Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS) упрощает запуск, масштабирование и обеспечение безопасности приложений на основе контейнеров Docker на AWS. Приложения, локально упакованные как контейнеры, будут развертываться и запускаться по той же схеме, как и контейнеры, управляемые Amazon ECS. При использовании Amazon ECS не требуется устанавливать, обслуживать и масштабировать собственную инфраструктуру для оркестрации контейнеров и управления кластерами. Данный сервис позволяет сосредоточиться на потребности в ресурсах и требованиях к доступности приложения на основе контейнеров.

Amazon ECS позволяет увеличивать количество контейнеров от одного до нескольких тысяч на сотнях инстансов, не усложняя при этом процедуру запуска приложения. Вы можете запускать что угодно: приложения, пакетные задания или микросервисы. Amazon ECS позволяет абстрагироваться от сложностей инфраструктуры и сосредоточиться на проектировании, создании и запуске контейнерных приложений.

При работе с Amazon ECS можно использовать для управления всей инфраструктурой AWS Fargate и заниматься только развертыванием контейнеров. Как вариант, можно оставить за собой полный контроль и видимость базового кластера серверов, от создания и удаления контейнеров Docker до просмотра подробной информации о состоянии кластера. Можно интегрировать и использовать свой собственный планировщик контейнеров или подключить Amazon ECS к существующему процессу доставки программного обеспечения (например, к системам непрерывной интеграции и доставки).

Поддержка AWS Fargate

В Amazon ECS можно использовать технологию AWS Fargate. При использовании AWS Fargate не требуется выбирать типы инстансов Amazon EC2, выделять и масштабировать кластеры, а также устанавливать исправления и обновления на каждый сервер. Нет необходимости продумывать стратегии размещения задач, такие как упаковка в контейнеры или распределение по узлам. Балансировка задач по зонам доступности выполняется автоматически. Fargate самостоятельно управляет доступностью контейнеров. Нужно только указать требования приложения и выбрать в консоли или интерфейсе командной строки тип запуска Fargate. После этого Fargate берет на себя все управление масштабированием и инфраструктурой для работы контейнеров.

Разработчики, предпочитающие более точный контроль над инфраструктурой на уровне сервера, могут выбрать тип запуска Amazon ECS EC2, который позволяет управлять кластером серверов и планировать размещение контейнеров на серверах.

Разработка

Поддержка Docker

Amazon ECS поддерживает Docker, предоставляя возможность запуска контейнеров Docker и управления ими. Развертывание и запуск в Amazon ECS приложений, упакованных в контейнер локально, не требует каких-либо изменений конфигурации.

Совместимость с контейнерами Windows

Amazon ECS позволяет управлять контейнерами Windows. Образ Windows Amazon Machine Image (AMI), оптимизированный для Amazon ECS, оптимизирует время запуска инстанса и контейнера и обеспечивает возможность просмотра производительности ЦПУ, использования памяти и метрик резервирования.

Локальная разработка

Интерфейс командной строки (CLI) Amazon ECS упрощает процесс локальной разработки, а также настройку и запуск контейнеров в Amazon ECS. Amazon ECS CLI поддерживает Docker Compose – инструмент с открытым исходным кодом для определения и запуска многоконтейнерных приложений. Вы можете применить одно и то же определение Compose для определения многоконтейнерного приложения как на компьютере для разработки, так и в рабочей среде. Интерфейс командной строки Amazon ECS предоставляется с открытым исходным кодом. Загрузить Amazon ECS CLI.

Поддержка репозитория

Amazon ECS можно использовать с любым репозиторием образов Docker, размещенным на стороннем хостинге, или с доступным частным реестром Docker, например Docker Hub или Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR). Необходимо только указать репозиторий в определении задания, а Amazon ECS будет извлекать для приложений подходящие образы.

