Amazon Web Services (AWS) взаимодействует с лидерами государственного сектора, помогая привести скорость работы правительства в соответствие с ожиданиями избирателей. Для этого AWS преобразует корпоративные системы, которые поддерживают основные бизнес‑функции, включая управление ERP, выдачу лицензий и разрешений, прием и обработку платежей, управление системами налогообложения и доходов, а также анализ государственных данных.

Open Grid on AWS – это программа ситуативного оповещения в режиме реального времени с открытым исходным кодом

Примеры использования

Модернизация государственных процессов

Финансирование деятельности региональных и местных органов власти основано на налогах и сборах. Процессы сбора средств и аудита бывают длительными и дорогостоящими. Облачные решения помогают учреждениям эффективнее анализировать собранные данные, повышать доступность и прозрачность информации, использовать данные для принятия решений, находить новые идеи в уже существующих наборах данных и выявлять случаи мошенничества.

Подробнее »

Единое окно взаимодействия с избирателями

По мере повышения технологических стандартов, на которые рассчитывают избиратели, и распространения мобильной доставки правительство должно обеспечивать более персонализированный опыт цифрового обслуживания для технически грамотных граждан. Изменение и упрощение способа взаимодействия с государственными органами позволяют улучшить впечатления избирателей и увеличить объем собранных данных. 

Подробнее »

Сокращение времени отклика

В результате устаревания инфраструктуры государственные органы собирают обобщенные данные о неэкстренных запросах, которые во многих случаях поступают по телефону единой службы 311. Эти данные позволяют анализировать тенденции, однако полученная информация нередко остается неиспользованной. Автоматизация функций службы 311 с помощью технологий машинного обучения и голосовых сервисов дает возможность снизить стоимость этих систем, высвободить ресурсы города и привлечь внимание избирателей к вопросам государственного планирования и принятия решений.

Подробнее »

Доступность

Облачные технологии станут основой для создания по всей стране инфраструктуры интеллектуальных городов, управляемых данными. Что делает город интеллектуальным? Данные и концепция развития. На основе множества источников данных, которыми располагают государственные лидеры, и дополнительных наборов данных можно разрабатывать современные программы и сервисы для интеллектуального города. С помощью датчиков, средств связи и аналитики AWS поможет запустить процесс трансформации города.

Подробнее »

«Облако полностью меняет способ управления государственными процессами, обслуживания избирателей, а также культуру».

Хардик Бхатт, лидер вертикали цифрового правительства в США Региональные и местные органы власти, AWS

Подробнее »

Как AWS оптимизирует цифровые сервисы для региональных и местных органов власти

  • Озера данных
  • Соответствие требованиям безопасности
  • Аварийное восстановление
  • Миграция баз данных
  • Гибридное облако
  • Озера данных
  • Озеро данных

    Облако AWS предоставляет большое количество компонентов, необходимых клиентам для создания безопасного, гибкого и экономичного озера данных. В их число входят сервисы AWS Managed Services, которые помогают загружать, хранить, искать, обрабатывать и анализировать как структурированные, так и неструктурированные данные. Чтобы обеспечить поддержку клиентов при создании озер данных, AWS предлагает решение, представляющее собой автоматизированную эталонную реализацию, которая развертывает в облаке AWS высокодоступную и экономичную архитектуру озера данных с удобной консолью для поиска и запроса наборов данных.

    Data Lakes
  • Соответствие требованиям безопасности
  • Безопасность и соответствие требованиям

    Мы знаем, что наши клиенты глубоко заинтересованы в обеспечении безопасности и конфиденциальности данных. Именно поэтому AWS оставляет за своими клиентами право собственности на контент их пользователей и помогает управлять им с помощью простых, но эффективных инструментов. Эти инструменты позволяют определить, где будет храниться контент пользователей, обеспечить его безопасность при передаче и хранении, а также организовать управление доступом пользователей к сервисам и ресурсам AWS. Сервис AWS GovCloud (США) доступен для государственных заказчиков, организаций в отраслях, регулируемых государством, а также для других частных юридических лиц, которые соответствуют требованиям AWS GovCloud (США).

    Security compliance
  • Аварийное восстановление
  • Аварийное восстановление

    Компании самого разного масштаба используют облако AWS, чтобы ускорить аварийное восстановление критически важных ИТ‑систем без затрат на создание дублирующей физической инфраструктуры. AWS поддерживает различные архитектуры аварийного восстановления: от предназначенных для компаний с незначительными рабочими нагрузками до решений для крупных предприятий, позволяющих проводить аварийное переключение в нужных масштабах. AWS предоставляет набор облачных сервисов для быстрого аварийного восстановления ИТ‑инфраструктуры и данных.

