Поддержка быстрого перехода на дистанционное обучение

Вебинары, консультации и практические занятия для преподавателей и учащихся

AWS Educate

В условиях мгновенного и глобального перехода с аудиторных занятий на удаленное обучение по причине временного или постоянного закрытия учебных заведений сообщество преподавателей AWS Educate хочет помочь коллегам справиться с изменениями. Мы предлагаем вебинары и консультации на такие темы, как «Создание онлайн-класса для начинающих», «Продвинутые темы, связанные с онлайн-обучением» и «Рекомендации по оцениванию тестов». Вебинары и виртуальные консультации разработаны преподавателями для преподавателей. Приглашены все преподаватели системы K12 и высшего образования, и участие бесплатно. Вебинары и виртуальные консультации начнутся с 6 апреля 2020 года, и со временем мы будем расширять количество сеансов. Еженедельно проверяйте, какие новые вебинары и консультации будут проводиться, и регистрируйтесь для участия.

 

Вебинары

Вебинары, посвященные дистанционному обучению: преподаватели для преподавателей

Присоединяйтесь к вебинарам, организованным сообществом AWS Educate, которые проводят специалисты по темам, связанным с дистанционным обучением. С 6 апреля сообщество AWS Educate начнет выпускать серию вебинаров на темы, выбранные по результатам недавнего опроса преподавателей. Перейдите по приведенной ниже ссылке, чтобы увидеть список доступных вебинаров, а также даты и время их проведения. Зарегистрируйтесь для участия в интересующем вас вебинаре, ведь количество участников ограничено.

Виртуальные консультации

Виртуальные консультации

Чтобы поближе познакомиться с определенными темами, связанными с удаленным обучением, в небольших группах, примите участие в спонсируемых сообществом AWS Educate виртуальных консультациях. На этих мероприятиях преподаватели могут подробнее изучить темы вебинара за текущую неделю или задать общие вопросы. Перейдите по приведенной ниже ссылке, чтобы увидеть список доступных консультаций. Зарегистрируйтесь для участия в интересующей вас консультации, ведь количество участников ограничено.

Семинары из дома

Участвуйте в семинарах AWS из дома

AWS Educate проводит бесплатные семинары по облачным технологиям для учащихся и преподавателей. Курс рассчитан на нулевой и средний уровень подготовки. Занятия охватывают темы от основ (AWS) до развертывания сетей в облаке с помощью Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Найдите подходящие для себя семинары.

Виртуальные мероприятия для учащихся

Серия виртуальных мероприятий для учащихся

Мы предлагаем на выбор разнообразные виртуальные мероприятия, которые проводит подразделение Amazon Students. В рамках таких мероприятий сотрудники Amazon проведут лекции для учащихся по различным темам, начиная со знакомства с технологией облачных вычислений и заканчивая рекомендациями по подготовке к онлайн‑собеседованию.

Supporting the Rapid Transition to Remote Learning

Webinars, Office Hours, and Training Sessions for Educators and Students

AWS Educate

With the backdrop of the immediate, global move from in-classroom delivery to remote learning due to temporary and sustained school closings, the AWS Educate educator community wants to help educators during this transition. We will be offering webinars and office hours on topics such as “Creating an online class for beginners,” “Advanced topics in online learning,” and “Best practices for grading an assessment.” Webinars and virtual office hours are designed by educators for educators. Any K12 or Higher Ed educator is invited to join, and there’s no cost for participating. Webinars and office hours will begin the week of April 6, 2020, and we’ll be adding sessions over time. Check back weekly to sign up for additional webinars and office hours.

 

Webinars

Webinars on Remote Learning: For Educators, By Educators

Join AWS Educate sponsored webinars moderated by subject matter experts on topics related to remote learning. Beginning the week of April 6, AWS Educate is launching a webinar series with topics selected based on input from educators from a recent survey. Click the link below to see the available list of webinars, as well as the date and time of the webinars. Please sign up for the appropriate webinar as there are limits on capacity.

Virtual Office Hours

Virtual office hours

For a deeper dive in smaller group sessions on specific topics related to remote learning, join AWS Educate-sponsored virtual office hours. Here, educators can dive deeper on weekly webinar topics or ask general questions. Click the link below to see the available list of office hours. Please sign up for the appropriate office hour session as there are limits on capacity.

Workshops from home

AWS Workshops from Home

AWS Educate is offering no-cost beginner to intermediate cloud learning sessions for students and educators. Topics range from an introductory session on (AWS) to a session on networking in the cloud using Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Find the sessions most suitable to you.

Student virtual event series

Student Virtual Event Series

Choose from a variety of virtual events hosted by the Amazon Students team. In these sessions, Amazon employees will guide students through several topics ranging from tech talks on cloud computing to how to best prepare for a virtual interview.