Amazon Connect – простой в использовании сервис облачного контактного центра с возможностью самостоятельного обслуживания. Установка контактного центра Amazon Connect занимает считаные минуты. Далее сервис можно с легкостью самостоятельно настроить с помощью графического интерфейса, который позволяет создавать потоки обработки вызовов, управлять операторами и отслеживать показатели производительности.

Создать контактный центр

Начните работу с Amazon Connect бесплатно

Получите двенадцать месяцев доступа к уровню бесплатного пользования AWS. В него включены 90 минут использования сервиса Amazon Connect в месяц, местный номер прямого входящего набора (DID) для региона AWS, 30 минут местных (для региона AWS) входящих вызовов на DID-номер в месяц и 30 минут местных (для региона AWS) исходящих звонков в месяц. Для регионов США дополнительно предоставляется на месяц номер для бесплатных звонков в США и 30 минут входящих бесплатных звонков из США в месяц.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

AWSMP_ContactCenter_100x100_Color
Найти в AWS Marketplace решения, совместимые с Amazon Connect

100x100_benefit_managed-deployment2

Чтобы сократить время ожидания и обеспечить конечным клиентам исчерпывающие ответы, очень важно направить их к нужному оператору. Для решения этой проблемы в Amazon Connect реализовано распределение звонков клиентов с учетом доступности операторов и их навыков по решению тех или иных вопросов.

100x100_benefit_workflow1

Низкое качество звука понижает эффективность и может привести к потере времени и разочарованию конечных клиентов. Сервис Amazon Connect использует программный телефон и направляет вызовы через Интернет с использованием компьютеров, например ПК. Программный телефон Amazon Connect обеспечивает превосходный звук и устойчив к потере пакетов. В его работе используется частота 16 КГц, что гарантирует высокое качество связи при звонках. В сервисе Amazon Connect также есть возможность записи вызова для оценки работы оператора.

100x100_benefit_analytics2

Текущая эффективность контактного центра определяется рядом показателей, таких как количество принятых вызовов в месяц, среднее время ожидания и количество клиентов, находящихся одновременно в очереди. Amazon Connect предоставляет визуальную панель управления с настраиваемыми метриками для просмотра данных в режиме реального времени или за прошедшие периоды. Это позволяет руководству контакт-центра принимать основанные на данных решения с целью повышения производительности операторов и сокращения времени ожидания клиентов. Метрики за прошедшие периоды также помогают проводить долгосрочный анализ и выявлять типичные тенденции в проблемах клиентов и в вопросах общей эффективности.

100x100_benefit_ingergration

В Amazon Connect встроены возможности интеграции с популярными системами по управлению отношениями с клиентами (CRM). Кроме того, API сервиса позволяют создавать другие специальные возможности интеграции. Amazon Connect также можно использовать в сочетании с решениями по управлению рабочими ресурсами (WFM). Это позволяет отслеживать эффективность операторов и прогнозировать потребности в кадрах, а также помогает в управлении. Amazon Connect работает с рядом других сервисов AWS, например с Amazon S3 и Amazon Kinesis. Эти сервисы используются для хранения записей звонков или передачи подробных записей о вызовах в хранилище данных в режиме реального времени, что позволяет объединить сервис контактного центра с системами бизнес-аналитики для выполнения более глубокого анализа.

100x100_benefit_managed-deployment1

Даже не обладая техническими навыками, пользователи с легкостью могут создавать принципы взаимодействия с клиентами, или потоки обработки вызовов. Для этого используется сервис Contact Flow Engine с графическим интерфейсом. Чтобы предугадать потребности клиента и дать ответы даже на еще не прозвучавшие вопросы, может быть использована любая информация: прошлые покупки, история взаимоотношений или тенденции поведения клиента.

100x100_benefit_user

Amazon Lex, сервис искусственного интеллекта, поможет создавать потоки обработки вызовов с использованием естественного языка. Сервис использует технологии автоматического распознавания речи (ASR) и понимания естественного языка (NLU), на базе которых работает Amazon Alexa.

Amazon Connect is a simple to use, self-service, cloud-based customer contact center service. You can set up an Amazon Connect contact center in minutes and then easily configure the service using a self-service graphical interface to design contact flows, manage your agents, and track performance metrics.

Create a Contact Center

Get started with Amazon Connect for free

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier. This includes 90 minutes per month of Amazon Connect usage, a local direct inward dial (DID) number for the AWS region, 30 minutes per month of local (to the AWS region) inbound DID calls, 30 minutes per month of local (to the AWS region) outbound calls, and for US regions, a US toll-free number for use per month and 30 minutes per month of US inbound toll-free calls.

View AWS Free Tier Details »

AWSMP_ContactCenter_100x100_Color
Find solutions that integrate with Amazon Connect in AWS Marketplace

100x100_benefit_managed-deployment2

To minimize wait times and ensure an end customer gets the answer they need, it is important to route them to the right agent. With skills-based routing, Amazon Connect ensures contacts are sent to the right agent based on their availability and appropriate skill set to efficiently resolve the issue.

100x100_benefit_workflow1

Sound quality in a call impacts productivity and can lead to wasted time and frustrated end customers. With Amazon Connect, calls are made over the Internet from a computing device like a PC, using the Amazon Connect softphone. The Amazon Connect softphone delivers high-quality sound, is resistant to packet loss, and provides 16kHz audio to ensure a high quality call experience. Amazon Connect also comes with integrated call recording for agent performance assessment.

100x100_benefit_analytics2

Operational efficiency for a contact center is driven by factors like the number of calls taken per month, average time on hold, and the number of calls in the queue at one time. Amazon Connect provides a visual dashboard with customizable real-time and historical metrics. This enables your contact center manager to make data-driven decisions to increase agent productivity and reduce customer wait times. Historical metrics also provide longer-term insights to identify common trends with customer issues and overall operational performance.

100x100_benefit_ingergration

Amazon Connect comes with pre-built integrations to popular Customer Relationship Management (CRM) systems. There is also an API that can be used to build custom integrations. You can use Amazon Connect with Workforce Management (WFM) suites for agent performance tracking, staffing forecasting and management. Amazon Connect also works with other AWS services like Amazon S3 and Amazon Kinesis for storing recorded calls or streaming detailed contact records in real-time to a data warehouse to merge with business intelligence systems for further analysis.

100x100_benefit_managed-deployment1

As a non-technical user, you can easily create customer interactions, or “contact flows”, using the Contact Flow Engine – accessed via the graphical interface. You can identify information such as past purchases, contact history, and customer tendencies, which can be used to anticipate end-customer needs and deliver answers to questions before they are even asked.

100x100_benefit_user

You can build natural language contact flows using Amazon Lex, an AI service that has the same automatic speech recognition (ASR) technology and natural language understanding (NLU) that powers Amazon Alexa.