Клиенты, представляющие региональные и местные органы власти, ежедневно используют облако AWS для выполнения различных видов государственной деятельности. Они понимают, что облачные технологии отличаются высокой эффективностью, гибкостью и обеспечивают экономию средств во многих областях применения: от проведения выборов и градостроительства до поддержания работы цифровых библиотек и платежных систем. Кроме того, партнерское сообщество AWS предлагает решения, разработанные специально для региональных и местных учреждений, помогая им повысить прозрачность операций на местах и создать современные программы и сервисы для пользователей по всему миру.

Расскажите о своем проекте

Свяжитесь с нами

LA_city

Город Лос-Анджелес известен не только солнечной погодой и знаменитостями, но и тем, что представляет собой крупнейшую цель для кибератак на западном побережье США. Здесь расположен шестой по степени загруженности аэропорт в мире (LAX), крупнейший в Западном полушарии порт, важный полицейский департамент, а также инфраструктура, позволяющая обслуживать 4 миллиона жителей. Для защиты своих цифровых активов Лос-Анджелесу необходима инновационная система кибербезопасности мирового уровня, способная собирать, сопоставлять и анализировать огромные объемы данных о киберугрозах. Несмотря на нехватку ресурсов, город внедрил уникальное облачное решение для обеспечения корпоративной безопасности, известное как Интегрированный центр управления безопасностью (ISOC). Лос-Анджелесу требовалось средство для упреждающего выявления стремительно нарастающего числа киберугроз и попыток проникнуть в систему цифровых активов. Приняв во внимание ограниченность ресурсов, власти Лос-Анджелеса реализовали уникальное облачное решение по управлению данными безопасности и событиями (SIEM) для Интегрированного центра управления безопасностью (ISOC), которое помогает объединять, хранить и анализировать данные безопасности по всем департаментам города.

NY_library

В цифровую коллекцию Нью-Йоркской публичной библиотеки (NYPL) входят 677 496 позиций, охватывающих различные эпохи, территории и ресурсы, включая рисунки, рукописи, карты, фотографии, редкие книги, видео, аудио и многое другое. Чтобы показать все разнообразие богатейших архивов NYPL, материалы цифровой коллекции охватывают прикладные науки, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, историю, театральное искусство и социальные науки. Это лишь часть того, что есть в библиотеке, но цифровая коллекция имеет своей целью создать контекст для оцифрованных материалов и побудить людей использовать медиаматериалы и информацию для расширения собственных знаний и создания новых проектов. Облачные технологии обеспечили удобный доступ к части коллекции библиотеки. Без них это было бы невозможно или крайне затруднительно. В NYPL не только разработали изящный интерфейс пользователя, но и предоставили гибкие инструменты для упрощения поиска. Искать и просматривать материалы в коллекциях NYPL стало намного проще, чем прежде.

Peterborough

В обязанности PCC входит управление городом Питерборо, одним из главных «цифровых» городов Великобритании. PCC внедряет уникальный подход к управлению городскими объектами, интегрируя в свои основные приложения данные метеостанций, интеллектуальных счетчиков электроэнергии, устройств Интернета вещей, установленных в домах жителей, и автоматизированных библиотек. Высоко оценив инновационность, эластичность и широкий спектр услуг, компания Arcus Global рекомендовала AWS в качестве единого поставщика инфраструктуры для данного проекта. Развернутая в AWS система выступает в роли портала для всех традиционных приложений, а также используется для интеграции с устройствами IoT «Интеллектуальный город», приложениями для анализа и SaaS-приложениями.

