Запускайте масштабные многопользовательские игры в облаке с безопасными масштабируемыми вычислительными ресурсами, при этом используя инфраструктуру AWS для обеспечения игры с низкой задержкой для игроков во всем мире.

Руководство по началу работы с Amazon GameLift и игровыми серверами

В этой электронной книге, посвященной Amazon GameLift и игровым серверам на основе AWS, вы найдете примеры использования и эталонных архитектур, с помощью которых сможете выполнить три задачи: 1) обеспечивать бесперебойный процесс игры с малой задержкой; 2) поддерживать высокую доступность для игроков при сохранении низкого уровня затрат; 3) проводить масштабирование в соответствии с требованиями игроков во всем мире.

Обеспечение бесперебойности многопользовательской игры

Игровой процесс с низкой задержкой
Располагайте игровые серверы там, где находятся ваши игроки. Глобальная инфраструктура AWS включает в себя 26 регионов с 84 зонами доступности и 17 локальными зонами, обеспечивая хостинг игровых серверов с низкой задержкой. И эта инфраструктура постоянно расширяется, охватывая новые местоположения.
Масштабирование в зависимости от трафика игроков
Обеспечьте игрокам отличный опыт даже в часы максимальной нагрузки с помощью эластичных вычислительных решений, которые позволяют наращивать мощность при большем количестве игроков и снижать ее при сокращении трафика. Платите только за те вычислительные ресурсы, которые вам нужны, и только тогда, когда они необходимы.
Достижение минимального количества операций
Используйте Amazon GameLift – решение для размещения выделенных игровых серверов, которое позволяет развертывать и масштабировать облачные серверы для многопользовательских игр, а также управлять ими. Выберите нужные вам компоненты из множества вариантов хостинга и воспользуйтесь настраиваемым решением Amazon GameLift FlexMatch для подбора подходящих игроков.
Отказоустойчивость по умолчанию
Независимо от того, где расположены ваши игровые серверы (на хостинге Amazon GameLift, на виртуальных машинах в Amazon EC2 или в контейнерах в Amazon ECS либо Amazon EKS), вы получаете преимущества отказоустойчивости, которая предусмотрена в них по умолчанию. Вы можете автоматически заменять любые хосты, которые дали сбой, выполнять развертывание в зонах доступности и регионах AWS для обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости, а также быстро реагировать на изменчивый спрос благодаря автоматическому масштабированию.

Решения для игровых серверов под заказ

Хостинг Amazon GameLift

Полностью управляемое решение для размещения выделенных игровых серверов, которое позволяет развертывать и масштабировать облачные серверы для многопользовательских игр, а также управлять ими.

Подробнее »
Amazon GameLift FlexMatch

Полностью управляемый масштабируемый сервис, позволяющий настроить процесс подбора игроков в соответствии со своими требованиями. Поддерживает любое решение для хостинга игровых серверов.

Подробнее »
Amazon GameLift FleetIQ

Компактное решение для хостинга игровых серверов, которое дает полный контроль над инфраструктурой и предоставляет необходимый API для управления игровыми сеансами. 

Подробнее »

Сервисы AWS

Вычислительная платформа с наиболее широкими и совершенными функциональными возможностями, которая позволяет выбрать процессор, хранилище, сеть, операционную систему и модель покупки в соответствии с требованиями к хостингу игровых серверов.

Подробнее »

Запускайте контейнерные игровые серверы в самой безопасной, надежной и масштабируемой среде. Выбирайте из широкого списка сервисов для запуска контейнеров.

Подробнее »

Пользуйтесь решениями для наблюдения, созданными для AWS, или нашими сервисами на основе популярного программного обеспечения для наблюдения с открытым исходным кодом, чтобы отслеживать все аспекты работы своих игровых серверов.

Подробнее »

Истории успеха наших клиентов

Узнайте, что говорят некоторые из наших друзей и клиентов, которые разрабатывают игры, о хостинге игровых серверов на AWS.