Управление

Определения заданий

Amazon ECS позволяет легко определять задания с использованием декларативного шаблона JSON, называемого определением задания. С помощью определения задания можно указать для выполнения задания один или несколько контейнеров, в том числе соответствующий репозиторий и образ Docker, требования к памяти и процессору, к томам общих данных, а также к тому, как контейнеры будут связаны друг с другом. Из одного файла определения заданий, зарегистрированного в сервисе, можно запустить любое необходимое количество заданий. Файлы определения заданий позволяют также осуществлять контроль версий спецификации приложения.

Программное управление

Amazon ECS предоставляет набор простых действий API, позволяющих выполнять интеграцию и расширять возможности сервиса. Действия API позволяют создавать и удалять кластеры, регистрировать и отменять регистрацию заданий, запускать и прекращать работу контейнеров Docker, а также предоставлять подробные сведения о состоянии кластера и его инстансов. Кроме того, для выделения кластеров Amazon ECS, регистрации определений заданий и планирования работы контейнеров можно использовать AWS CloudFormation.

Развертывание контейнеров

Amazon ECS позволяет просто обновлять версии используемых контейнеров. Достаточно загрузить новую версию определения задания приложения, и планировщик Amazon ECS автоматически запустит новые контейнеры, использующие обновленный образ, и остановит контейнеры, использующие предыдущую версию. Amazon ECS автоматически регистрирует контейнеры и отменяет их регистрацию в связанном балансировщике Application Load Balancer.

Автоматическое восстановление контейнеров

Планировщик Amazon ECS будет автоматически восстанавливать работу неисправных контейнеров, чтобы гарантировать наличие необходимого количества контейнеров для поддержания работы приложения.

Планирование

Amazon ECS включает в себя несколько стратегий планирования, которые распределяют контейнеры в кластерах клиента, основываясь на указанных потребностях в ресурсах (например, ЦПУ или оперативной памяти), а также требованиях к доступности. Применяя подходящие стратегии планирования, можно планировать пакетные задания, приложения и сервисы с длительным периодом выполнения, а также процессы-демоны.

Планирование задач
Планирование задач Amazon ECS позволяет запускать процессы, которые выполняют определенные действия, а затем останавливаются (например, задания пакетной обработки). Планирование задач позволяет запускать задачи вручную, автоматически из очереди заданий либо через указанный промежуток времени.

Планирование сервиса
Планирование сервиса Amazon ECS позволяет запускать сервисы и приложения без сохранения состояния. Такая стратегия планирования обеспечивает постоянную работу определенного количества задач и их повторный запуск при сбое. Доступна проверка регистрации задач в балансировщике нагрузки Elastic Load Balancing и несколько типов проверки состояния запущенных задач на выбор.

Планирование демонов
Планирование демонов Amazon ECS автоматически запускает одну и ту же задачу на всех выбранных инстансах кластера ECS. Это упрощает запуск задач, которые обеспечивают функционал общего управления для сервиса, таких как ведение журналов, мониторинг или резервное копирование.

Размещение задач

Amazon ECS позволяет индивидуально настраивать размещение задач в кластере из инстансов EC2 на основании таких встроенных атрибутов, как тип инстанса и зона доступности, а также указанных пользователем специальных атрибутов. Можно использовать такие атрибуты, как environment = production для создания меток ресурсов, а затем применять вызовы API List для поиска соответствующих ресурсов либо API RunTask и CreateService для планирования задач на таких ресурсах.

Кроме того, Amazon ECS позволяет использовать стратегии размещения, такие как пакетирование или распределение, для более точного определения того, где размещать задачи. Сервис позволяет создавать цепочки политик для получения продвинутых возможностей размещения без единой строчки кода.

При типе запуска AWS Fargate политики размещения задач не используются.

Сетевая конфигурация и безопасность

Сетевая конфигурация задач

Amazon Elastic Container Service поддерживает сетевые технологии Docker и интегрирован с Amazon VPC для обеспечения изоляции контейнеров. Это позволяет контролировать, как контейнеры подключаются к другим сервисам и внешнему трафику. Amazon ECS позволяет выбрать один из четырех сетевых режимов работы контейнеров, предназначенных для различных сценариев использования.