    DR Backup
  • Миграция баз данных
  • Миграция баз данных

    По мере снижения расходов на хранение данных и вычисления в облаке появляется новое поколение приложений, которые предъявляют новый набор требований к базам данных. Этим приложениям необходимы базы данных для хранения терабайтов и петабайтов новых типов данных, предоставления доступа к данным с миллисекундной задержкой, обработки миллионов запросов в секунду и масштабирования систем для поддержки миллионов пользователей с уникальными протоколами доступа. 

    DB migration
  • Гибридное облако
  • Гибридное облако

    В облачных вычислениях под гибридным облаком понимают одновременное использование локальных ресурсов и ресурсов общедоступного облака. Гибридное облако позволяет организации переносить приложения и данные в облако, расширять ресурсы своего центра обработки данных, использовать новые возможности, которые доступны только в облаке, делать приложения «ближе» к клиентам, а также создавать высокодоступную и экономичную систему резервного копирования и аварийного восстановления.

    Hybrid

Повышение востребованности директоров по обработке и анализу данных

По мере того как усиливается влияние данных на достижение целей, организации вводят новую должность директора по обработке и анализу данных (CDO), который обеспечивает баланс экспертных знаний в области статистики, политики, управления, лидерства и быстро развивающихся технологий. Несмотря на то что названия должностей с одним и тем же набором обязанностей могут отличаться, в последние годы наблюдается быстрый рост востребованности CDO.

Подробнее »

Аварийно‑спасательные работы и восстановление после бедствий

Когда в округе Сонома начались пожары, местные специалисты не смогли оперативно выполнить требования по оказанию необходимых услуг и информированию населения. Эксперты компании QLess, новатора в области технологий управления взаимодействием с клиентами (CIM), работали круглые сутки, чтобы за выходные развернуть для округа Сонома собственное решение, размещенное на Amazon Web Services (AWS), и удовлетворить требования граждан.

Подробнее »

Быстрое восстановление в случае неудачи

Каким образом стартапам удается так быстро внедрять инновации? Они полагаются на облачные решения, которые позволяют, не вкладывая много средств в физическую инфраструктуру, создать среду, где можно совершать ошибки – безопасно и без крупных начальных инвестиций. Государственные учреждения также могут положиться на облако. Для этого нужно создать недорогую среду с возможностью масштабирования и предоставить инструменты, помогающие улучшить жизнь людей.

Подробнее »

StormSense: IoT для оповещений о наводнениях

Из‑за штормов, дождей и приливов прибрежные районы нередко страдают от наводнений. Чтобы расширить потенциал и усовершенствовать инструменты для борьбы с наводнениями вдоль восточного побережья штата Вирджиния, Институт морских наук Вирджинии (VIMS) при Колледже Уильяма и Мэри разработал на AWS проект StormSense. Благодаря встроенным IoT‑датчикам уровня воды, возможностям гидродинамического моделирования и прогнозирования паводков VIMS, а также сети VIMS TideWatch Network, проект StormSense повышает устойчивость этого региона к наводнениям.

Подробнее »

Наши клиенты

Партнеры, участвующие в программе APN Competency по работе с государственными учреждениями

Amazon Web Services (AWS) works with public sector leaders to make the government operate at the speed of constituent expectations by transforming enterprise systems that power core business functions, including managing ERP, issuing licenses and permits, accepting and processing payments, managing tax and revenue systems, and analyzing government data.

Open Grid on AWS is a real-time, open source situational awareness program

Use cases

Modernizing government operations

State and local governments rely on taxes and fees to fund operations. Collecting revenue and auditing processes can be costly and time consuming. By using the cloud, agencies can better understand the data they collect, make information more available and transparent, use data to drive decision making, discover new insights in pre-existing datasets, and assess for fraud.

Learn more »

One-stop constituent engagement

As the standards for technology expected by constituents rises with adoption of mobile delivery, governments must provide more personalized digital experience for tech-savvy citizens. The opportunity to transform the interaction and enable the government to interact in a more streamlined manner can improve the experience and enhance collections. 

Learn more »

Improving response time

With aging infrastructure, governments have been collecting data to capture consolidated non-emergency services requests, often through unified 311 calls. The data contains insights on trends that often go untapped. Automating the 311 functions with machine learning and voice-enabled services can reduce the cost of these systems, free up city resources, and bring the voice of the constituent into government planning and decision making.

