Защита данных клиентов в Европе – наш неизменный приоритет

Последние новости и обновления

Защита данных

Завоевание доверия клиентов — основа нашего бизнеса в AWS. Мы знаем, что вы доверяете нам защиту самых важных и конфиденциальных активов: ваших данных. Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы понять ваши потребности в защите данных, и предлагаем наиболее полный набор услуг, инструментов и ресурсов, которые помогут вам защитить ваши данные. Для этого мы обеспечиваем технические, операционные и контрактные меры, необходимые для защиты ваших данных. С помощью AWS вы управляете конфиденциальностью своих данных, контролируете их использование, определяете, у кого есть доступ и как выполняется шифрование. Эти возможности лежат в основе самой гибкой и защищенной из существующих сред для облачных вычислений.

Пример использования: город Гейдельберг

Город Гейдельберг оцифровывает государственные услуги, чтобы улучшить качество жизни жителей с помощью AWS

Наши обязательства в отношении защиты данных клиентов в Европе

Контроль и размещение данных

AWS дает вам возможность управлять данными с помощью мощных сервисов и инструментов AWS, которые позволяют определять, где находятся ваши данные, как они защищены и кто имеет к ним доступ. Такие сервисы, как AWS Identity and Access Management (IAM) предоставляют возможности безопасного управления доступом к сервисам и ресурсам AWS. AWS CloudTrail и Amazon Macie обеспечивают соответствие требованиям, обнаружение и аудит, а AWS CloudHSM и AWS Key Management Service (KMS) позволяют безопасно создавать ключи шифрования и управлять ими. AWS Control Tower предоставляет средства управления и контроля над размещением данных.

Конфиденциальность данных

Мы постоянно поднимаем планку защиты конфиденциальности с помощью сервисов и функций, которые позволяют вам применять собственные средства управления конфиденциальностью, включая контроль расширенного доступа, шифрование и ведение журналов. Мы упрощаем шифрование данных при их передаче и хранении с помощью ключей, управляемых AWS, или полностью управляемых вами. Вы можете использовать свои собственные ключи, которые были созданы и которыми управляли за пределами AWS. Мы внедряем согласованные и масштабируемые процессы для управления конфиденциальностью, в том числе методы сбора, использования, доступа, хранения и удаления данных. Мы предоставляем широкий спектр рекомендательных документов, обучающих программ и руководств, которые вы можете использовать для защиты своих данных, например, Основа безопасности концепции AWS Well-Architected Framework. Мы обрабатываем только данные клиентов (то есть любые личные данные, которые вы загружаете в свой аккаунт AWS) в соответствии с вашими задокументированными инструкциями и не осуществляем доступ, использование и передачу вашего контента без соответствующего согласия, как описано в нашем Пользовательском соглашении AWS и Приложении по обработке данных AWS GDPR  (AWS GDPR DPA). Тысячи клиентов, на которых распространяется действие GDPR, используют сервисы AWS для таких рабочих нагрузок. Мы получили международно признанные сертификации и аккредитации, демонстрирующие соответствие строгим международным стандартам, таким как ISO 27017 относительно безопасности облака, ISO 27701 касательно управления конфиденциальной информацией и ISO 27018 относительно конфиденциальности облака. Мы не используем данные клиентов или связанную с ними информацию для маркетинга и рекламы.
 

Суверенитет данных

Вы можете хранить данные своих клиентов в одном или нескольких наших европейских регионах, включая регионы ЕС во Франции, Германии, Ирландии, Италии, Испании и Швеции. Кроме того, вы можете отдать предпочтение хранению данных в наших регионах в Швейцарии и Великобритании. И в Швейцарии, и в Великобритании применяются адекватные, соответствующие стандартам GDPR решения для передачи персональных данных. Используя сервис AWS, вы также можете быть уверены в том, что данные клиентов останутся в выбранном вами регионе AWS. Небольшое количество сервисов AWS осуществляют передачу данных. Это необходимо, например, для модернизации и улучшения этих сервисов. В этом случае вы можете отказаться от передачи данных. Но в некоторых случаях передача данных является важной частью сервиса (например, сервис доставки контента). Мы запрещаем персоналу AWS получать удаленный доступ к данным клиента в любых целях, в том числе для обслуживания сервиса, за исключением случаев, когда этот доступ затребован вами, или когда доступ необходим для предотвращения мошенничества и нарушений или для соблюдения закона. Наши системы спроектированы таким образом, чтобы предотвращать такой доступ. Мы привержены важным программам ЕС по обеспечению конфиденциальности, мобильности и цифрового суверенитета, включая Кодекс поведения поставщиков сервисов с облачной инфраструктурой в Европе (CISPE), Типовые контрактные положения (SCC) Европейской комиссии, Кодекс поведения SWIPO «Инфраструктура как услуга (IaaS)» и GAIA-X.

