Растущий спрос на облачные технологии

Экономический рост во всем мире будет зависеть от профессий будущего. Знаете ли вы, что мировой рынок общедоступных облачных вычислений ежегодно увеличивается на 15 % и, по прогнозам, продолжит расти до 2022 года? Кроме того, рынок общедоступных облачных вычислений в 2020 году превысит 330 млрд долларов США.1

Ошеломляющая скорость роста имеет серьезные последствия для экономического развития и создания рабочих мест. Поскольку, по прогнозам, к 2025 году 80 % корпоративных ИТ-ресурсов переместится в облако, а в 2021 году облачные центры обработки данных будут обрабатывать 94 % рабочих нагрузок, облачные вычисления считаются важнейшим навыком с 2014 года.2,3,4 AWS Educate работает с организациями экономического развития над подготовкой специалистов с навыками в сфере облачных вычислений для местных компаний.

 

Растущий спрос на облачные технологии

Зачем работать с AWS Educate для экономического развития?

AWS является ведущим мировым поставщиком облачных услуг. AWS Educate – это глобальная инициатива Amazon по ускорению обучения облачным технологиям и подготовке студентов к профессиям будущего. С помощью AWS Educate работодатели и группы по подготовке трудовых ресурсов могут легко и быстро находить и нанимать специалистов в сфере облачных технологий из разных уголков мира.

Сотни тысяч студентов участвуют в программе AWS Educate, чтобы получить навыки, которые необходимы им для прохождения стажировки и работы с облаком по окончании учебного заведения. В основе программы лежит уникальная платформа Cloud Competency Framework от AWS Educate – глобальный стандарт, используемый для создания, оценки и измерения облачных программ и контента AWS Educate. После прохождения программы или получения значка, соответствующего востребованному навыку работы, учащиеся получают цифровое удостоверение в своем онлайн-портфолио, чтобы показать потенциальным работодателям, чему они научились. Эти навыки в сфере облачных технологий были подтверждены AWS, нашими партнерами-работодателями и образовательными учреждениями.

Как поможет AWS Educate?

  • Стимулирование роста отрасли и создания рабочих мест для специалистов с навыками в сфере облачных технологий
  • Увеличение этнокультурного многообразия с помощью нетрадиционных моделей найма
  • Стимулирование инноваций в сфере облачных технологий для привлечения новых инвестиций, предпринимательской деятельности и расширения бизнеса
  • Подключение региональных предприятий к программам AWS Educate Cloud Degree, которые могут давать квалифицированных выпускников для заполнения востребованных вакансий
  • Укрепление отношений с местными учебными заведениями и клиентами AWS, которые хотят нанять студентов AWS Educate Cloud Degree
  • Повышение актуальности для представителей местной власти за счет повышения занятости в регионе
Teacher

Что такое облачные вычисления и почему они важны?

Под облачными вычислениями понимается доставка ИТ-ресурсов по требованию через Интернет с оплатой по факту использования. Покупать, размещать и обслуживать физические ЦОД и серверы не требуется. Вместо этого вы получаете доступ к технологическим сервисам: вычислительным сервисам, хранилищам и базам данных, которыми можно пользоваться по мере необходимости благодаря поставщику услуг, таким как Amazon Web Services (AWS). С помощью облака вы можете превратить капитальные затраты (такие как ЦОД и физические серверы) в переменные расходы и платить только за используемые ИТ-ресурсы.

Облачные вычисления нужны организациям вне зависимости от типа, размера и отрасли. Облако можно использовать для самых разных целей, включая резервное копирование данных, аварийное восстановление, разработку и тестирование ПО, анализ больших данных, для систем электронной почти, виртуальных рабочих столов, а также интернет‑приложений, ориентированных на клиентов. Так, компании в сфере здравоохранения используют облако, чтобы сделать разработку планов лечения для пациентов более индивидуальной. Компании в сфере финансовых услуг применяют облако в качестве основы для систем обнаружения и предотвращения случаев мошенничества в режиме реального времени. Разработчикам видеоигр облако необходимо, чтобы иметь возможность предоставлять онлайн-игры пользователям по всему миру.

Начните работу с AWS Educate уже сегодня

Заинтересованы в работе с AWS Educate? Запросите дополнительную информацию, и представитель AWS Educate свяжется с вами.

* На текущий момент работодатели могут отправлять сообщения учащимся в рамках программ AWS Educate и AWS Educate Interview Accelerator только в пределах США. AWS не дает рекомендаций относительно конкретных списков вакансий или каких‑либо работодателей. AWS также не несет ответственности за: 1) содержание, точность или полноту любого из размещенных списков вакансий; 2) доступность или недоступность любой из вакансий, указанных в списках; 3) любое взаимодействие между работодателями и участниками программы AWS Educate, так или иначе связанное с размещенными списками вакансий. Использование любых возможностей AWS Educate Job Board регулируется Условиями и положениями программы AWS Educate.

Программа AWS Educate предоставляет участникам бесплатный доступ к обучающим материалам и сервисам AWS, предназначенным для приобретения знаний и навыков в сфере облачных вычислений. Программа доступна учащимся в возрасте от 14 лет по всему миру. В Китае, Швейцарии и странах Европейской экономической зоны минимальный возраст для участия составляет 16 лет. В Алжире, Ливане и Португалии минимальный возраст для участия составляет 18 лет. Участие в программе AWS Educate регулируется Условиями и положениями программы AWS Educate. Использование рекламных кредитов AWS регулируется Условиями и положениями использования рекламных кредитов AWS.

