Сервис Amazon EC2 Run Command позволяет удаленно и безопасно управлять серверами и виртуальными машинами, находящимися в собственном центре обработки данных или в облаке. С помощью Amazon EC2 Run Command можно легко автоматизировать стандартные административные задачи, такие как запуск скриптов Shell и команд в Linux, запуск команд PowerShell в Windows, установка нового ПО и исправлений и ряд других. Amazon EC2 Run Command позволяет выполнять команды на множестве инстансов и видеть результаты их выполнения, что упрощает управление конфигурацией групп инстансов.

Сервис Amazon EC2 Run Command поддерживает работу с любыми инстансами и виртуальными машинами AWS, локальными системами и даже другими облачными платформами. Пользователи с гибридными средами, расположенными локально и в облаке AWS, теперь получают возможность единообразного выполнения скриптов во всех местоположениях. Единый интерфейс позволяет запускать скрипты в ОС Windows и Linux, работающих в Amazon EC2, VMware ESXi, Microsoft Hyper-V и на многих других платформах.

Интеграция с AWS Identity and Access Management (IAM) позволяет использовать детализированные разрешения для управления действиями пользователей на всех инстансах. Все действия сервиса Run Command фиксируются в AWS CloudTrail, что позволяет отслеживать вносимые изменения по всей среде.

Немедленная регистрация

Создать бесплатный аккаунт

Benefit_Scalable-Instance_LightBlue

Сервис Run Command позволяет без труда автоматизировать стандартные административные задачи, такие как установка или обновление ПО, запуск скриптов и команд в Linux, объединение инстансов в домены и запуск команд в PowerShell. Благодаря этому сервису можно без труда управлять всей группой инстансов EC2.

Benefit_Managed-Deployment_Orange

Интеграция Run Command с AWS Identity and Access Management (IAM)позволяет контролировать пользователей и уровни доступа, вплоть до конкретных административных задач в разных группах инстансов.

Benefit_Compliance_Blue

Сервис Run Command помогает повысить надежность рабочих нагрузок за счет регулярного внедрения, отслеживания и контроля изменений конфигурации по всем группам инстансов.

Benefit_Check-Logs_Yellow

С помощью сервиса Run Command можно повысить наглядность изменений конфигурации за счет удобного учета команд и эффективной интеграции с AWS CloudTrail для записи истории запросов API.

Benefit_Customize_Red

В дополнение к предустановленным командам Run Command предлагает возможность создавать специальные действия для простого выполнения задач, необходимых для конкретной среды.

AWS Benefits Trade Capital

Сервис Run Command позволяет через единый интерфейс управлять обновлениями конфигурации на всех виртуальных машинах в гибридной облачной среде. Он поддерживает запуск скриптов в ОС Windows и Linux, работающих в Amazon EC2, Vmware ESXi, Microsoft Hyper-V и на многих других платформах.


Единообразная установка, настройка и удаление приложений на удаленных серверах – одна из важнейших административных задач. Сервис Run Command включает в себя предустановленные команды, которые позволяют упростить управление приложениями по всем группам удаленных инстансов EC2.

Для упрощения внесения изменений в больших масштабах сервис Run Command позволяет изменять ОС, управлять локальными пользователями и разрешениями, а также поддерживает все команды PowerShell и Linux.

Если вы регулярно устанавливаете ПО на инстансах EC2 при начальной загрузке, удобный инструмент автоматизации Run Command поможет развертывать решения для управления конфигурацией, а также устанавливать и настраивать агенты от сторонних разработчиков.

Сервис помогает запускать специальные команды и скрипты проверки наличия обновлений ПО, собирать журналы, выполнять оценку определенных параметров инстансов и нужные действия на основании собранной информации.


Дополнительная плата за использование Run Command не взимается. Вы платите только за использование Amazon EC2, Amazon S3 и других сервисов AWS по стандартным тарифам.

Run Command доступен в следующих регионах: Восток США (Сев. Вирджиния), Запад США (Орегон), Запад США (Сев. Калифорния), ЕС (Ирландия), ЕС (Франкфурт), Азия и Тихий океан (Китай), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Токио), Азия и Тихий океан (Сидней), Южная Америка (Сан-Паулу).

Сервис Run Command поддерживается на всех версиях Windows Server и на популярных дистрибутивах Linux. Чтобы приступить к работе с Run Command, посетите страницу Удаленное управление инстансами Amazon EC2.

Amazon EC2 Run Command lets you remotely and securely manage servers or virtual machines running in your data center or on a cloud platform. Amazon EC2 Run Command provides a simple way of automating common administrative tasks like executing Shell scripts and commands on Linux, running PowerShell commands on Windows, installing software or patches, and more. Amazon EC2 Run Command allows you to execute these commands across multiple instances and provides visibility into the results, making it easy to manage configuration change across fleets of instances.

Amazon EC2 Run Command works with any instance or virtual machine across AWS, on-premises systems and even other cloud platforms. If you have hybrid environments that span on-premises and AWS, you now have a consistent experience to extend your scripts across locations. Through a single interface, you can now run scripts for both Windows and Linux operating systems running within Amazon EC2, VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, and many other platforms.

Through integration with AWS Identity and Access Management (IAM), you can apply granular permissions to control the actions users can perform against instances. All actions taken with Run Command are recorded by AWS CloudTrail, allowing you to audit change throughout your environment.

Sign Up Now

Create a Free Account

Benefit_Scalable-Instance_LightBlue

Run Command provides a simple way of automating common administrative tasks such as installing or updating software, executing Linux scripts or commands, joining instances to a domain, or running PowerShell commands; allowing you to easily manage an entire fleet of EC2 instances.

Benefit_Managed-Deployment_Orange

Run Command is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM) to allow you to control both the users and level of access, down to specific administrative tasks against different fleets of instances.

Benefit_Compliance_Blue

With Run Command you can improve the reliability of your workloads by consistently implementing, tracking, and auditing configuration changes across entire fleets of instances.

Benefit_Check-Logs_Yellow

Using Run Command increases your visibility into configuration changes with easy command tracking and seamless integration with AWS CloudTrail for recording API call history.

Benefit_Customize_Red

In addition to offering predefined commands, Run Command allows you to create custom actions to easily perform the most common tasks required for your environment.

AWS Benefits Trade Capital

With Run Command you can manage configuration updates across virtual machines in a hybrid cloud implementation through a single interface.  You can run scripts across Windows and Linux operating systems running within Amazon EC2, Vmware ESXi, Microsoft Hyper-V and many other platforms.


Consistently installing, configuring, or uninstalling applications on remote servers is a critical administrative function. Run Command provides predefined commands to help simplify management of applications across an entire fleet of remote EC2 instances.

In order to simplify the task of making changes at scale, Run Command allows you to perform operating system changes, manage local users and permissions, and also provides support for all PowerShell and Linux commands.

If you need to frequently install and bootstrap software on your EC2 instances, Run Command provides an easy automation tool that can help you deploy configuration management solutions or install and configure 3rd party agents.

Execute custom commands or scripts that check for software updates, gather logs, evaluate certain parameters of your instances, and act upon any of this information that you gathered.


Run Command is available at no additional charge beyond the standard usage charges for Amazon EC2, Amazon S3, and other AWS services you may use.

Run Command is available in the following regions: US East (N. Virginia), US West (Oregon), US West (N. California), EU (Ireland), EU (Frankfurt), Asia Pacific (China), Asia Pacific (Seoul), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Tokyo), Asia Pacific (Sydney), South America (Sao Paulo).

Run Command is supported on all versions of Windows Server, and on popular distributions of Linux. To get started with Run Command, visit Manage Amazon EC2 Instances Remotely.