защиты и доступности данных, однако соблюдение соответствия растущим потребностям в области ресурсов может стать постоянной проблемой. Облачное хранилище обеспечивает низкую стоимость, высокую надежность и практически безграничные возможности масштабирования для решений резервного копирования и восстановления. Встроенные политики управления данными, например Amazon S3 Object Lifecycle Management, могут выполнять автоматическую миграцию данных на более экономичные уровни хранилища на основании частотных или временных параметров, за счет чего можно создавать архивные хранилища, позволяющие облегчить соблюдение юридических или нормативных требований. Эти преимущества предоставляют широкие возможности масштабирования в отраслях финансовых услуг, здравоохранения и СМИ, где постоянно создаются большие объемы данных с необходимостью длительного хранения.

king-county-thumb
Округ Кинг прекратил хранение данных на магнитных лентах

Техническое описание: Backup, Archive, and Restore Architectures in AWS

Техническое описание: Best Practices for Backup and Recovery on-prem to AWS

Подробнее о резервном копировании в облаке.


software_test_icon

Среды тестирования и разработки программного обеспечения часто требуют создания, использования и последующего удаления отдельных, независимых и дублирующих сред хранения. Помимо временных затрат, с этими процессами могут быть связаны серьезные начальные капиталовложения.

Некоторые из крупнейших и наиболее прибыльных компаний мира смогли создать приложения в рекордно быстрые сроки благодаря гибкости, производительности и низкой стоимости облачного хранилища. Даже работу простейших статичных веб-сайтов можно улучшить с минимальными затратами. Разработчики со всего мира обращаются к решениям для хранения данных с оплатой по факту использования, которые избавляют их от проблем с управлением и масштабированием.

thumb-cloudsearch-smugmug
SmugMug на платформе AWS

Техническое описание: Building Static Websites

Подробнее о разработке ПО.


cloud_migration_icon

Доступность, надежность и финансовые преимущества облачного хранения могут казаться очень привлекательными для владельцев компаний, однако для ответственных специалистов традиционных ИТ-направлений (например, администраторов систем хранения данных, систем резервного копирования, сетей, систем безопасности, а также руководителей по вопросам соблюдения требований) перенос большого количества данных в облако часто представляется серьезной проблемой. Сервисы миграции данных в облако, такие как AWS Import/Export Snowball, позволяют упростить миграцию хранилища в облако и решают задачи, связанные с высокими затратами на использование сети, продолжительной передачей данных и вопросами безопасности.

hess-logo

Hess Corporation оптимизировала инфраструктуру для разделения компании

Подробнее о миграции данных в облако


compliance_icon

Хранение данных в облаке может поставить вопрос о регулировании и соответствии требованиям, особенно если данные уже находятся в системах хранилищ, ограниченных определенными требованиям. Облачные средства обеспечения соответствия требованиям, например Amazon Glacier Vault Lock, гарантируют уверенность в том, что вы легко выполните развертывание и включите в работу средства обеспечения соответствия требованиям для отдельных хранилищ данных посредством блокирующихся политик. Вы можете указать специальные параметры, например однократную запись с многократным чтением (WORM), чтобы заблокировать данные от дальнейших изменений. Решения для работы с журналами аудита, например AWS CloudTrail, помогут решить все вопросы в области обеспечения соответствия требованиям для облачных хранилищ и систем архивации.

300x100_Nasdaq

Биржа NASDAQ обеспечила соответствие требованиям с помощью облачного хранилища Amazon


data_lakes_icon

Традиционные локальные решения для хранения данных могут оказаться непредсказуемыми в вопросах стоимости, производительности и масштабируемости, особенно с течением времени. Проекты, связанные с большими данными, требуют наличия крупномасштабных, доступных и надежных пулов хранилищ данных с высокой доступностью. Часто подобные пулы называют «озерами данных».

Озера данных, построенные на базе объектных хранилищ, хранят информацию в исходной форме и содержат расширенные метаданные, позволяющие выборочно извлекать и использовать данные в целях анализа. Облачные озера данных могут быть расположены в центре любого типа систем хранения и обработки больших данных и аналитических движков, например Amazon Redshift, Amazon RDS, Amazon EMR, Amazon DynamoDB, что позволит вам выполнить следующий проект быстрее и с большей степенью релевантности.

FINRA-thumb-new
FINRA: работа с большими данными в масштабе 75 млрд записей в день

Подробнее о платформе AWS и больших данных.


Обратиться в отдел продаж

Contact Sales
Create a Free Account

Cloud storage is a simple and scalable way to store, access, and share data over the Internet. Cloud storage providers such as Amazon Web Services own and maintain the network-connected hardware and software, while you provision and use what you need via a web application. Using cloud storage eliminates the acquisition and management costs of buying and maintaining your own storage infrastructure, increases agility, provides global scale, and delivers "anywhere, anytime" access to data.


Storing data in the cloud lets IT departments transform three areas:

1. Total Cost of Ownership. With cloud storage, there is no hardware to purchase, storage to provision, or capital being used for "someday" scenarios. You can add or remove capacity on demand, quickly change performance and retention characteristics, and only pay for storage that you actually use. Less frequently accessed data can even be automatically moved to lower cost tiers in accordance with auditable rules, driving economies of scale.

