Рабочие процессы трансляции спортивных событий на AWS

Облако поможет оставить у зрителей незабываемые впечатления от прямой трансляции спортивных событий.

Amazon Web Services предлагает множество способов экономичной доставки видео со спортивных состязаний в режиме реального времени в глобальном масштабе. Поставщики видео могут полностью перенести рабочие процессы OTT в облако и работать исключительно на платформе AWS. Вдобавок к надежности традиционных мультимедийных рабочих процессов студийного уровня платформа AWS обеспечивает повышенную безопасность, простоту управления и эффективность интеграции. Благодаря этому поставщики видео могут меньше заботиться об инфраструктуре и больше времени уделять освоению новых технологий и внедрению инноваций.

Профиль клиента: Pac‑12 Networks (3:23)

Дополнительная информация

Электронная книга. Use the cloud to deliver great fan experiences

Для развития цифровых связей с болельщиками нужно уже сейчас предлагать им трансляции спортивных событий по технологии OTT, не уступающие по качеству эфирному вещанию. Облако уравнивает возможности для всех. Кто угодно может предложить зрителям индивидуально настроенное взаимодействие и новейшие приложения. В этой электронной книге объясняется, как с помощью облачных мультимедийных сервисов и решений снизить затраты на производство видео, увеличить доходы и адаптировать предложения к потребностям конкретной аудитории.

Подробнее »

Техническое описание «Создание рабочих процессов по доставке видео в режиме реального времени и по требованию с использованием технологии OTT на AWS»

Организации, готовые к использованию видеосервисов OTT в облаке, могут создавать рабочие процессы и развертывать их значительно быстрее по сравнению с традиционными архитектурами. В этом техническом описании рассматривается процедура создания рабочего процесса по доставке видео в режиме реального времени и по требованию в облаке, предлагаются примеры развертывания видеосервисов в облаке, а также объясняются современные технологии загрузки, хранения, обработки и доставки видео.

Подробнее »

Вебкаст. How to Build OTT Workflows for Live Video Streaming on AWS

Вещательные компании должны поспевать за меняющимися потребностями клиентов, не теряя при этом прибыли. Новым игрокам на рынке мультимедиа необходимо сохранять гибкость и развивать свои уникальные преимущества. В этой трансляции рассказывается, как именно поставщики видео по технологии OTT могут использовать облако AWS для внедрения максимально эффективных рабочих процессов.

Подробнее »

Преимущества

Больше инноваций

Поскольку создание и выполнение новых рабочих процессов по доставке видео на AWS требует меньше времени, у поставщиков остается больше возможностей для внедрения инноваций, таких как продвинутая аналитика и машинное обучение.

Простота масштабирования

Облачные видеосервисы AWS могут автоматически масштабировать ресурсы обработки в соответствии со зрительским спросом, что позволяет обслуживать десятки миллионов зрителей, не вкладывая при этом огромные средства в подготовку к непредсказуемым всплескам спроса.

Операционная гибкость

Поставщики видеоуслуг, использующие облачные сервисы AWS, не ограничены физической архитектурой и могут подключать и отключать сервисы по требованию, что позволяет экспериментировать с сервисами, готовыми к рабочим нагрузкам, и развертывать их за несколько минут.

Перенесите рабочие процессы трансляции спортивных событий в облако

Спортивные трансляции стали круглосуточным и глобальным явлением. Чтобы успешно конкурировать на рынке трансляций спортивных событий в режиме реального времени, поставщикам контента необходимы самые современные технологии, позволяющие завоевать внимание международного сообщества болельщиков. Amazon Web Services (AWS) предлагает воспользоваться облачными решениями, позволяющими упростить рабочие процессы, сэкономить средства и конкурировать за долю аудитории – независимо от размеров организации.

Возможности для современных поставщиков спортивного видео по технологии OTT в режиме реального времени практически безграничны. Посмотрите на следующую статистику:

  • 63 % спортивных болельщиков готовы платить за OTT‑подписку.
  • 50 % спортивных болельщиков смотрят дополнительные спортивные программы.
  • 64 % спортивных болельщиков живут за пределами региона, в котором находится их любимая команда, и 73 % живут в регионах, в которых их любимая команда не выступает.

Современные болельщики хотят наблюдать за своими любимыми командами в любом месте и с любого устройства. Облачные технологии помогут упростить рабочие процессы, позволяя завоевать эту большую и непрерывно растущую аудиторию.

Используя облачные технологии для построения инфраструктуры видеотрансляций спортивных событий по технологии OTT, команды разработчиков получат необходимое время и ресурсы, чтобы сделать качественное решение, без необходимости выделять и поддерживать ИТ‑ресурсы. AWS может помочь вам в следующих вопросах.