1. (2 апреля 2019 г.) Gartner прогнозирует, что мировой доход от общедоступного облака вырастет на 17,5 % в 2019 году. Источник: https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2019-04-02-gartner-forecasts-worldwide-public-cloud-revenue-to-g

2. Эриксон, Джефф. (7 февраля 2019 г.) Прогноз: к 2025 году 80 % корпоративных ИТ-систем переместится в облако. Источник: https://www.forbes.com/sites/oracle/2019/02/07/prediction-80-of-enterprise-it-will-move-to-the-cloud-by-2025/#7d1b66d22a67

3. (5 февраля 2018 г.). По прогнозу Global Cloud Index, к 2021 году облачный трафик будет составлять 95 % от общего трафика центров обработки данных. Источник: https://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=1908858

4. Андерсон, Брюс. (9 января 2020 г.) Наиболее востребованные навыки и личные качества 2020 года. Источник: https://business.linkedin.com/talent-solutions/blog/trends-and-research/2020/most-in-demand-hard-and-soft-skills

The growing demand for cloud

Despite the economic slow-down, economic growth worldwide will be continue to be led by the jobs of the future. Did you know the global public cloud computing market has consistently grown 15% YoY and is projected to continue to do so through 2022? Additionally, the public cloud computing market is set to exceed $330 billion in 2020.1

The staggering speed of growth has major implications for economic development and job creation. In fact, with 80% of enterprise IT expected to move to the cloud by 2025 and cloud data centers expected to process 94% of workloads in 2021, cloud computing has been ranked as a top skill since 2014.2,3,4 AWS Educate is working with economic development organizations to create cloud skilled talent for local companies.

 

Growing demand for cloud

Why work with AWS Educate for economic development?

AWS is the world’s leading cloud provider. AWS Educate is Amazon’s global initiative to accelerate cloud learning and to prepare students for the cloud-enabled jobs of tomorrow. With AWS Educate, employers and workforce development groups can easily and quickly find and hire diverse, global cloud talent.

Hundreds of thousands of students participate in AWS Educate to learn the skills they need to thrive in cloud internships and jobs after graduation. The program is backed by AWS Educate’s unique Cloud Competency Framework, a global standard used to create, assess, and measure AWS Educate’s cloud programs and content. After completing a cloud career pathway or badge aligned to an in demand job skill, students earn a digital credential in their online portfolio to show prospective employers what they’ve learned. These cloud skills have been validated by AWS, our employer partners and Educate academic institutions.

How can AWS Educate help?

  • Promote industry growth and regional job creation for cloud skilled workers
  • Increase diversity through non-traditional recruitment models
  • Encourage cloud innovation to attract new investments, entrepreneurial activity, and business expansion
  • Connect area businesses to AWS Educate Cloud Degree programs that can produce qualified graduates to fill in demand job openings
  • Enhance relationships with local educational institutions and AWS customer contacts that want to hire AWS Educate Cloud Degree students
  • Increase relevance to local government officials by playing a key role in boosting the area employment
Teacher

What is cloud computing and why is it important?

Cloud computing is the on-demand delivery of IT resources over the internet with pay-as-you-go pricing. Instead of buying, owning, and maintaining physical data centers and servers, you can access technology services, such as computing power, storage, and databases on an as-needed basis from a cloud provider such as Amazon Web Services (AWS). The cloud allows you to trade capital expenses (such as data centers and physical servers) for variable expenses and only pay for IT as you consume it.

Organizations of every type, size, and industry are using the cloud for a wide variety of use cases, such as data backup, disaster recovery, email, virtual desktops, software development and testing, big data analytics, and customer-facing web applications. For example, healthcare companies use the cloud to develop more personalized treatments for patients. Financial services companies use the cloud to power real-time fraud detection and prevention. And video game makers use the cloud to deliver online games to millions of players around the world.

Get started with AWS Educate today

Interested in working with AWS Educate? Request more information and an AWS Educate representative will reach out.

*The ability for employers to message students within AWS Educate and the AWS Educate Interview Accelerator are currently only available in the United States. AWS makes no recommendations regarding specific job listings or hiring companies. In addition, AWS assumes no responsibility for (i) the contents, accuracy, or completeness of any job listing, (ii) the availability or unavailability of any jobs referenced in job listings, or (iii) any communications between hiring companies and AWS Educate members that may result from job listings. Use of the AWS Educate Job Board features is subject to the AWS Educate Terms & Conditions.

AWS Educate provides its members with no cost access to learning content and AWS services designed to build knowledge and skills in cloud computing. It is available globally to students who are 14 or older, with the exceptions of China, Switzerland, and European Economic Area countries (16 or older); and Algeria, Lebanon, and Portugal (18 or older). The AWS Educate Terms & Conditions govern participation in the AWS Educate Program. Use of AWS Promotional Credits are subject to the AWS Promotional Credit Terms & Conditions.

1. (2019, April 2). Gartner Forecasts Worldwide Public Cloud Revenue to Grow 17.5 Percent in 2019. Retrieved from https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2019-04-02-gartner-forecasts-worldwide-public-cloud-revenue-to-g

2. Erickson, Jeff. (2019, February 7) Prediction: 80% Of Enterprise IT Will Move To The Cloud By 2025. Retrieved from https://www.forbes.com/sites/oracle/2019/02/07/prediction-80-of-enterprise-it-will-move-to-the-cloud-by-2025/#7d1b66d22a67

3. (2018, February 5). Global Cloud Index Projects Cloud Traffic to Represent 95 Percent of Total Data Center Traffic by 2021. Retrieved from https://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=1908858

4. Anderson, Bruce. (2020, January 9). The Most In-Demand Hard and Soft Skills of 2020. Retrieved from https://business.linkedin.com/talent-solutions/blog/trends-and-research/2020/most-in-demand-hard-and-soft-skills