Task Networking/awsvpc (Сетевая конфигурация задач/awsvpc)
В этом режиме каждому запущенному заданию ECS назначается эластичный сетевой интерфейс, который обеспечивает полноценную сетевую работу контейнеров в VPC, аналогичную их работе на инстансах EC2.

Bridge (Мост)
В этом режиме создается сетевой мост Linux, соединяющий между собой все контейнеры, которые работают на данном хосте виртуальной локальной сети и доступны через сетевое подключение хоста по умолчанию.

Host (Хост)
В этом режиме контейнеры добавляются непосредственно в сетевой стек хоста, в результате чего они оказываются доступны в сети данного хоста без изоляции.

None (Отсутствует)
В этом режиме внешний сетевой функционал контейнеров отключается.

Балансировка нагрузки

Amazon ECS интегрирован с Elastic Load Balancing, что позволяет распределять трафик между контейнерами с помощью балансировщиков Application Load Balancer или Network Load Balancer. Требуется только указать определение задачи и выбрать балансировщик нагрузки, после чего Amazon ECS начнет автоматически добавлять контейнеры в балансировщик нагрузки и удалять контейнеры из него. В определении задания можно указать динамический порт – в этом случае контейнеру, запланированному для инстанса Amazon EC2, будет передан неиспользуемый порт. Для совместного использования балансировщика нагрузки с несколькими сервисами можно также применять маршрутизацию на основе путей.

Обнаружение сервисов

Amazon ECS поддерживает обнаружение сервисов, что облегчает обнаружение и взаимное подключение контейнерных сервисов.

Amazon ECS ведет реестр имен сервисов с помощью API Auto Naming сервиса Amazon Route 53. Это позволяет ссылаться на сервисы в программном коде с использованием имен и создавать DNS-запросы для разрешения имени сервиса в конкретный адрес при исполнении.

В определении задания сервиса можно указать условия проверки работоспособности. В таком случае Amazon ECS будет возвращать при поиске сервисов только работающие адреса.

Безопасность

Amazon ECS дает возможность указать роль IAM для каждого задания ECS. Это позволяет назначить инстансам контейнера Amazon ECS роль с минимальными правами. При этом будет соблюдена политика доступа с минимальными привилегиями и предоставлена возможность раздельно управлять ролями инстанса и задания. Кроме того, можно использовать Amazon CloudWatch Logs, чтобы просмотреть роль IAM, которой назначена задача.

Мониторинг и ведение журналов

Мониторинг

Amazon ECS предоставляет возможности мониторинга контейнеров и кластеров с помощью Amazon CloudWatch. Это позволяет отслеживать среднее и совокупное использование ЦПУ и памяти запущенными заданиями, сгруппированными по определению задания, сервису или кластеру. Также можно установить предупреждения CloudWatch для оповещения о том, когда необходимо осуществить масштабирование контейнеров или кластеров в сторону увеличения или уменьшения.

Ведение логов

Amazon ECS позволяет записывать все вызовы API Amazon ECS и получать файлы журналов с помощью AWS CloudTrail. В журналы попадает следующая информация: данные оператора, совершившего вызов API, время вызова API, IP-адрес источника, совершившего вызов API, параметры запроса, а также элементы ответа, возвращенные сервисом Amazon ECS. CloudTrail предоставляет историю вызовов API, сделанных с помощью Консоли управления AWS, SDK и интерфейса командной строки AWS. Данный сервис позволяет проводить анализ безопасности и аудит соответствия требованиям, а также отслеживать изменения ресурсов.

Узнайте о ценах на Amazon ECS

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS) allows you to easily run, scale, and secure Docker container applications on AWS. Applications packaged as containers locally will deploy and run in the same way as containers managed by Amazon ECS. Amazon ECS eliminates the need to install, operate, and scale your own container orchestration and cluster management infrastructure, and allows you to focus on the resource needs and availability requirements of your containerized application.

