Распространение мультимедийного контента

Решения AWS для работы с видео упрощают создание надежных процессов облачной обработки видео с качеством на уровне вещательных компаний. Осуществляйте эффективную доставку прямых трансляций, линейных каналов и контента по требованию в любое место, в любое время и на любое устройство. Создавайте для зрителей медиаконтент профессионального качества без затрат времени, сил и средств, которые, как правило, требовались ранее для организации работы специализированного оборудования по обработке видеоматериалов в традиционном ЦОД.

Плата по факту использования и полностью автоматизированное масштабирование ресурсов позволят обслуживать аудитории любого размера без каких‑либо капитальных инвестиций на начальном этапе. Благодаря решениям AWS для работы с видео можно сосредоточиться на контенте и предложить зрителям OTT‑контент, организацию трансляций и цифровую публикацию высочайшего уровня, а не тратить время на управление сложной инфраструктурой.

Совмещенная организация трансляций и потоковой передачи в облаке AWS: архитектура Discovery

Машинное обучение и аналитика для распространения мультимедийного контента

Преобразование данных в передовые инновации своей отрасли

  • Предоставляйте индивидуально настроенный контент и упрощайте поиск, чтобы отвечать запросам клиентов.
  • Анализ качества сервиса указывает на аномалии и предоставляет прогнозную аналитику для упреждающего устранения потенциальных точек сбоя.
  • Используйте механизмы защиты от пиратства для выявления схем, связанных с кражей контента.

Сценарии использования

  • Прямые трансляции
  • Потоковая передача видео по требованию
  • Сервисы рекомендаций
  • Прямые трансляции
  • Прямые трансляции

    AWS предоставляет решение для прямых трансляций, которое объединяет возможности сервисов AWS Elemental MediaLive и AWS Elemental MediaPackage с возможностями Amazon CloudFront. Это решение позволяет создать отказоустойчивую масштабируемую архитектуру для доставки прямых видеотрансляций по всему миру.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Live streaming
  • Потоковая передача видео по требованию
  • Потоковая передача видео по требованию

    AWS предлагает клиентам несколько способов экономичной передачи видеоконтента по требованию для глобальной аудитории. С помощью этих способов можно динамически масштабировать любое сочетание сервисов хранения, обработки и доставки видео в облаке AWS.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_VoD-streaming
  • Сервисы рекомендаций
  • Сервисы рекомендаций

    Поставка индивидуально настроенного контента в любом масштабе позволяет гораздо сильнее заинтересовать пользователя. Создание сервиса рекомендаций – одно из наиболее популярных приложений в сфере машинного обучения (ML), позволяющее поставщикам OTT предлагать актуальный индивидуально настроенный контент.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Recommendation engine

Примеры использования и ресурсы

Netflix

Почти 100 % контента компании Netflix доставляется с использованием AWS. Компании требовались обширные возможности масштабирования и эластичность для доставки контента, доступного с любых устройств, более чем 130 миллионам клиентов по всему миру практически без простоев.

Подробнее »

Discovery, Inc

Discovery ведет вещание на 50 языках по 400 каналам в 220 странах. Компания обратилась в AWS с целью разработать более гибкий глобальный центр управления трансляциями для доставки контента в соответствии с бизнес‑моделями сегодняшнего и завтрашнего дня. Они запускали прямые трансляции более чем по 150 глобальным каналам на AWS, включая каналы с непродолжительным периодом работы для трансляции важных событий, таких как Олимпийские игры 2018 года.

Подробнее »

BAMTech

Компания BAMTech хотела применить новый метод захвата данных и анализа каждой игры с помощью инструментов сбора и анализа данных. Для этого им требовалась платформа, способная осуществлять быстрый сбор данных с бейсбольных полей по всей Северной Америке и обладающая достаточной вычислительной мощностью, чтобы анализировать их в режиме реального времени и выдавать результат в считанные секунды. Работу этой системы планировалось приостанавливать на время между сезонами. С целью обеспечить функционирование своей революционной системы слежения за игроками компания обратилась в AWS.