Ubisoft

Ubisoft готовится к выпуску глобальной игры на AWS

Благодаря таким сервисам, как Amazon GameLift, Amazon DynamoDB и Amazon ElastiCache, коллектив разработчиков Roller Champions в компании Ubisoft может уделять основное внимание не управлению текущими задачами эксплуатации, а самым важным вопросам: созданию сетевых возможностей и обеспечению игрового процесса для своих игроков.

Смотреть видео »
Ubisoft готовится к выпуску игры в глобальном масштабе с использованием AWS
WB Games New York создает платформу на AWS, чтобы связать между собой миллионы игроков
WB Games New York

WB Games New York создает платформу на AWS, чтобы связать между собой миллионы игроков

Warner Bros. Games New York создает централизованную онлайн-платформу, которая используется всеми студиями Warner Bros. Games, чтобы связать между собой миллионы онлайн-игроков с помощью Amazon EC2 и Amazon GameLift.

Смотреть видео »

Behaviour Interactive обеспечивает межплатформенный игровой процесс с помощью AWS
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive обеспечивает межплатформенный игровой процесс с помощью AWS

Использование Amazon GameLift стало ключевым фактором для поддержки межплатформенного игрового процесса в Dead by Daylight. Выделенные серверы обеспечивают высокую доступность и производительность для всех местоположений в мире.

Читать блог »

Riot Games использует AWS для улучшения игрового процесса
Riot Games

Riot Games использует AWS для улучшения игрового процесса

Компания Riot получила возможность быстро развертывать игровые серверы и сократила задержку на 10-20 мс благодаря AWS Outposts. Это свело к минимуму так называемое преимущество атакующего и обеспечило равные возможности для всех игроков в Valorant.

Смотреть презентацию »

Epic Games использует AWS для доставки Fortnite более чем 200 млн игроков
Epic Games

Epic Games использует AWS для доставки Fortnite более чем 200 млн игроков

На основе AWS работают все возможности Fortnite, одной из самых популярных видеоигр: ее всемирный парк игровых серверов, серверные сервисы, базы данных, веб-сайты, аналитический конвейер и системы обработки.

Смотреть презентацию »

Выбирайте из широкого ассортимента вычислительных возможностей

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) предлагает самую широкую и глубокую вычислительную платформу с более чем 500 инстансами и набором новейших процессоров, хранилищ и сетей в соответствии с требованиями вашего конкретного игрового сервера.

AWS Graviton

AWS Graviton

Разработанные AWS процессоры AWS Graviton предлагают лучшее соотношение цены и производительности для облачных рабочих нагрузок, запускаемых в Amazon EC2.

Подробнее об AWS Graviton »
AMD

AMD на AWS

AWS и AMD совместно работают над тем, чтобы дать клиентам больше возможностей для выбора и предоставить большую коммерческую ценность. Недавним результатом этого сотрудничества стало третье поколение процессоров AMD EPYC на инстансах Amazon EC2 M6a.

Узнайте больше об AMD на AWS »
Intel

Intel на AWS

Процессоры Intel® обеспечивают основу для многих сервисов облачных вычислений, развертываемых на базе AWS. Инстансы EC2 на основе процессоров Intel® Xeon® Scalable отличаются широчайшим охватом и доступностью для сервисов AWS в глобальном масштабе.

Подробнее об Intel на AWS »
gt-partner-logo-_0009_NVIDIA-Logo-H-ForScreen-ForLightBG

NVIDIA на AWS

Используйте потенциал облачных технологий в разработке игр с применением AWS и NVIDIA. Адаптируйте ресурсы к изменениям в требованиях и создавайте конвейеры разработки из любого местоположения в мире. Развивайте свой бизнес с помощью виртуальных рабочих станций на основе AWS с использованием технологии NVIDIA RTX и расширяйте масштабы своей креативности.

Узнайте больше об NVIDIA на AWS »

Ресурсы

Создание многопользовательской игры ведется в соответствии с уникальными требованиями. Найдите документацию, примеры решений, эталонную архитектуру и другие ресурсы AWS, которые помогут вам обеспечить наивысшее возможное качество процесса игры для ваших игроков.

Эталонная архитектура: хостинг многопользовательских игр на основе сеансов в AWS

Решение: GameLift и бессерверные технологии

Решение: GameLift FleetIQ и ECS

Подключаемый модуль GameLift для Unity

Решение: игровые серверы Fargate

Решение: адаптер FleetIQ для Agones

Учебный курс. Amazon GameLift Primer

Учебный курс. Amazon GameLift FleetIQ

Учебный курс. Game Server Hosting on AWS

Учебный курс. Game Server Hosting on EC2

Документация по Amazon GameLift

Первые шаги в разработке многопользовательских игр

AWS предоставляет полностью управляемые комплексные варианты хостинга многопользовательских игр – от запроса сеанса клиента до хостинга сервера глобальной игры. Вы можете выбрать необходимые компоненты из обширного портфолио сервисов, чтобы полностью контролировать работу внутренней части приложения.

Выбор решения для хостинга игровых серверов

Сначала выберите решение для хостинга игрового сервера. AWS предоставляет полностью управляемый хостинг для глобального игрового сервера на основе Amazon GameLift Hosting. Это идеальный выбор, отвечающий большинству требований к хостингу игровых серверов. Если вам нужна большая степень контроля и требуется доступ к виртуальным машинам, Amazon GameLift FleetIQ предоставит основные API для хостинга игровых серверов, в то же время позволяя проводить тонкую настройку параметров.

Если вам нужен хостинг игровых серверов на Kubernetes, AWS предлагает сервис Elastic Kubernetes Service. Это самый надежный способ запуска, эксплуатации и масштабирования Kubernetes. С другой стороны, сервис Amazon Elastic Container – это полностью управляемый контейнерный сервис оркестрации AWS для хостинга игровых серверов.

Кроме этого, вы всегда можете расположить игровые серверы непосредственно на виртуальных машинах в Amazon EC2 и пользоваться Amazon EC2 Auto Scaling, чтобы масштабировать игровые серверы в соответствии со спросом.

Выберите решение для хостинга в зависимости от навыков, которыми обладает ваш коллектив, способностей, необходимых для выполнения операций, а также рабочего потока компоновки и развертывания и любых особых требований. Какими бы ни были требования к хостингу вашего игрового сервера, AWS может предоставить вам нужные сервисы.

Amazon GameLift
Контейнеры на AWS
Amazon EC2

Спроектируйте подбор игроков и распределение сеансов

Для большинства многопользовательских игр требуется решение, осуществляющее подбор игроков. Amazon GameLift FlexMatch – отличное решение, когда вам нужен полностью управляемый и настраиваемый сервис для подбора игроков. Оно по умолчанию интегрируется с Amazon GameLift Hosting, а благодаря FlexMatch Standalone вы можете интегрировать его с любым инструментом для хостинга игрового сервера на ваш выбор.

Для решения более простых задач, связанных с сеансами, например для создания частных сеансов игр для групп игроков или случайного подбора игроков, можно реализовать логику непосредственно во внутренней части игры, которая работает на основе AWS.

В конце концов, вы всегда можете выполнить интеграцию с любым существующим решением для подбора игроков или же создать собственное решение, использующее широкий ассортимент сервисов AWS.

Amazon GameLift FlexMatch

Выберите решение со внутренними сервисами

Внутренний сервис – это точка входа в игру на основе AWS. Обычно ваш клиент подключается ко внутренней части приложения с использованием API REST или WebSockets, например, чтобы управлять удостоверениями и данными игроков, а также запросами на подбор игроков.

Если вы хотите свести к минимуму количество рабочих операций и уделять основное внимание функциональности, то можете реализовать внутреннюю часть с использованием бессерверных технологий AWS. Вы можете пользоваться Amazon Cognito для управления удостоверениями пользователей и интеграции со сторонними поставщиками удостоверений. Вы можете пользоваться Amazon API Gateway и бессерверной платформой вычислений AWS Lambda для реализации бессерверных API, а также использовать Amazon DynamoDB как быстрый и гибкий сервис баз данных на основе технологии NoSQL с задержкой в считаные миллисекунды, независимо от масштаба.

Если вы уже знакомы с контейнерным подходом к созданию внутренних сервисов, то можете воспользоваться Amazon Elastic Kubernetes Service или Amazon Elastic Container Service для хостинга внутренней части приложения в виде контейнерных микросервисов.

Бессерверные вычисления на AWS
Микросервисы в AWS
Решение: бессерверная внутренняя часть с использованием Amazon GameLift

Реализация нагрузочного тестирования и наблюдения

Когда вы используете игровые серверы для хостинга игр на основе сеансов для игроков во всем мире, важно обеспечить как можно большую прозрачность процессов, происходящих на игровом сервере. Для этого, в частности, требуется собирать метрики и вести журналы в режиме реального времени, а также делать логические выводы на основании этих данных для выявления причин проблем и поиска возможностей повышения производительности.

AWS предоставляет целый портфель сервисов для наблюдения. Вы можете пользоваться инструментами AWS, такими как Amazon CloudWatch, для сбора подробных метрик, ведения журналов и генерирования панелей управления для них. Вы можете расширить возможности для мониторинга благодаря таким сервисам, как Amazon OpenSearch Service, Amazon Managed Service для Prometheus и Amazon Managed Service для Grafana. Также вы можете воспользоваться Amazon Athena CloudWatch Connector для анализа метрик с помощью Amazon Athena, а затем визуализировать полученные данные с помощью Amazon QuickSight. А благодаря широкому ассортименту дополнительных сторонних решений, созданных партнерами AWS, вы получите свое решение, независимо от выбранного инструментария для наблюдения.

Публикация в блоге. Observability with Amazon GameLift and Amazon CloudWatch 

Наблюдение на AWS

Как вы узнали, AWS обеспечивает гибкость выбора компонентов в соответствии с вашими конкретными потребностями, начиная от запроса на создание сеанса и подбор партнера и заканчивая хостингом глобального масштабируемого игрового сервера. Выбор остается за вами и во многом зависит от того, требуется ли вам полностью управляемое решение или большая степень контроля для тонкой настройки.

Game Servers

Run multiplayer games in the cloud at scale with secure, resizable compute capacity, while leveraging the AWS global infrastructure to provide a low latency player experience globally.

A Guide to Amazon GameLift & Game Servers

In this eBook focusing on Amazon GameLift and game servers on AWS, you will find example reference architectures and use cases to learn how to 1: deliver a reliable, low latency player experience, 2: maintain high availability for your players while keeping costs low, and 3: scale to meet player demand across the globe.

Provide your players with a reliable multiplayer experience

Low latency player experience
Host game servers where your players are. AWS global infrastructure spans across 26 Regions with 84 Availability Zones and 17 Local Zones enabling low-latency game server hosting. And this infrastructure is continuously expanding to new locations.
Scale with player traffic
Deliver a great player experience, even during peak hours, with elastic compute solutions that enable you to ramp up when player usage is high and ramp down when traffic has tailed away. And only pay for the exact compute resources you need, when you need them.
Minimize operations
Leverage Amazon GameLift, a dedicated game server hosting solution that deploys, operates, and scales cloud servers for multiplayer games. Select the components you need from multiple hosting options, and a fully managed customizable matchmaking solution Amazon GameLift FlexMatch.
Resilience built in
Whether you're hosting your game servers on Amazon GameLift, on virtual machines on Amazon EC2, or containers on Amazon ECS or Amazon EKS, the resiliency is built-in across these services. You can automatically replace any failed hosts, deploy across Availability Zones and AWS Regions for high availability and fault tolerance, and respond to quickly changing demand with automatic scaling.

Custom-built game server solutions

Amazon GameLift Hosting

Fully managed game server hosting solution that deploys, operates, and scales cloud servers for multiplayer games.

Learn more »
Amazon GameLift FlexMatch

Fully managed scalable matchmaking service, that allows you to customize the matchmaking process to your needs. Supports any game server hosting solution.

Learn more »
Amazon GameLift FleetIQ

A lightweight game server hosting solution that gives you full control on the infrastructure, while providing the essential APIs for game session management. 

Learn more »

AWS services

The broadest and deepest compute platform with choice of processor, storage, networking, operating system, and purchase model to match your game server hosting needs.

Learn more »

Run your containerized game servers in the most secure, reliable and scalable environment. Select from the broadest choice of services to run your containers.

Learn more »

Use AWS-native observability solutions, or our services based on popular open source observability software, to monitor all aspects of your game servers.

Learn more »

Customer Success Stories

See what some of our game development friends and customers have to say about hosting game servers on AWS.

Ubisoft

Ubisoft Prepares for Global Game Launch on AWS

Leveraging services including Amazon GameLift, Amazon DynamoDB, and Amazon ElastiCache, the Roller Champions development team at Ubisoft is shifting its focus away from ongoing operational management to what matters most: creating online features and gameplay for its players.

Watch the video »
Ubisoft Prepares for a Game Launch at Global Scale with AWS
WB Games New York Builds Platform on AWS to Connect Millions of Players
WB Games New York

WB Games New York Builds Platform on AWS to Connect Millions of Players

Warner Bros. Games New York builds the centralized online platform used by all Warner Bros. Games studios to connect millions of players online using Amazon EC2 and Amazon GameLift.

Watch the video »

Behaviour Interactive Introduces Cross-platform Play using AWS
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive Introduces Cross-platform Play using AWS

Using Amazon GameLift was key to enabling cross-platform play in Dead by Daylight. Its dedicated servers ensure high availability and high performance with locations all over the world.

Read the blog »

Riot Games Uses AWS to Improve Game Experience
Riot Games

Riot Games Uses AWS to Improve Game Experience

Using AWS Outposts, Riot was able to rapidly deploy game servers and reduce latency by 10-20ms, minimizing peeker’s advantage and creating a level playing field for all players in Valorant.

Watch the keynote »

Epic Games Uses AWS to Deliver Fortnite to 200 Million Players
Epic Games

Epic Games Uses AWS to Deliver Fortnite to 200 Million Players

Fortnite, one of the world’s most popular video games, runs nearly entirely on AWS, including its worldwide game-server fleet, backend services, databases, websites, and analytics pipeline and processing systems.

Watch the keynote »

Select from a broad variety of compute options

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) offers the broadest and deepest compute platform, with over 500 instances and choice of the latest processor, storage and networking to match your specific game server hosting needs.

AWS Graviton

AWS Graviton

AWS Graviton processors are designed by AWS to deliver the best price performance for your cloud workloads running in Amazon EC2.

Learn more about AWS Graviton »
AMD

AMD on AWS

AWS and AMD collaborate to give customers more choice and value, most recently with third generation AMD EPYC in the Amazon EC2 M6a instances.

Learn more about AMD on AWS »
Intel

Intel on AWS

Intel® processors provide the foundation of many cloud computing services deployed on AWS. EC2 instances powered by Intel® Xeon® Scalable processors have the largest global reach and availability across AWS.

Learn more about Intel on AWS »

NVIDIA on AWS

Realize the potential of the cloud for game development with AWS and NVIDIA. Adapt your resources as your demands shift and build development pipelines from across the globe. Advance your business with virtual workstations on AWS powered by NVIDIA RTX technology and scale your creativity.