Amazon ECS enables you to grow from a single container to thousands of containers across hundreds of instances without creating additional complexity in how you run your application. You can run anything: applications, batch jobs, or microservices. Amazon ECS abstracts away all the complexity of the infrastructure so you can focus on designing, building, and running containerized applications.

With Amazon ECS, you can use AWS Fargate to fully manage your infrastructure and just focus on deploying containers Or, you can choose to have complete visibility and control of your underlying server cluster from creating and terminating Docker containers to viewing detailed cluster state information. You can integrate and use your own container scheduler or connect Amazon ECS into your existing software delivery process, such as continuous integration and delivery systems.

AWS Fargate Support

AWS Fargate technology is available with Amazon ECS. With AWS Fargate, you no longer have to select Amazon EC2 instance types, provision and scale clusters, or patch and update each server. You do not have to worry about task placement strategies, such as binpacking or host spread and tasks are automatically balanced across availability zones. Fargate manages the availability of containers for you. You just define your application’s requirements, select Fargate as your launch type in the console or CLI, and Fargate takes care of all the scaling and infrastructure management required to run your containers.

For developers who require more granular, server-level control over the infrastructure, Amazon ECS EC2 launch type allows you to manage a cluster of servers and schedule placement of containers on the servers.

Development

Docker Support

Amazon ECS supports Docker and enables you to run and manage Docker containers. Applications you package as a container locally will deploy and run on Amazon ECS without the need for any configuration changes.

Windows Containers Compatibility

Amazon ECS supports management of Windows containers. An Amazon ECS-optimized Windows Amazon Machine Image (AMI) provides enhanced instance and container launch time performance and visibility into CPU, memory utilization, and reservation metrics.

Local Development

The Amazon ECS CLI allows you to simplify your local development experience as well as easily set up and run your containers on Amazon ECS. The Amazon ECS CLI supports Docker Compose, an open-source tool for defining and running multi-container applications. You can apply the same Compose definition used to define a multi-container application on your development machine as well as in production. The Amazon ECS CLI is open-source. Download the Amazon ECS CLI.

Repository Support

Amazon ECS can be used with any third-party hosted Docker image repository or accessible private Docker registry, such as Docker Hub and Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR). All you need to do is specify the repository in your task definition and Amazon ECS retrieves the appropriate images for your applications.

Management

Task Definitions

Amazon ECS allows you to define tasks through a declarative JSON template called a Task Definition. Within a Task Definition you can specify one or more containers that are required for your task, including the Docker repository and image, memory and CPU requirements, shared data volumes, and how the containers are linked to each other. You can launch as many tasks as you want from a single Task Definition file that you can register with the service. Task Definition files also allow you to have version control over your application specification.

Programmatic Control

Amazon ECS provides you with a set of simple API actions to allow you to integrate and extend the service. The API actions allow you to create and delete clusters, register and deregister tasks, launch and terminate Docker containers, and provide detailed information about the state of your cluster and its instances. You can also use AWS CloudFormation to provision Amazon ECS clusters, register task definitions, and schedule containers.

Container Deployments

Amazon ECS allows you to easily update your containers to new versions. You can upload a new version of your application task definition, and the Amazon ECS scheduler automatically starts new containers using the updated image and stop containers running the previous version. Amazon ECS automatically registers and deregisters your containers from the associated Application Load Balancer.

Container Auto-Recovery

The Amazon ECS will automatically recover unhealthy containers to ensure that you have the desired number of containers supporting your application.

Scheduling

Amazon ECS includes multiple scheduling strategies that place containers across your clusters based on your resource needs (for example, CPU or RAM) and availability requirements. Using the available scheduling strategies, you can schedule batch jobs, long-running applications and services, and daemon processes.