2. Time to Deployment. When development teams are ready to execute, infrastructure should never slow them down. Cloud storage allows IT to quickly deliver the exact amount of storage needed, right when it's needed. This allows IT to focus on solving complex application problems instead of having to manage storage systems.

3. Information Management. Centralizing storage in the cloud creates a tremendous leverage point for new use cases. By using cloud storage lifecycle management policies, you can perform powerful information management tasks including automated tiering or locking down data in support of compliance requirements.

Cloud Storage

Ensuring your company's critical data is safe, secure, and available when needed is essential. There are several fundamental requirements when considering storing data in the cloud.

durability_icon

Durability. Data should be redundantly stored, ideally across multiple facilities and multiple devices in each facility. Natural disasters, human error, or mechanical faults should not result in data loss.

availability_icon

Availability. All data should be available when needed, but there is a difference between production data and archives. The ideal cloud storage will deliver the right balance of retrieval times and cost.

security_icon

Security. All data is ideally encrypted, both at rest and in transit. Permissions and access controls should work just as well in the cloud as they do for on premises storage.


There are three types of cloud data storage, and each offers their own advantages and have their own use cases:

1. Object Storage - Applications developed in the cloud often take advantage of object storage's vast scalablity and metadata characteristics. Object storage solutions like Amazon Simple Storage Service (S3) are ideal for building modern applications from scratch that require scale and flexibility, and can also be used to import existing data stores for analytics, backup, or archive.

2. File Storage - Some applications need to access shared files and require a file system. This type of storage is often supported with a Network Attached Storage (NAS) server. File storage solutions like Amazon Elastic File System (EFS) are ideal for use cases like large content repositories, development environments, media stores, or user home directories.

3. Block Storage - Other enterprise applications like databases or ERP systems often require dedicated, low latency storage for each host. This is analagous to direct-attached storage (DAS) or a Storage Area Network (SAN). Block-based cloud storage solutions like Amazon Elastic Block Store (EBS) are provisioned with each virtual server and offer the ultra low latency required for high performance workloads.


backup_recovery_icon

Backup and recovery is a critical part of ensuring data is protected and accessible, but keeping up with increasing capacity requirements can be a constant challenge. Cloud storage brings low cost, high durability, and extreme scale to backup and recovery solutions. Embedded data management policies like Amazon S3 Object Lifecycle Management can automatically migrate data to lower-cost tiers based on frequency or timing settings, and archival vaults can be created to help comply with legal or regulatory requirements. These benefits allow for tremendous scale possibilities within industries such as financial services, healthcare, and media that produce high volumes of data with long-term retention needs.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

king-county-thumb
King County goes Tapeless

software_test_icon

Software test and development environments often requires separate, independent, and duplicate storage environments to be built out, managed, and decommissioned. In addition to the time required, the up-front capital costs required can be extensive.

Some of the largest and most valuable companies in the world have created applications in record time by leveraging the flexibility, performance, and low cost of cloud storage. Even the simplest static websites can be improved for an amazingly low cost. Developers all over the world are turning to pay-as-you go storage options that remove management and scale headaches.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

thumb-cloudsearch-smugmug
SmugMug on AWS

White paper: Building Static Websites

Learn more about Software Development.


cloud_migration_icon

The availability, durability, and cost benefits of cloud storage can be very compelling to business owners, but traditional IT functional owners like storage, backup, networking, security, and compliance administrators may have concerns around the realities of transferring large amounts of data to the cloud. Cloud data migration services services such as AWS Import/Export Snowball can simplify migrating storage into the cloud by addressing high network costs, long transfer times, and security concerns.

hess-logo

Hess Corporation streamlines divestment infrastructure

Learn more about Cloud Data Migration.


compliance_icon

Storing data in the cloud can raise concerns about regulation and compliance, especially if this data is already stored in compliant storage systems. Cloud data compliance controls like Amazon Glacier Vault Lock are designed to ensure that you can easily deploy and enforce compliance controls on individual data vaults via a lockable policy. You can specify controls such as Write Once Read Many (WORM) to lock the data from future edits. Using audit log products like AWS CloudTrail can help you ensure compliance and governance objectives for your cloud-based storage and archival systems are being met.

300x100_Nasdaq

NASDAQ meets compliance requirements with Amazon Cloud Storage

Learn more about Amazon Glacier's Vault Lock.

White Papers: AWS Compliance

AWS Complance Overview


data_lakes_icon

Traditional on-premises storage solutions can be inconsistent in their cost, performance, and scalability — especially over time. Big data projects demand large-scale, affordable, highly available, and secure storage pools that are commonly referred to as data lakes.

Data lakes built on object storage keep information in its native form, and include rich metadata that allows selective extraction and use for analysis. Cloud-based data lakes can sit at the center of all kinds data warehousing, processing, big data and analytical engines, such as Amazon Redshift, Amazon RDS, Amazon EMR and Amazon DynamoDB to help you accomplish your next project in less time with more relevance.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

FINRA-thumb-new
FINRA: Big Data on 75B records per day

Learn more about AWS and Big Data.


Contact Sales