King-county

Округ Кинг сменил дорогостоящую и сложную среду для резервного копирования и архивации с применением ленточных носителей на высокоавтоматизированное решение, которое объединяет физическое и виртуальное (Microsoft Hyper-V) хранилище NetApp AltaVault, интегрированное с облаком и использующее сервисы Amazon Glacier и Amazon Simple Storage Service (S3). Это решение позволило создать в округе безопасную и надежную систему защиты и восстановления данных корпоративного класса для развертывания в рабочей среде, а также в средах разработки и тестирования. По сравнению с системой на базе ленточных носителей она отличается повышенной производительностью, удобством управления, а также экономической эффективностью. Кроме того, поскольку округу удалось сохранить существующее ПО для резервного копирования, ИТ-отдел смог по-прежнему использовать знакомые инструменты, что также упростило переход в облако.

louisville

Инициативы Луисвилла предполагают использование открытых данных, а также эффективную деятельность на их основе. Мэр города Грег Фишер поставил перед руководством метрополии Луисвилл важную задачу: обеспечить общую открытость и прозрачность работы, а также применение данных для повышения производительности. Чтобы воплотить эти концепции, в Луисвилле разработали специальные веб-сайты на базе инфраструктуры AWS, где граждане могут найти полезные сведения о приоритетах и действиях органов власти. Эти инструменты позволяют жителям города изучать, анализировать и комментировать текущую деятельность по управлению, применяя прежде недоступные методы.

ashville

Данное решение заключалось в переходе с дорогостоящей традиционной ручной системы аварийного восстановления, размещенной локально, на автоматическую облачную систему аварийного восстановления с оплатой по факту использования. Это обеспечивает автоматизацию большинства критически важных процессов по развертыванию легкой пилотной среды для аварийного восстановления на базе AWS, которая представляет собой прекрасную альтернативу резервным центрам обработки данных.

Web

SeamlessDocs – это самый простой способ перейти на безбумажный документооборот. Данная платформа позволяет любой организации с легкостью преобразовать существующие формы и документы PDF в интеллектуальный онлайн-формат. После этого можно заполнять их на любом устройстве, прикреплять вложения, интегрировать платежи и применять юридически значимую цифровую подпись. На сервере информация, предоставленная через API, сохраняется в базе данных, а затем запускается полностью автоматический процесс обработки формы. Компания SeamlessDocs специализируется на работе с органами власти и сотрудничает с сотнями правительственных учреждений почти в каждом штате, предлагая им платформу для выполнения инициатив по повышению эффективности работы, сохранению окружающей среды и сокращению затрат. Благодаря сервисам Amazon клиенты этой компании могут одним нажатием кнопки получить доступ к инфраструктуре мирового класса и обеспечить свою безопасность.


 

Web

Opportunity Space. Органы власти с портфелем активов стоимостью около 9 трлн USD – крупнейшие землевладельцы в США. Управлять таким количеством объектов недвижимости очень непросто. Нередко это приводит к потере дохода от продаж и налогов, а также к накоплению задолженности. Opportunity Space – это новый интернет-рынок недвижимости для застройщиков и предпринимателей, которые хотят вдохнуть новую жизнь в незадействованную и неэффективно используемую государственную собственность. Мы формируем реестры государственной недвижимости, публикуем их на своей платформе и, что самое важное, делаем доступными для анализа. Благодаря этому пользователи могут просматривать списки, а затем отправлять предложения, идеи и концепции по улучшению населенных пунктов.

 

govt_opt_4

PermitZone позволяет муниципальным учреждениям с легкостью внедрять в своих подразделениях единый метод получения информации о разрешениях и отправки соответствующих онлайн-заявок. Воспользовавшись единообразным интерфейсом PermitZone, подрядчики могут найти данные о разрешениях с помощью двух простых вопросов: «Что вы делаете?» и «Где вы это делаете?» PermitZone определяет местонахождение соответствующего муниципалитета и предоставляет все необходимые ресурсы, помогающие определить, требуется ли разрешение. Затем подрядчик может подать заявку на разрешение в бумажной либо электронной форме.

 

 

 

 

govt_opt_5

SmartProcure – это мощный инструмент, позволяющий государственным органам получать доступ к критически важной информации о закупках и обмениваться ею. С помощью SmartProcure можно увидеть данные о сотнях миллионов заказов на поставку от учреждений на муниципальном, региональном и федеральном уровне и с легкостью выполнить поиск. Государственные органы используют эту информацию, чтобы быстро найти нужные продукты, изучить цены, проконтролировать поставщиков, обеспечить соответствие, предоставить данные гражданам и провести внутреннюю или внешнюю проверку производительности. Это дает возможность значительно сократить расходы, повысить эффективность процесса закупок и уменьшить количество запросов на предоставление отчетности. SmartProcure использует Amazon Web Services, чтобы сделать свои облачные SaaS-решения доступными для муниципальных и правительственных учреждений любого уровня.


 

Web

Компания OpenDataSoft создала облачную платформу для публикации данных и управления ими через API. Комплексное решение OpenDataSoft идеально подходит для городов, где открытые данные используются в качестве ресурса для обеспечения прозрачности и внедрения социально-экономических инноваций. Оно разработано для пользователей без специальных технических навыков и позволяет с легкостью опубликовать и визуализировать любой вид структурированных данных либо поделиться ими для получения максимальной пользы. Кроме того, OpenDataSoft можно использовать в качестве базовой платформы в проектах по созданию интеллектуальных городов, поскольку данные, поступающие с датчиков, можно обрабатывать в режиме реального времени и визуализировать, а затем без труда передавать гражданам.

 

Web

Облачные решения по управлению документами от компании Northwoods, предназначенные для социальных служб на уровне штатов и округов, позволяют повысить качество услуг и эффективность, а также сократить расходы. Социальные работники могут легко сохранять и извлекать документы, заполнять формы и добавлять более точные и актуальные примечания и описания ситуаций, что приводит к улучшению обслуживания, а также обеспечивает соответствие требованиям и готовность к аудиту. Социальные работники, которые трудятся на местах, используют мобильное приложение в автономном режиме и могут делать цветные снимки высокого разрешения, фотографируя своих клиентов и условия их проживания. В среднем такие работники ежедневно экономят два часа от общего времени взаимодействия с клиентами. В свою очередь, руководство социальных служб повышает прозрачность отдельных операций и направлений работы.

 

govt_opt_6

Pokket – это безопасная мобильная платформа для совместной работы, позволяющая судам, исправительно-надзорным органам и поставщикам услуг координировать процесс реабилитации, преодолевая барьеры конфиденциальности. Отличаясь особой приверженностью методам, основанным на фактах, Pokket улучшает результаты и в то же время снижает затраты.

Pokket быстро и юридически грамотно решает проблемы обмена информацией, связанные с подготовкой к возвращению заключенных в общество, обеспечением соответствия требованиям, а также с выполнением плана по условно-досрочному освобождению и участием в программах, предписанных судом. Мы осуществляем согласованный с участниками обмен данными между учреждениями системы уголовного правосудия и поставщиками социальных и медицинских услуг, избавляя эти организации от необходимости заключать длинные и отнимающие много времени межведомственные соглашения («меморандумы о взаимопонимании»).

govt_opt_4

Облачная платформа взаимодействия с органами власти PayIT предоставляет доступ к мобильным и интернет-приложениям, позволяющим гражданам обращаться в государственные учреждения на уровне города, округа или штата. Сегодня, чтобы воспользоваться госуслугами, необходимо заполнить множество форм на разных веб-сайтах и отстоять в очереди. Платформа PayIt дает возможность повысить уровень обслуживания граждан при проведении повседневных операций по оплате (проезд на общественном транспорте, штрафы за неправильную парковку, сборы за провоз, коммунальные услуги и многое другое), а также менее частых, но затратных и отнимающих много времени операций, таких как замена автомобильного номера. Приложение PayIt позволяет не гадать о способах взаимодействия с государственными организациями, существенно упрощая работу.