Наши контракты написаны простым и понятным языком и включают в себя обязательства по защите данных клиентов, не предлагаемые другими поставщиками облачных услуг. Наши укоренившиеся обязательства основываются на длительном опыте выполнения сложных запросов, поступающих от правоохранительных органов. Если мы получаем запрос от правоохранительных органов на получение данных о клиентах из государственных органов, как внутри, так и за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), мы обязуемся оспаривать запросы, которые являются чрезмерно широкими, или если у нас есть соответствующие основания для этого, в том числе если запрос противоречит законодательству ЕС, как описано в нашем дополнительном приложении к AWS GDPR DPA. Мы также предоставляем полугодовой отчет по запросам на предоставление информации, в котором описываются типы и количество информационных запросов, которые AWS получает от правоохранительных органов.

Мы сохраняем открытость относительно наших обязательств по защите данных клиентов из ЕС. Наше Приложение по обработке данных в соответствии с GDPR, включая Стандартные контрактные положения, автоматически применимо к нашим клиентам, на которых распространяется Общий регламент защиты персональных данных (GDPR). Кроме того, наше Дополнение UK GDPR к Приложению по обработке данных в соответствии с GDPR применяется в тех случаях, когда при использовании сервисов AWS происходит обработка данных пользователей из Великобритании (в соответствии с определениями Дополнения UK GDPR от AWS). В рамках наших неизменных обязательств мы предлагаем функции конфиденциальности ресурсов сервисов AWS. Они помогут вам определить, может ли обслуживание и предоставление вам наших услуг включать передачу данных клиентов за пределы региона AWS, который вы выбрали для хранения данных клиентов. Эти ресурсы упрощают соблюдение (и демонстрацию соответствия) нормативным требованиям, в том числе GDPR. Они также помогут вам выполнить оценку соответствия передачи данных рекомендациям Европейского совета по защите данных (EDPB) по передаче личных данных в соответствии со «Schrems II». Использовать можно только сервисы AWS, которые хранят и обрабатывают данные клиентов в ЕС. Ссылки содержатся в нашем Центре GDPR.

Безопасность

В AWS безопасность — наш главный приоритет, а безопасность в облаке — это общая ответственность AWS и клиента. Вы можете улучшить свое соответствие основным требованиям безопасности, конфиденциальности и соответствия с помощью наших комплексных услуг, будь то через Amazon GuardDuty или AWS Nitro System, базовую платформу для наших инстансов EC2. Мы создали Nitro System для обеспечения конфиденциальности рабочих нагрузок без доступа оператора. Благодаря Nitro System никакая система или человек не способны получить доступ к серверам EC2, выполнить чтение данных из памяти инстансов EC2 или получить доступ к каким-либо данным в хранилище инстансов и зашифрованным томам EBS. Кроме того, такие сервисы как AWS CloudHSM и AWS Key Management Service позволяют вам безопасно создавать ключи шифрования и управлять ими, а AWS Config и AWS CloudTrail предоставляют возможность осуществлять мониторинг и вести журналы, чтобы соответствовать требованиям и проводить аудиты.

Мы соблюдаем международно признанные стандарты, такие как Cloud Computing Compliance Controls Catalog (C5) и Esquema Nacional de Seguridad (ENS). Мы также получили такие сертификации, как PCI-DSS, Hébergement de Données de Santé (HDS, Франция) и TISAX (EU Automotive), которые помогают соответствовать требованиям регулирующих органов по всему ЕС. Наши клиенты, включая поставщиков финансовых и медицинских услуг, а также правительственные учреждения, доверяют нам обработку самой конфиденциальной информации.