Подробнее »

TVNZ

TVNZ – ведущий поставщик эфирного телевещания в Новой Зеландии, ежедневно предоставляющий новостной и развлекательный контент более чем двум миллионам жителей этой страны. Компания TVNZ использовала AWS Elemental MediaLive, AWS Elemental MediaPackage и Amazon CloudFront, чтобы предоставлять надежную и масштабную трансляцию XXI Игр Содружества более чем трем миллионам зрителей в Новой Зеландии.

Подробнее »


Начало работы

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации отдела продаж и архитекторов решений, либо вы можете приступить к разработке самостоятельно уже сегодня.

Media Distribution

Video solutions from AWS make it easy to build reliable, broadcast-quality video workflows in the cloud. Enable seamless delivery of live, linear, and on-demand content anywhere, anytime, to any device. Create professional quality media experiences for your viewers without the time, effort and expense typically required to run specialized video equipment in a traditional data center.

Pay-as-you-go pricing and fully-automated resource scaling let you handle any sized audience without upfront capital investment. Instead of managing complex infrastructure, AWS video solutions let you focus on content to give viewers a great user experience for OTT, broadcast playout and digital publishing.

Combined Broadcast and Streaming Playout from the AWS Cloud: Discovery's Architecture

Machine Learning & Analytics for Media Distribution

Transform data into industry leading innovations:

  • Meet consumer demand for personalized content and better discovery.
  • QoS analysis flags anomalies and provides predictive analytics for possible points of failure for proactive remediation.
  • Enable anti-piracy enforcement to identify patterns associated with content theft.

Use cases

  • Live Streaming
  • Video-on-Demand Streaming
  • Recommendation Engine
  • Live Streaming
  • Live Streaming

    AWS provides a live streaming solution that combines AWS Elemental MediaLive and AWS Elemental MediaPackage with Amazon CloudFront to build a highly resilient and scalable architecture that delivers your live content worldwide.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Live streaming
  • Video-on-Demand Streaming
  • Video-on-Demand Streaming

    AWS offers its customers several methods designed to cost-effectively deliver on-demand video content to a global audience. These methods help enable you to dynamically scale any combination of video storage, processing, and delivery services on the AWS Cloud.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_VoD-streaming
  • Recommendation Engine
  • Recommendation Engine

    Delivering personalized content at scale makes for a much more engaged consumer. Building a Recommendation Engine is one of the most popular applications in machine learning (ML) enabling OTT providers to offer relevant, personalized content.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Recommendation engine

Case studies and resources

Netflix

Nearly 100% of Netflix's OTT delivery is on AWS. They needed massive scalability and elasticity to deliver content to over 130 million customers around the world, on all their customers’ devices, while achiving nearly zero downtime.

Learn more »

Discovery, Inc

Discovery broadcasts over 400 channels in 220 countries and 50 languages. They came to AWS to design a more nimble global broadcast operations center for delivering against today’s and tomorrow's business models. They went live with over 150 global channels on AWS, including short-run channels for major events like the 2018 Olympics.

Learn more »

BAMTech

BAMTech wanted a new way to capture and analyze every play using data-collection and analysis tools. They needed a platform that could quickly ingest data from ballparks across North America, provide enough compute power for real-time analytics, produce results in seconds, and then be shut down during the off season. They turned to AWS to power their revolutionary Player Tracking System.

Learn more »

TVNZ

TVNZ is New Zealand’s leading free-to-air TV provider, bringing news and entertainment coverage to more than two million New Zealanders every day. TVNZ used AWS Elemental MediaLive, AWS Elemental MediaPackage, and Amazon CloudFront to deliver reliable and robust coverage of the XXI Commonwealth Games to more than three million viewers in New Zealand.

Learn more »


Get started

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.