Learn more »

Availability

Cloud technology will be the backbone infrastructure for data-driven smart cities across the country. What makes a city smart? Your data and your vision. By leveraging the multiple data sources that government leaders have today and integrating additional datasets, you can design modern programs and services that make a city smart. Through sensors, connectivity, and analytics, AWS can help you begin your transformation.

Learn more »

“Cloud completely, holistically changes how you manage your government operations, serve your constituents, and it also changes your culture."

Hardik Bhatt, Leader for Digital Government Vertical for U.S. State and Local Government, AWS

Learn more »

How AWS streamlines digital services for state and local government

  • Data Lakes
  • Security Compliance
  • Disaster Recovery
  • Database Migration
  • Hybrid Cloud
  • Data Lakes
  • Data Lake

    The AWS Cloud provides many of the building blocks required to help customers implement a secure, flexible, and cost-effective data lake. These include AWS managed services that help ingest, store, find, process, and analyze both structured and unstructured data. To support our customers as they build data lakes, AWS offers the data lake solution, which is an automated reference implementation that deploys a highly available, cost-effective data lake architecture on the AWS Cloud along with a user-friendly console for searching and requesting datasets.

    Data Lakes
  • Security Compliance
  • Security and Compliance

    We know customers care deeply about privacy and data security. That’s why AWS gives customers ownership and control over their customer content by design through simple but powerful tools that allow customers to determine where their customer content will be stored, secure their customer content in transit or at rest, and manage access to AWS services and resources. AWS GovCloud (US) is available to government customers, organizations in government-regulated industries, and other private entities that meet AWS GovCloud (US) requirements.

    Security compliance
  • Disaster Recovery
  • Disaster Recovery

    Businesses of all sizes are using AWS to enable faster disaster recovery of their critical IT systems without incurring the infrastructure expense of a second physical site. AWS supports many disaster recovery architectures, from those built for smaller workloads to enterprise solutions that enable rapid failover at scale. AWS provides a set of cloud-based disaster recovery services that enable fast recovery of your IT infrastructure and data.

    DR Backup
  • Database Migration
  • Database Migration

    As the cloud continues to drive down the cost of storage and compute, a new generation of applications have emerged, creating a new set of requirements for databases. These applications need databases to store terabytes to petabytes of new types of data, provide access to the data with millisecond latency, process millions of requests per second, and scale to support millions of users with unique access protocols. 

    DB migration
  • Hybrid Cloud
  • Hybrid Cloud

    In cloud computing, hybrid cloud refers to the use of both on-premises resources in addition to public cloud resources. A hybrid cloud enables an organization to migrate applications and data to the cloud, extend their datacenter capacity, utilize new cloud-native capabilities, move applications closer to customers, and create a backup and disaster recovery solution with cost-effective high availability.

    Hybrid

The rise of the Chief Data Officer

As organizations increasingly rely on data to accomplish their goals, they are adding a new role in order to balance expertise in statistics, policy, management, leadership, and rapidly evolving technology: the chief data officer (CDO). Although individuals with the same set of responsibilities may hold many titles, there has been a rapid growth in the role of the CDO in recent years.

Learn more »

Disaster response and recovery

Immediately following the Sonoma County fires, the staffing resources in place could not handle the demands required to provide services and inform the public. To scale to meet the demands of citizens QLess, an innovator in customer-interaction management (CIM) technology, worked around the clock to deploy its Amazon Web Services (AWS)-hosted solution for Sonoma County in a single weekend.

Learn more »

Failing fast

How are startup organizations able to innovate so quickly? Without the large monetary commitment to a physical infrastructure, they can lean on the cloud to provide an environment that allows them to fail—securely and without a large upfront investment. Government agencies are depending on the cloud to do exactly the same: Set up an inexpensive environment to scale up and down as testing requires and deliver the tools they need to improve the lives of the residents they serve.

Learn more »

StormSense: IoT for flood alerts

Coastal communities are frequently impacted by flooding from storm surge, rain, and tides. To expand and enhance the capabilities along Virginia’s seaside Eastern Shore, Virginia Institute of Marine Science (VIMS) at the College of William & Mary developed StormSense on AWS. With IoT enabled water level sensors, VIMS’s hydrodynamic flood modeling and forecasting capabilities, and the VIMS TideWatch Network, Stormsense improves flood resilience in the region.

Learn more »

Our customers

APN Government Competency Partners