State and local government customers are leveraging the AWS Cloud for a variety of government operations every day. From elections and city planning to digital libraries and payment systems, government customers are recognizing efficiencies, flexibility, and cost savings made possible through cloud technology. In addition, the AWS partner community brings solutions designed specifically for state and local governments to help increase transparency within their communities and create modern programs and services for constituents throughout the globe.

Tell us about your project

Contact Us

LA_city

While the City of Los Angeles is known for sunshine and celebrities, it is also the largest cyber target on the West Coast. With the world’s sixth busiest airport (LAX), the largest port in the Western hemisphere, a high profile police department, and infrastructure supporting 4 million residents, the city must deploy innovative, world-class cybersecurity to protect digital assets, requiring it to collect, correlate, and analyze mountains of data on cyber threats. Against the backdrop of limited resources, the city implemented a unique, cloud-based enterprise security solution, known as the Integrated Security Operations Center (ISOC). The City of LA needed to proactively tackle the rapidly growing cyber threats attempting to infiltrate digital assets. Given the limited resources, the City of LA implemented a unique, cloud-based security information and event management (SIEM) solution for the Integrated Security Operations Center (ISOC), to help consolidate, maintain, and analyze security data across the city’s departments.

NY_library

The New York Public Library's Digital Collections platform makes available 677,496 items spanning a wide range of eras, geographies, and media, and includes drawings, manuscripts, maps, photographs, rare books, videos, audio, and more. Encompassing the subject strengths of the vast collections of NYPL, these materials represent the applied sciences, fine and decorative arts, history, performing arts, and social sciences. While that's a small fraction of the Library's holdings, the aim of Digital Collections is to provide context for the digitized materials and to inspire people to use and reuse the media and data to advance knowledge and create new works. Cloud technology has simplified access to a part of the Library's collection that otherwise would be difficult or impossible to access. The NYPL created not only an elegant user interface, but also provided flexible search tools to make finding material easier. Users can search and browse NYPL’s collections with ease compared to the various trips they would have had to make in the past.

Peterborough

PCC is a council charged with governing the City of Peterborough, a leading UK Digital City. Integrating data from weather stations, Smart Energy Meters, IOT devices installed in people’s homes, and automated libraries with council's core applications and data sets, PCC aims to run the city in a revolutionary new way. Arcus Global recommended AWS to be the sole provider of the infrastructure for the project due to its innovation, elasticity, and breadth of services. The AWS deployment acts as a hub for all legacy applications, integration to Smart City IOT Devices, Analytics, and SaaS applications.

King-county

King County is replaced a costly and complex tape-based backup and archive environment with a solution that combines highly automated, physical and virtual (Microsoft Hyper-V) NetApp AltaVault cloud integrated storage appliances with Amazon Glacier and Amazon Simple Storage Service (S3). The solution enabled the county to facilitate secure, reliable, enterprise class-data protection and recovery across production and test/dev environments with significant speed and management improvements, as well as cost efficiencies, over tape. Also, because it lets the County retain its existing backup software, the IT team can continue to use familiar tools, which has made the transition to cloud-based backup even easier.

louisville

Louisville's data initiatives take the form of open data and data-driven performance. Mayor Greg Fisher has made it a priority for Louisville Metro Government to be open and transparent by default as well as utilize data to improve performance. These visions for Louisville have manifested into custom sites hosted on AWS infrastructure which provide citizens meaningful insights into government priorities and actions. Using these tools, citizens can review, analyze, and comment on the ongoing process of government in a way that was previously unavailable.

ashville

This solution involves moving disaster recovery (DR) from traditional, expensive, premises-based, manual fail over to an automated, pay-as-you-go, cloud-based fail over. It automates most of the critical processes for the deployment of pilot light DR on AWS, making pilot light DR on AWS a compelling alternative to secondary data centers.