Коротко о требованиях ЕС к передаче данных

Подробнее о предлагаемых AWS сервисах и ресурсах, которые помогут вам проводить оценку передачи данных. Эти ресурсы были созданы в связи с правилами “Schrems II” о передаче подпадающих под GDPR персональных данных, последующими рекомендациями Европейского совета по защите данных и ключевыми дополнительными мерами, принятыми AWS.

Требования ЕС к передаче данных – примеры дополнительных мер

Организации, использующие технологию AWS, могут обеспечить соблюдение европейских стандартов

Фламандское правительство

Центр общих ИТ-услуг фламандского правительства использует AWS, чтобы помочь гражданам управлять своими данными и получать доступ к государственным услугам в цифровом виде.

SecureAppbox

Компания SecureAppBox помогает организациям управлять конфиденциальными данными и соблюдать Общий регламент защиты персональных данных (GDPR).

Funidata

Funidata

С помощью AWS компания Funidata разработала информационную систему для студентов под названием Sisu. Sisu упрощает процессы администрирования, предоставляя университетам более простые и безопасные инструменты для выполнения повседневных задач.

Velliv

Velliv

Velliv, одна из крупнейших пенсионных компаний Дании, услугами которой пользуется более 360 000 клиентов, работает в условиях огромного количества норм, характерного для отрасли финансовых услуг. При отделении от своей родительской компании у нее появилась возможность создать абсолютно новую и независимую ИТ-инфраструктуру.

С помощью AWS вы можете улучшить соответствие основным требованиям безопасности и конфиденциальности данных Европы, таким как обработка запросов субъектов данных, управление уведомлениями о нарушениях личных данных, выполнение оценок воздействия защиты данных и установка технических и организационных мер в отношении обработки ваших данных. Мы даем рекомендации по соответствию требованиям, а также даем возможность работать с обширной сетью партнеров AWS, которые могут вам в этом помочь. Мы поддерживаем отраслевые инициативы, такие как GAIA-X, чтобы определять стандарты для инфраструктуры данных нового поколения. Мы поддерживали инициативу GAIA-X с самого начала и внесли вклад в развитие технических рабочих групп во время ее создания. Мы поддерживаем Кодекс поведения поставщиков сервисов с облачной инфраструктурой в Европе (CISPE). Мы помогаем достичь соответствия европейским законам и стандартам и обеспечивать высочайший уровень безопасности, конфиденциальности и устойчивости.

Мы инвестируем в экономическую, технологическую, экологическую и социальную систему Европы

Работа с нашими клиентами из Европы заключается в безопасном переносе их данных, которые носят особо конфиденциальный характер и подпадают под нормативно-правовое регулирование, в облако. Тысячи самых быстрорастущих стартапов, крупнейшие предприятия и правительственные структуры Европы используют AWS, чтобы быстрее внедрять инновации и лучше обслуживать своих клиентов и граждан стран Европы.
 

Наши продукты и услуги меняют повседневную жизнь европейцев в лучшую сторону: они обеспечивают демократизацию технологий, расширяют возможности научных открытий, помогают сообществам оправиться от COVID-19 и многое другое. Мы стимулируем экономическое развитие путем инвестиций в инфраструктуру, рабочие места и навыки в сообществах и странах Европы. Мы также поддерживаем обширную экосистему стартапов, предприятий малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственных организаций и партнеров, которые используют AWS, чтобы помочь вам развивать свой бизнес и обслуживать клиентов в Европе и по всему миру. Мы взяли на себя обязательство достичь нулевого нетто-выброса углерода к 2040 году и находимся на пути к использованию 100% возобновляемой энергии в нашей деятельности к 2025 году. Мы поддерживаем Зеленый пакт для Европы и помогаем нашим клиентам достичь их целей в части защиты окружающей среды. Европейские компании могут снизить потребление энергии на 80 %, если будут запускать приложения в облаке AWS, отказавшись от использования собственных центров обработки данных.

Siemens

Siemens

Компания Siemens использует ряд сервисов AWS, чтобы продолжить эту традицию трансформации: использование IoT на железных дорогах и заводах, разработка интеллектуальной инфраструктуры для зданий и распределенных энергетических систем, внедрение искусственного интеллекта в свою платформу кибербезопасности и многое другое.

SNCF Réseau

SNCF Réseau

Компания SNCF Réseau определила, что широкий спектр сервисов AWS Managed Services соответствует ожиданиям компании в отношении ускорения реализации стратегии Smart Data — радикально нового подхода к сбору и быстрому анализу данных, относящихся к обслуживанию рельсов SNCF, с использованием интеллектуальных датчиков в режиме, близком к реальному времени.

Climedo

Climedo

Германский поставщик ПО для EDC (системы электронной регистрации данных) Climedo Health использует AWS для создания защищенных, оптимизированных для облака и масштабируемых решений, которые позволят упростить регистрацию данных и управление клиническими данными фармацевтических компаний, производителей медицинского оборудования, госпиталей и 150 различных государственных учреждений здравоохранения.

Клиенты из Европы полагаются на AWS в плане внедрения инноваций и роста

AWS создает благоприятные условия для существенных инноваций. Наши клиенты – яркий пример возможностей в облаке.

  • Государственный сектор
  • Argo Software
    MADI SOFT
    Stockholm Metro
    INAF
    CRUI
    Politecnico di Milano
    INAF
    Politecnico di Torino
  • Здравоохранение
  • a2a
    ItaliAssistenza
    a2a
    Dante labs
    a2a
    Bayer
    a2a
    Лаборатория исследования лейкемии в Мюнхене
  • Мультимедиа и развлечения
  • Arneg
    quadronica
    Sky
    tre altamira
    Vini Franchetti
    Unox
    milestone
    NVP
  • Энергетика
  • amiu
    ICA
    Муниципалитет города Кальяри
    Open Content
    Ассоциация муниципалитетов Трентино
    Studio Storti
  • Розничная торговля и производство
  • Banca Progetto
    Nexi
    Credimi
    Satispay
    Reale Mutua
    Nexi
  • Финансы
  • Centro Medico Sant'Agostino
    Elco
    Dante labs
    GEK
    Dedalus
    GPI

Национальный институт астрофизики в Италии (INAF) ищет жизнь в космосе

Откройте для себя возможности инноваций

Национальный институт астрофизики в Италии (INAF) имеет возможность обнаруживать присутствие сложных форм жизни за пределами Земли. Его исследования варьируются от изучения планет и малых тел Солнечной системы до крупномасштабной структуры Вселенной. Сегодня в сотрудничестве с AWS и Intel INAF может исследовать космос в поисках новых планет.

Заявление AWS о цифровом суверенитете: безусловный контроль

Заявление AWS о цифровом суверенитете

Мы обязуемся предоставлять всем клиентам AWS наиболее совершенный инструментарий и функции для контроля суверенитета данных в облаке.

Саммит AWS в Брюсселе (2022 г.)

Узнайте о том, как AWS помогает европейским клиентам разобраться в нормах защиты данных.

Data technology background. Big data visualization. Flow of data. Information code. Background in a matrix style. 4k rendering.

Новые стандартные контрактные положения теперь включены в Приложение по обработке данных в AWS в соответствии с GDPR

Достижение полного соответствия GDPR является критически важным как для сотен тысяч клиентов AWS, так и для самой компании AWS. Узнайте об обновлениях из нашего онлайн-документа «Приложение по обработке данных в AWS в соответствии с GDPR» (AWS GDPR DPA).

EU flags waving in front of European Parliament building. Brussels, Belgium

Как AWS помогает европейским клиентам разобраться в новых нормах защиты данных

Достижение полного соответствия нормам защиты данных Европейского Союза является критически важным для сотен тысяч клиентов Amazon Web Services (AWS). В феврале мы анонсировали наши укорененные обязательства в отношении защиты данных клиентов.

Блог по передаче данных

Конфиденциальные вычисления: взгляд AWS

Мы сделали много долговременных вкладов в специально созданные технологии и системы, чтобы и дальше поднимать уровень стандартов обеспечения безопасности и конфиденциальности для наших клиентов.

Центр конфиденциальности данных

Центр конфиденциальности данных

В AWS мы завоевываем доверие благодаря тому, что стремимся решить потребности клиентов в вопросах конфиденциальности и сохранять открытость относительно наших обязательств.

Центр GDPR

Центр GDPR

AWS готова предложить своим клиентам сервисы и ресурсы, которые помогут им соблюдать требования GDPR.

Функции конфиденциальности в сервисах AWS

Функции конфиденциальности в сервисах AWS

Мы обеспечиваем полную прозрачность в отношении того, как сервисы AWS обрабатывают персональные данные, которые вы загружаете в свой аккаунт AWS, и предоставляем возможности, которые позволяют вам шифровать, удалять и контролировать обработку ваших клиентских данных.

Protecting data is our ongoing commitment to European customers

Latest news and updates

Protect your data

Earning customer trust is the foundation of our business at AWS and we know you trust us to protect your most critical and sensitive assets: your data. We work closely with you to understand your data protection needs, and offer the most comprehensive set of services, tooling, and resources to help protect your data. To do this, we provide technical, operational, and contractual measures needed to protect your data. With AWS, you manage the privacy controls of your data, control how your data is used, determine who has access, and how it is encrypted. We underpin these capabilities with the most flexible and secure cloud computing environment available today.

City of Heidelberg - Case Study

The city of Heidelberg is digitizing its services to create a better quality of life using AWS

Our commitments to protect European customer data

Data controls and residency

With AWS, you control your data by using powerful AWS services and tools that allow you to determine where your data is, how it is secured, and who has access to it. Services such as AWS Identity and Access Management (IAM) allow you to securely manage access to AWS services and resources. AWS CloudTrail and Amazon Macie enable compliance, detection, and auditing, while AWS CloudHSM and AWS Key Management Service (KMS) allow you to securely generate and manage encryption keys. AWS Control Tower provides governance and controls for data residency.

Data privacy

We continuously raise the bar on privacy safeguards with services and features that let you to implement your own privacy controls, including advanced access control, encryption, and logging features. We make it easy to encrypt data in transit and at rest using keys either managed by AWS or fully managed by you. You can bring your own keys that were generated and managed outside of AWS. We implement consistent and scalable processes to manage privacy, including how data is collected, used, accessed, stored, and deleted. We provide a wide variety of best practice documents, training, and guidance that you can leverage to protect your data, such as the Security Pillar of the AWS Well-Architected Framework. We only process customer data – that is any personal data you upload to your AWS account - under your documented instructions and do not access, use, or share your content without your agreement, as described in our AWS Customer Agreement and AWS GDPR Data Processing Addendum (AWS GDPR DPA). Thousands of customers who are subject to GDPR use AWS services for these types of workloads. We have achieved internationally-recognized certifications and accreditations, demonstrating compliance with rigorous international standards, such as ISO 27017 for cloud security, ISO 27701 for privacy information management, and ISO 27018 for cloud privacy. We do not use customer data or derive information from it for marketing or advertising purposes.
 
Learn more at our Data Privacy Centre.

Data sovereignty

You can choose to store your customer data in any one or more of our European Regions, including EU Regions in France, Germany, Ireland, Italy, and Sweden, with Spain coming in 2022. You can also choose to store your customer data in our existing Region in the United Kingdom or in our new Region in Switzerland, coming in 2022. Both Switzerland and the United Kingdom have current adequacy decisions under GDPR for the transfer of personal data. You can also use AWS services with the confidence that customer data stays in the AWS Region you select.  A small number of AWS services involve the transfer of data, for example, to develop and improve those services, where you can opt-out of the transfer, or because transfer is an essential part of the service (such as a content delivery service). We prohibit -- and our systems are designed to prevent -- remote access by AWS personnel to customer data for any purpose, including service maintenance, unless that access is requested by you or unless access is required to prevent fraud and abuse, or to comply with law. We are committed to important EU privacy, portability, and digital sovereignty programmes -- including  Cloud Infrastructure Services Providers in Europe (CISPECode of Conduct, the European Commission Standard Contractual Clauses (SCC), the SWIPO Infrastructure as a Service (IaaS) Code of Conduct, and GAIA-X.

Our contracts are written in plain, straightforward language and include commitments that go beyond those available from other cloud providers to protect customer data. Our strengthened commitments to you build on our long track record of challenging law enforcement requests. If we receive a law enforcement request for customer data from government bodies, whether inside or outside the European Economic Area (EEA), we commit to challenge requests that are overbroad, or where we have any appropriate grounds to do so, including where the request conflicts with EU law, as described in our supplementary addendum to the AWS GDPR DPA. We also provide a bi-annual Information Request Report describing the types and number of information requests AWS receives from law enforcement.

We are transparent about our commitments to protect our EU customers’ data. Our GDPR Data Processing Addendum, including Standard Contractual Clauses, automatically applies for our customers who are subject to General Data Protection Regulation (GDPR). In addition, our UK GDPR Addendum to the AWS GDPR Data Processing Addendum applies when the UK GDPR applies to your use of the AWS Services to process UK Customer Data (as defined in the AWS UK GDPR Addendum). As part of our continued commitments, we offer Privacy Features of AWS Services resources to help you to determine whether the maintenance and provision of our services to you may involve customer data being transferred outside of the AWS Region in which you chose to store customer data. These resources make it easier for you to comply (and demonstrate compliance) with regulations, including GDPR. They also help you complete your data transfer assessments in accordance with recommendations from the European Data Protection Board (EDPB) on transferring personal data in compliance with “Schrems II”. You can select to use AWS services that only store and process customer data in the EU. Links are available on our GDPR Center.

Security

At AWS, security is our top priority and security in the cloud is a shared responsibility between AWS and our customer. You can improve your ability to meet core security, confidentiality, and compliance requirements with our comprehensive services, whether that's through Amazon GuardDuty or our AWS Nitro System, the underlying platform for our EC2 instances. We've designed the Nitro System to have workload confidentiality and no operator access. With the Nitro System, there’s no mechanism for any system or person to log in to EC2 servers, read the memory of EC2 instances, or access any data stored on instance storage and encrypted EBS volumes. In addition, services such as AWS CloudHSM and AWS Key Management Service allow you to securely generate and manage encryption keys, and AWS Config and AWS CloudTrail deliver monitoring and logging capabilities for compliance and audits.

We comply with internationally recognized standards such as Cloud Computing Compliance Controls Catalog (C5) and Esquema Nacional de Seguridad (ENS). We also achieved certifications including PCI-DSS, Hébergement de Données de Santé (HDS, France), and TISAX (EU Automotive), helping satisfy compliance requirements for regulatory agencies across the EU. Financial services providers, healthcare providers, and governmental agencies are among the customers, who trust us with some of their most sensitive information.

Spotlight on EU data transfer requirements

Learn about services and resources that AWS offers to help you conduct data transfer assessments. We’ve created these resources in light of the “Schrems II” ruling about transfers of personal data subject to the GDPR, and subsequent recommendations from the European Data Protection Board, as well as key supplementary measures taken by AWS.

EU Data Transfer Requirements - Examples of Supplementary Measures

Organisations using AWS technology can comply with European regulations

Flemish Government

The IT Shared Service Centre of the Flemish Government uses AWS to help citizens maintain control of their data and digitally access government services.

SecureAppbox

SecureAppbox helps organisations manage sensitive data and comply with General Data Protection Regulation (GDPR).

Funidata

Funidata

Funidata built a student information system called Sisu on AWS. Sisu has streamlined administrative processes, providing universities with a simpler and more secure way to manage day-to-day tasks.

Velliv

Velliv

Operating in the highly regulated financial services industry, Velliv is one of Denmark’s largest pension companies, with more than 360,000 customers. When it separated from its parent company, it had a chance to build a completely new, independent IT infrastructure.

With AWS, you can improve your ability to meet core security and European data privacy compliance requirements, such as handling data subject requests, managing personal data breach notifications, performing data protection impact assessments, and setting technical and organisational measures with respect to the processing of your data. We also provide you with guidance to maintain compliance, plus we offer a large network of AWS partners who can help manage your compliance for you. We support industry initiatives such as GAIA-X to define standards for the next generation of data infrastructure. We supported GAIA-X from the start and contributed to technical working groups during its’ formation. We support the Cloud Infrastructure Services Providers in Europe (CISPE) Code of Conduct. We help you meet European laws and standards and achieve the highest levels of security, privacy, and resilience.

We invest in the economic, technological, environmental, and social fabric of Europe

We work with our European customers to securely bring their most sensitive and regulated data to the cloud. Thousands of Europe's fastest growing start-ups, largest enterprises, and governments are using AWS to innovate faster and to better serve their customers and European citizens.
 