Task Scheduling
Amazon ECS task scheduling allows you to run processes that perform work and then stop, such as batch processing jobs. Task scheduling can start tasks manually, automatically from a queue of jobs, or based on a time interval that you define.

Service Scheduling
Amazon ECS service scheduling allows you to run stateless services and applications. This scheduling strategy ensures that a specified number of tasks are constantly running and restarts tasks if they fail. You can make sure that tasks are registered against an Elastic Load Balancing load balancer and can perform health checks that you define for your running tasks.

Daemon Scheduling
Amazon ECS daemon scheduling automatically runs the same task on each selected instance in your ECS cluster. This makes it easy to run tasks that provide common management functionality for a service like logging, monitoring, or backups.

Task Placement

Amazon ECS allows you to customize how tasks are placed onto a cluster of EC2 instances based on built-in attributes such as instance type, Availability Zone, or custom attributes that you define. You can use attributes such as environment = production to label resources, use the list API actions to find those resources, and use the RunTask and CreateService API actions to schedule tasks on those resources.

With Amazon ECS, you can also use placement strategies such as bin pack and spread to further define where tasks are placed. Policies can be chained together to achieve sophisticated placement capabilities without writing any code.

Task placement policies are not utilized with the AWS Fargate Launch Type.

Networking and Security

Task Networking

Amazon Elastic Container Service supports Docker networking and integrates with Amazon VPC to provide isolation for containers. This gives you control over how containers connect with other services and external traffic. With Amazon ECS, you can choose between four networking modes for your containers that cater towards different use cases:

Task Networking/awsvpc
This mode assigns each running ECS task a dedicated elastic networking interface, allowing containers full networking features in a VPC, just like EC2 instances.

Bridge
This mode creates a Linux bridge that connects all containers running on the host in a local virtual network, which can be accessed through the host's default network connection.

Host
This mode adds containers directly to the host’s network stack, exposing containers on the host's network with no isolation.

None
This mode disables external networking for containers.

Load Balancing

Amazon ECS is integrated with Elastic Load Balancing, allowing you to distribute traffic across your containers using Application Load Balancers or Network Load Balancers. You specify the task definition and the load balancer to use, and Amazon ECS automatically adds and removes containers from the load balancer. You can specify a dynamic port in the task definition, which gives your container an unused port when it is scheduled on an Amazon EC2 instance. You can also use path-based routing to share a load balancer with multiple services.

Service Discovery

Amazon ECS includes service discovery that makes it easy for your containerized services to discover and connect with each other.

Amazon ECS creates and manages a registry of service names using the Route53 Auto Naming API so you can refer to a service by name in your code and write DNS queries to have the service name resolve to the service’s endpoint at runtime.

You can specify health check conditions in a service's task definition and Amazon ECS will ensure that only healthy service endpoints are returned by a service lookup.

Security

Amazon ECS allows you to specify an IAM role for each ECS task. This allows the Amazon ECS container instances to have a minimal role, respecting the ‘least privilege’ access policy and allowing you to manage the instance role and the task role separately. You can also use Amazon CloudWatch Logs to gain visibility into the IAM role to which a task is assigned.

Monitoring and Logging

Monitoring

Amazon ECS provides monitoring capabilities for your containers and clusters through Amazon CloudWatch. You can monitor average and aggregate CPU and memory utilization of running tasks as grouped by task definition, service, or cluster. You can also set CloudWatch alarms to alert you when your containers or clusters need to scale up or down.

Logging

Amazon ECS allows you to record all your Amazon ECS API calls and have the log files delivered to you through AWS CloudTrail. The recorded information includes the identity of the API caller, the time of the API call, the source IP address of the API caller, the request parameters, and the response elements returned by Amazon ECS. CloudTrail provides you a history of API calls made from the AWS Management Console, AWS SDKs, and AWS CLI. It enables security analysis, resource change tracking, and compliance auditing.

Learn about Amazon ECS pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us