Web

SeamlessDocs is the most seamless way to a paperless government. The platform allows anyone to easily convert existing forms and PDFs into smart online versions. Once converted they can be completed from any device, receive attachments, integrate payments, and apply a legally binding eSignature. On the backend it creates a database of information collected with API access and workflow tools to fully automate the process of the forms. SeamlessDocs specializes in working with governments and has hundreds of governments in almost every state leveraging the platform to help them meet efficiency, green, and savings initiatives. It utilizes Amazon to give world class infrastructure and security to its customers with the click of a button.


 

Web

Opportunity Space – Governments, with an estimated 9 trillion dollar portfolio, are the largest landowners in the US and struggle to manage their real estate assets. Resulting in properties becoming liabilities and missed opportunities to make revenue from sales and taxes. Opportunity Space is a new online marketplace for developers and real estate entrepreneurs that want to revitalize vacant and underutilized public property. We consolidate the public inventory and make it visible and most importantly actionable through our platform where users can browse listings and submit offers, proposals and ideas to make our communities better.

 

govt_opt_4

PermitZone makes it easy for municipalities to provide their constituents with a uniform method of accessing permit information and applying for permits online. PermitZone provides a consistent front-end experience for contractors to look up permit information with two simple questions: What are you doing and where are you doing it? PermitZone then locates the correct municipality and provides all the resources needed to determine if a permit is needed and then a contractor can apply for a permit via paper or online.

 

 

 

 

govt_opt_5

SmartProcure is a powerful tool used by government agencies to share and access critical purchasing intelligence. Hundreds of millions of government purchase orders from local, state, and federal agencies are made available and easily searchable via SmartProcure. This information is used by agencies to quickly find products, research pricing, verify vendors, ensure compliance, provide data to their citizens, and benchmark their performance internally and externally. This can dramatically reduce costs, increase procurement efficiency, and decrease records requests. SmartProcure uses Amazon Web Services to make their SaaS available in the cloud to cities and to government agencies at every level.


 

Web

OpenDataSoft has built a cloud-based platform for data publishing and API management. OpenDataSoft’s turnkey solution is ideal for cities looking to provide Open Data as a resource for transparency and economic or social innovation. It is designed for non-technical users and makes it easy to publish, visualize, and share any kind of structured data to bring maximum value to them. OpenDataSoft can also serve as the basis for a Smart City project, as incoming sensor data can be processed in real-time and displayed on visualizations that can easily communicate the data to citizens.

 

Web

Northwoods’ cloud-based document management solutions for state and county human services increase client service levels and productivity while cutting costs. Caseworkers and social workers can easily store and retrieve documents, complete forms, and capture more accurate and timely case notes and narratives to improve service delivery, compliance, and audit-readiness. Field-based social workers use a mobile app in disconnected mode and can also capture high-resolution, color images of clients and living conditions. Caseworkers and social workers save an average two hours every day to spend focused on clients. Agency leadership has increased visibility into operations and trends.

 

govt_opt_6

Pokket is a secure, mobile collaboration platform that overcomes privacy barriers enabling courts, correctional supervision, and service providers to coordinate rehabilitation. Enabling greater fidelity to evidence-based practices, Pokket improves outcomes while achieving cost savings.

Pokket quickly and legally resolves information-sharing challenges associated with reentry planning for prisons and jails, compliance and plan execution for Probation and Parole, and ensuring participation in programming for problem-solving courts. We implement participant-mediated exchange among justice agencies and health and human services providers, eliminating the need for lengthy and time-consuming inter-agency agreements (“MoU’s”).

govt_opt_4

PayIT’s cloud-based government transaction platform powers mobile/web apps that make it easy for citizens to do business with government, whether cities, counties, or states. Today, when citizens want to transact with government services they’re left waiting in line, navigating websites and forms. PayIt’s platform can be configured to enable better service delivery for everyday transactions citizens encounter (mobile bus fares, parking tickets, tolls, utilities, and more) and for those less frequent -- but costly and time intensive transactions like renewing vehicle tags. PayIt’s apps take the guesswork out of doing business with government— and makes it simple.