Our products and services positively transform the everyday lives of people in Europe by enabling the democratisation of technology, empowering scientific discovery, helping communities recover from COVID-19, and more. We drive economic development through investing in infrastructure, jobs, and skills in communities and countries across Europe. We also support a vast ecosystem of startups, SMBs, large enterprises, government organisations, and partners who use AWS to help you grow your business and serve customers in Europe and around the world. We made a commitment to achieving net zero carbon by 2040 and are on a path to powering our operations with 100% renewable energy by 2025. We support the EU’s Green Deal and help our customers achieve their own sustainability targets. European businesses can reduce energy use by nearly 80% when they run their applications on the AWS Cloud instead of operating their own data centres.

Siemens

Siemens

Siemens uses an array of AWS services to carry on that tradition of transformation—bringing IOT to railways and factories, developing intelligent infrastructure for buildings and distributed energy systems, implementing Artificial Intelligence into its cybersecurity platform, and more.

SNCF Réseau

SNCF Réseau

SNCF Réseau determined that the breadth of AWS managed services met the company’s expectations for accelerating the implementation of its Smart Data strategy—a sweeping new approach to collecting and quickly analysing data relevant to the maintenance of SNCF rails using smart sensors in near real time.

Climedo

Climedo

German EDC (electronic data capture) software provider Climedo Health used AWS to create secure, cloud-native, and scalable solutions to better capture and manage clinical data used by pharmaceutical companies, medical device manufacturers, hospitals, and around 150 public health offices.

European customers rely on AWS to innovate and grow

Meaningful innovation thrives on AWS. Our customers are a shining example of what is possible in the cloud.

  • Public Sector
  • Argo Software
    MADI SOFT
    Stockholm Metro
    INAF
    CRUI
    Politecnico di Milano
    INAF
    Politecnico di Torino
  • Healthcare
  • a2a
    ItaliAssistenza
    a2a
    Dante labs
    a2a
    Bayer
    a2a
    Munich Leukemia Lab
  • Media and Entertainment
  • Arneg
    quadronica
    Sky
    tre altamira
    Vini Franchetti
    Unox
    milestone
    NVP
  • Energy
  • amiu
    ICA
    City of Cagliari
    Open Content
    Consortium of Trentino Municipalities
    Studio Storti
  • Retail and Manufacturing
  • Banca Progetto
    Nexi
    Credimi
    Satispay
    Reale Mutua
    Nexi
  • Finance
  • Centro Medico Santagostino
    Elco
    Dante labs
    GEK
    Dedalus
    GPI

Italy’s National Institute for Astrophysics (INAF) searches for life in space

Discover the possibilities of innovation

Italy’s National Institute for Astrophysics (INAF) has the capability to detect the presence of complex life outside of Earth, their research ranges from the study of the planets and minor bodies of the solar system, to the large-scale structure of the Universe. Together with AWS and Intel, INAF are able to explore space in search of new planets.

AWS Summit Brussels 2022

Learn how AWS is helping EU customers navigate data protection.

Data technology background. Big data visualization. Flow of data. Information code. Background in a matrix style. 4k rendering.

New Standard Contractual Clauses now part of the AWS GDPR Data Processing Addendum

Achieving compliance with GDPR is critical for hundreds of thousands of AWS customers and AWS. Learn more about the update to our online AWS GDPR Data Processing Addendum (AWS GDPR DPA).

EU flags waving in front of European Parliament building. Brussels, Belgium

How AWS is helping EU customers navigate the new normal for data protection

Achieving compliance with the European Union’s data protection regulations is critical for hundreds of thousands of Amazon Web Services (AWS) customers. In February, we announced strengthened commitments to protect customer data.

Data transfer blog

Confidential computing: an AWS perspective

We’ve made many long-term investments in purpose-built technologies and systems to keep raising the bar of security and confidentiality for our customers.

Data Privacy Center

Data Privacy Center

At AWS, we earn trust by working to meet our customers’ privacy needs and being transparent in our privacy commitments.

GDPR Center

GDPR Center

AWS is committed to offering services and resources to our customers to help them comply with the GDPR requirements.

Privacy Features of AWS Services

Privacy Features of AWS Services

We are transparent about how AWS services process the personal data you upload to your AWS account and we provide capabilities that allow you to encrypt, delete, and monitor the processing of your customer data.

Data Protection

Data Protection

Earning customer trust is the foundation of our business at AWS and we know you trust us to protect your most critical and sensitive assets: your data.