  • Просто масштабировать ресурсы в сторону увеличения и уменьшения, чтобы справиться с неконтролируемыми колебаниями размеров аудитории, без долгосрочных издержек, связанных с выделением и обслуживанием оборудования.
  • Платить только за необходимые сервисы за счет принципа оплаты по факту использования.
  • Развертывать инфраструктуру в глобальном масштабе, чтобы завоевать внимание фанатов во всем мире за счет беспроблемной передачи потокового видео с высокой доступностью и низкими задержками на любые устройства.
  • Получить доступ к непрерывно развивающимся технологиям, в том числе к машинному обучению, которое может помочь проанализировать предпочтения аудитории, быстро тестировать концепции и доставлять индивидуально настроенный контент.

Примеры использования

Надежные технологии для лидеров инноваций в области доставки видео

Логотип TVNZ
Логотип FuboTV
Логотип Pac‑12
Логотип OddsBallklubb
Логотип NFL NexGen Stats
Логотип Formula 1
Логотип MLBAM
Логотип Amazon Prime Video (Thursday Night Football)

Начало работы

Начните работу с нашим руководством по реализации решения для потоковой передачи данных в AWS, чтобы создать высокодоступную, надежную и экономичную архитектуру для просмотра видео в режиме реального времени.

Live Sports Workflows on AWS

Use the cloud to deliver the live sports experience that keeps your audiences coming back for more.

With Amazon Web Services there are many options to cost-effectively deliver live sports video content at a global scale – video providers can run end-to-end OTT workflows entirely in the cloud without ever having to leave the AWS platform. The platform offers the reliability of a traditional broadcast-grade media operation but with enhanced security, simplicity and integration. This means video providers can spend more time learning and innovating and less time worrying about infrastructure.

Customer Snapshot: Pac-12 Networks (3:23)

Additional information

E-book: Use the cloud to deliver great fan experiences

Nurturing digital relationships with fans means delivering “right-now” OTT live sports offerings that meet broadcast-grade. The cloud is the great equalizer, allowing anyone to deliver personalized experiences and cutting-edge apps for the superfan. This e-book explains how cloud media services and solutions can help you reduce video production costs, grow revenue, and tailor offerings to your specific audiences.

Learn more »

White Paper: How to Build Live & VOD OTT Video Workflows with AWS

For organizations considering cloud options for over-the-top (OTT) video services, the path to building and deploying is significantly faster than traditional architectures. This white paper outlines steps for building live and video-on-demand (VOD) workflows in the cloud, discusses cloud video deployment examples, and explains the technologies for ingest, storage, processing, and delivery in production today.

Learn more »

Webcast: How to Build OTT Workflows for Live Video Streaming on AWS

Broadcast needs to protect revenue as it evolves to meet customer needs. New media needs to focus on marketplace differentiators and remain agile. This webcast shows specific ways OTT providers can use AWS Cloud services to take control of and get the most from video workflows.

Learn more »

Benefits

More Innovation

Less time required to create and run new video workflows with AWS means more time available for video innovation with features like advanced analytics and machine learning.

Scale Easily

AWS cloud video services can be configured to scale processing resources up or down automatically in line with viewer demand, meaning you can serve tens of millions of viewers without a massive investment in anticipation of unpredictable peaks.

Operational Agility

Video providers using AWS cloud services aren’t limited by physical architecture and have the ability to power services up or down on demand, allowing for experimentation and deployment of production-ready services within minutes.

Bring your live sports workflows to the cloud

The sports world has become a 24/7, global enterprise. To compete as a live sports content provider, you’ll want to access the most up-to-date technologies that let you reach a global fan base. Amazon Web Services (AWS) can help you access cloud solutions to simplify your workstreams, save money, and compete for audience share—no matter how small or large your organization.

The opportunity for today’s live sports OTT providers is immense. Consider the following statistics:

  • 63% of sports fans say they would pay for an OTT subscription
  • 50% of sports fans watch supplemental sports programming
  • 64% of sports fans live outside their favorite team’s region, and 73% do not live where their favorite athlete plays.

Fans today want to be able to follow their favorites from anywhere, on any device. Cloud technologies can help you streamline your workflows so that you can compete for this huge and growing audience.

Accessing cloud technologies for live sports OTT infrastructure allows your teams the time and resources to focus on what you do best, without the need to provision and maintain IT resources. AWS can help you:

  • Scale up or down effortlessly to allow for surging audience sizes without the long-term costs of provisioning and maintaining hardware.
  • Pay only for the services that you need, taking advantage of pay-as-you-go (PAYG) pricing.
  • Provision infrastructure anywhere in the world to reach fans around the world with low-latency, high-availability video that streams smoothly on all devices.
  • Access continually-evolving technologies including machine learning that can help you understand your audience’s preferences, test concepts quickly, and serve personalized content.

Case studies

Trusted Technology for Leading Video Innovators

TVNZ logo
FuboTV logo
Pac-12 logo
OddsBallklubb logo
NFL NexGen Stats logo
Formula 1 logo
MLBAM logo
Amazon Prime Video (Thursday Night Football) logo

Get started

Get started with our guided overview of implementing an AWS live streaming solution to create highly available, reliable, cost-effective architecture for real-time viewing experiences.