Learn more about NVIDIA on AWS »

Getting started with multiplayer game development

AWS offers fully managed options for hosting multiplayer games end to end from client session request to global game server hosting. You can select the components you need from a wide portfolio of services for full control on how you run your backend.

Select your game server hosting solution

The first step is to select a game server hosting solution. AWS offers fully managed global game server hosting with Amazon GameLift Hosting. This is a great choice for most game server hosting needs. If you need more control and access to the virtual machines, Amazon GameLift FleetIQ provides the essential APIs for game server hosting, while allowing you to fine tune the details.

If you're looking to host your game servers on Kubernetes, AWS offers Elastic Kubernetes Service, the most trusted way to start, run, and scale Kubernetes. Amazon Elastic Container service on the other hand is a fully managed AWS native container orchestration service for hosting your game servers.

On top of this, you can always host game servers directly on virtual machines on Amazon EC2, and leverage Amazon EC2 Auto Scaling to match the game servers with demand.

Select your hosting solution based on your team's skills, your capabilities to do operations, as well as your build and deployment workflow and any special requirements. Whatever your game server hosting requirements are, AWS has the services you need.

Amazon GameLift
Containers on AWS
Amazon EC2

Design your matchmaking and session allocation

Most multiplayer games require a matchmaking solution. Amazon GameLift FlexMatch is a great choice for fully managed, fully configurable matchmaking. It integrates natively with Amazon GameLift Hosting, and with FlexMatch Standalone, you can integrate it to any game server hosting solution of your choice.

For some more simple session creation needs, such as creating private game sessions for a group of players, or randomly matching two players together, you can implement the logic directly to your game backend running on AWS.

And lastly, you can always integrate with any existing matchmaking solution, or build your own with the breadth of AWS services.

Amazon GameLift FlexMatch

Select your backend services solution

A backend service is the entry point to your game on AWS. Your client typically connects with a REST API or WebSockets to your backend to manage things like identity and player data, and to request matchmaking.

If you're looking to minimize your operations and focus on the functionality, you can implement your backend with the serverless offering of AWS. You can use Amazon Cognito to manage your user identities, and to integrate with 3rd party identity providers. You can use Amazon API Gateway and the serverless compute platform AWS Lambda to implement serverless APIs, and you can leverage Amazon DynamoDB for a fast, flexible NoSQL database service for single-digit millisecond performance at any scale.

If you are already familiar with a containerized approach to building backend services, you can also leverage either Amazon Elastic Kubernetes Service or Amazon Elastic Container Service to host your backend as containerized microservices.

Serverless on AWS
Microservices on AWS
Solution: Serverless with Amazon GameLift

Implement load testing and observability

When you’re running game servers to host session-based games for your players globally, it’s important to have as much visibility as possible on what’s happening within those game server processes. This includes collecting metrics and logs in realtime, and capabilities to get insights on this data to investigate issues and find opportunities for performance improvement.

AWS provides a whole portfolio of services for observability. you can leverate AWS native tools such as Amazon CloudWatch to collect detailed metrics and logs, and to generate dashboards for them. You can extend your monitoring capabilities with services such Amazon OpenSearch Service, Amazon Managed Service for Prometheus, and Amazon Managed Service for Grafana. You can also use the Amazon Athena CloudWatch Connector to query insights from your metrics with Amazon Athena, and then further visualize that data with Amazon QuickSight. And with a wide range of additional 3rd party solutions from AWS Partners, whatever your observability tooling of choice is, AWS has got you covered.

Blog post: Observability with Amazon GameLift and Amazon CloudWatch 

Observability on AWS

As you've learned, AWS provides the flexibility to select the components that match your exact needs, starting from the session request and matchmaking, all the way to global scalable game server hosting. The choice is yours and depends a lot whether you're looking for a fully managed solution, or more control to fine tune the details.