Если вы решили воспользоваться преимуществами облака, важно сформулировать для своей организации политику приоритетности облачных технологий, согласно которой для решения любых задач стоит в первую очередь пытаться использовать облачные, а не локальные технологии. Команда специалистов AWS мирового уровня обладает всеми необходимыми средствами для оптимизации вашего проекта и извлечения максимальной пользы из работы с облаком.

cloud-first-cropped1

Стратегия приоритетности облачных технологий подчеркивает, что использование таких технологий стало нормой. Она позволяет извлечь максимальные преимущества из облака, освобождая ресурсы для достижения основных целей.

В декабре 2010 года главный информационный директор США издал распоряжение о необходимости реализовать политику приоритетности облачных технологий во всех государственных учреждениях федерального уровня. Многие учреждения государственного сектора признали преимущества реализации облачной стратегии. Среди них Университет Нотр-Дам, банк Federal Home Loan Bank of Chicago, Корпорация оценки муниципальной собственности и администрация города Мак-Кинни.

Дополнительная информация:

AWS-Logo_Full-Color_100x60

Команда специалистов AWS по оказанию профессиональных услуг поможет вам реализовать все преимущества развертывания облачных технологий. Наши наборы инструментов позволяют легко создавать решения, а если вам понадобится помощь в разработке сложных решений или переносе рабочих нагрузок из локальной среды, мы готовы помочь.

Поговорите со специалистами по взаимодействию с государственными и образовательными учреждениями, чтобы узнать больше о профессиональных услугах AWS.

200x153_APN_case-studies

Подробнее об успешных стратегиях внедрения облака:

Contact Us


When choosing to take advantage of the cloud, it is important to consider creating a cloud-first policy for your institution, which requires the consideration of cloud before taking an on-premises approach. To streamline your project, AWS offers a world-class team equipped with the right tools to help you get more from your cloud journey.

cloud-first-cropped1

A cloud-first strategy sends an important message that cloud is indeed the new normal. It sets the stage to achieve the most benefits from the cloud, freeing up more resources to devote to the core goals.

In the United States, Cloud First was a mandate issued to all federal agencies by the chief information officer in December 2010. Many public sector institutions have recognized the many benefits of implementing a cloud-first strategy including University of Notre Dame, Federal Home Loan Bank of Chicago, Municipal Property Assessment Corporation, and City of McKinney.

For more information:

AWS-Logo_Full-Color_100x60

AWS has a world-class professional services team that can help you get more from your cloud deployment. It's easy to build solutions using our toolsets or if you need help building complex solutions or migrating from an on-premises environment, we're there.

Talk to your Government & Education Experts to learn more about professional services from AWS.

200x153_APN_case-studies

Learn more about successful cloud implementation strategies: