MJFF
3:11

 

Болезнь Паркинсона – нейродегенеративное заболевание, влияющее на способности к передвижению и восприятию, настроение и возможность автономного существования. Этой болезнью страдают порядка 5 миллионов человек по всему миру. Так как симптомы у каждого человека индивидуальны, исследование болезни Паркинсона дополнительно затрудняется отсутствием объективной информации. Для многих приложений, использующихся при клинических исследованиях, сбор, хранение и анализ данных являются сложными, дорогими и длительными процессами. Фонд исследования болезни Паркинсона имени Майкла Дж. Фокса (MJFF) поддержал Intel в создании платформы анализа больших данных с использованием инфраструктуры AWS, а также Hadoop и других технологий IoT. Эта платформа собирает и обрабатывает огромный поток данных со смартфонов и других переносных устройств, а затем предоставляет эту информацию ученым для анализа. Подробнее »


  • Государственные учреждения

    С помощью миграции в облако AWS Агентству по регулированию деятельности финансовых институтов (FINRA) удалось создать гибкую платформу, которую можно подстраивать под изменяющуюся динамику рынка, и обеспечить своих аналитиков инструментами для интерактивных запросов к наборам данных, объем которых измеряется в петабайтах. Агентство FINRA, один из крупнейших независимых органов контроля рынка ценных бумаг в США, было создано для контроля и регулирования процедур финансовой торговли. Чтобы реагировать на быстро изменяющуюся динамику рынка, агентство FINRA перенесло около 75 процентов своих операций в Amazon Web Services, используя AWS для захвата, анализа и хранения поступающих ежедневно 75 миллиардов записей. По оценкам компании, использование AWS вместо физической инфраструктуры центра обработки данных позволит сэкономить до 20 млн USD в год.

    С помощью AWS Corte Dei Conti изменила работу своих сотрудников, обеспечив гибкий и безопасный доступ к приложениям из любого места и с любого устройства. Организация несет судебную и административную ответственность за счета и бюджеты всех государственных учреждений в Италии. Она предоставляет сотрудникам виртуальные рабочие столы на собственной платформе, основанной на Citrix, с помощью AWS, используя сервисы Amazon WorkSpaces и Amazon EC2.  

    Нью-Йоркская публичная библиотека модернизировала разрозненную ИТ-среду, основанную на устаревших технологиях и вычислениях, и приступила к работе с модернизированной платформой на базе AWS. Нью-Йоркская публичная библиотека – это источник бесплатных книг, информации, идей и учебных ресурсов для более 17 миллионов клиентов в год. Используя Amazon EC2, Elastic Load Balancing, Amazon RDS и Auto Scaling, библиотека смогла быстро создать масштабируемые, воспроизводимые системы по цене в несколько раз меньше аналогов.

    Благодаря внедрению облака AWS Министерство юстиции теперь может использовать современные технологии для повышения эффективности обслуживания и обеспечения его одинаково высокого качества для всех граждан Великобритании. Министерство юстиции входит в состав правительства Великобритании. У Министерства юстиции был собственный локальный ЦОД, однако отсутствовала возможность быстро меняться и адаптироваться к нуждам граждан. По мере увеличения количества цифровых услуг было принято решение обратиться в AWS, чтобы автоматизировать, консолидировать обслуживание граждан и обеспечить его эффективность. Используя сервисы AWS, такие как Amazon EC2, Amazon S3 и Route 53, Министерство юстиции смогло поставить технологии на службу юриспруденции, повысить объективность и эффективность своей работы.

    Благодаря использованию AWS Snowmobile компания DigitalGlobe обеспечивает перемещение петабайтов данных в течение недель, а не месяцев, причем с существенной экономией, и клиенты компании получают необходимые им данные в кратчайшие сроки. DigitalGlobe – одна из ведущих компаний в мире, предоставляющих фотоизображения земной поверхности в высоком разрешении, а также соответствующие данные и аналитику. Использование AWS Snowmobile для перемещения в облако архивов данных объемом до 70 петабайт позволяет компании не заниматься протоколами передачи файлов большого размера и рабочими процессами доставки. Посмотрите видео, чтобы узнать подробнее.

  • Учебные заведения

    Компания Ellucian использует AWS в качестве глобальной, масштабируемой и надежной инновационной платформы для своих приложений, которыми пользуются клиенты из сферы высшего образования более чем в 20 странах мира. Ellucian занимается разработкой приложений для учреждений высшего образования. Благодаря использованию AWS, широкому ассортименту приложений и крупной базе пользователей университеты, клиенты компании Ellucian, могут масштабировать свои системы в пиковые периоды регистрации учащихся, а затем уменьшать их в целях экономии затрат и ресурсов, сохраняя стабильно высокий уровень обслуживания клиентов.

    Мэрилендский университет в Колледж-Парке использует облако AWS для создания устойчивой, безопасной и современной технической среды для своих учащихся и сотрудников, обеспечивая при этом строгое соответствие нормативным требованиям. Мэрилендский университет – это государственный научно-исследовательский институт, расположенный в Колледж-Парке (штат Мэриленд) и являющийся основным учреждением университетской системы штата Мэриленд. Университет использует AWS для переноса всех своих центров обработки данных в облако, а Amazon WorkSpaces – для предоставления учащимся доступа к программному обеспечению в любом месте, в любое время и на любом устройстве.

    Лаборатория Гутмана в Калифорнийском технологическом институте использует кластер высокопроизводительных вычислений (HPC) на базе AWS для быстрого добавления новых вычислительных узлов, анализа геномного секвенирования за дни, а не за недели, и легкого управления учетными данными для доступа к кластеру. Лаборатория Гутмана – это исследовательская лаборатория под руководством доктора Митча Гутмана, расположенная в г. Пасадена, Калифорния; она специализируется на исследовании больших незакодированных генов РНК. Лаборатория использует расширяемый кластер высокопроизводительных вычислений на AWS, запуская ресурсы в определенной сети с помощью Amazon Virtual Private Cloud и управляя доступом к ним с помощью сервисов Amazon WorkSpaces и Simple AD.  

    Открытые университеты Австралии предоставляют услуги дистанционного обучения и обучения через Интернет учащимся из Австралии и других стран. Собственный ЦОД Открытых университетов Австралии не обеспечивал достаточную масштабируемость и поддержку запланированного роста и диверсификации с требуемой экономической эффективностью, поэтому было принято решение о переносе веб-сайтов и бизнес-приложений в AWS. В результате время, необходимое для внедрения изменений в рабочую среду, сократилось с трех месяцев до менее двух часов, экономия затрат достигла 1 млн AUD (726 850 USD) за два года, а рост производительности веб-сайтов – 20 %.  

  • Некоммерческие организации

    Благодаря AWS Change.org может быстрее разрабатывать и развертывать новые функции, время создания тестов сократилось с одного часа до 15 минут, а высокая масштабируемость позволяет легко справляться с пиковыми периодами трафика на веб-сайте. Change.org – самая крупная и быстрорастущая платформа социальных изменений в мире: более 125 миллионов пользователей из 196 стран запускают на ней свои кампании и добиваются поддержки своей позиции по локальным и глобальным проблемам. Веб-сайт и кластер бизнес-аналитики организации размещены на платформе AWS, а непрерывная интеграция и тестирование осуществляются с помощью Solano CI – решения на платформе AWS, разработанного компанией Solano Labs – партнером Advanced Technology Partner партнерской сети AWS Partner Network (APN).  

    AWS помогла Международному институту изучения риса и другим партнерам сократить расходы на технологическую инфраструктуру на 30 %, достичь доступности на уровне 99,999 % и выполнить развертывания специализированных сред тестирования за два часа. Международный институт изучения риса разрабатывает сорта риса, способные переносить засуху, наводнения, заболевания и другие потенциальные угрозы. Во взаимодействии с девятью другими участниками Консультативной группы по международным сельскохозяйственным исследованиям организация смогла запустить в эксплуатацию интегрированную систему планирования ресурсов предприятия на базе AWS.

    Базовая система оценки недвижимости Корпорации на базе AWS работает на 5000 % быстрее, чем прежняя ИТ-архитектура, а расходы на ее эксплуатацию сократились в десять раз. MPAC – Корпорация оценки муниципальной недвижимости – это государственная организация, занимающаяся оценкой более 5 млн объектов недвижимости в Канаде. Компания перешла от традиционной ИТ-архитектуры к облачной, чтобы обслуживать клиентов более гибко и эффективно.

    Дебора В. Брукс, сооснователь и исполнительный вице-председатель совета директоров Фонда исследования болезни Паркинсона имени Майкла Джея Фокса, рассказывает на саммите клиентов AWS из государственного сектора (2016 г., Вашингтон, округ Колумбия) о том, как использование облачных технологий помогает в борьбе с болезнью Паркинсона.  

    Стефани фон Фридбург, директор по информации и вице-президент по информационно-техническим решениям Группы Всемирного банка, рассказывает о переходе организации к облаку.  

    Thorn: Digital Defenders of Children – это некоммерческая организация, занимающаяся применением технологических инноваций в борьбе с торговлей детьми. Применение технологических инноваций может позволить оперативно вмешиваться в ситуации, угрожающие жизни детей. Узнайте, как AWS позволяет организации экспериментировать и выполнять масштабирование, предоставляя все необходимые инструменты для развертывания по всей стране и по всему миру важных систем, которые обеспечивают защиту детей и спасение их жизней.  



  • Аналитика

    Анализ огромных пакетов данных в режиме реального времени и ускоренное получение аналитических выводов.

    Университетский колледж Мэрилендского университета

    Смотреть видео »

    Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

    Смотреть видео »

    Муниципальный колледж Ivy Tech, штат Индиана

    Смотреть видео »

  • Большие данные

    Быстрый и экономичный сбор и обработка колоссальных объемов данных.

    Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов

    Смотреть видео »

    Корпорация оценки муниципальной недвижимости

    Смотреть видео »

    Чикагский университет

    Смотреть видео »

  • Корпоративные решения

    Безопасный и надежный запуск стандартных и специальных бизнес-приложений.

    Департамент исправительных учреждений штата Луизиана

    Подробнее »

    Университетский колледж Мэрилендского университета

    Смотреть видео »

  • Приложения для Интернета и мобильных устройств

    Создание и масштабирование высокопроизводительных веб-сайтов и мобильных приложений.

  • Безопасность

    Масштабирование, реализация инноваций и сохранение высокого уровня безопасности среды.

    Healthdirect, Австралия

    Смотреть видео »

    Корпорация оценки муниципальной недвижимости

    Посмотреть видео »

    Университетский колледж Мэрилендского университета

    Смотреть видео »

  • DevOps

    Высокая скорость доставки приложений и сервисов.

    Министерство юстиции

    Смотреть видео »

  • Открытые данные

    Обеспечение открытости и доступности данных для изучения и использования гражданами.

    OpenEI.org – проект Национальной лаборатории по исследованию возобновляемых источников энергии

    Подробнее »

    Муниципалитет Чикаго

    Подробнее »

  • Мобильные приложения/IoT

    Простое и безопасное подключение устройств к облаку.

    Благодаря использованию AWS Департамент наземного транспорта Сингапура (LTA) на 60 % снизил затраты на создание инфраструктуры собственного ЦОД и управление ею. LTA отвечает за планирование, эксплуатацию и обслуживание инфраструктуры и систем наземного транспорта Сингапура. Используя такие продукты, как Amazon EC2, Департамент смог масштабировать свою систему и обеспечить быстрое реагирование на потребности пассажиров.

Готовы начать создание своего стартапа и масштабировать его на платформе AWS?

Связаться с отделом продаж в государственном секторе | Создать аккаунт AWS

Contact Public Sector Sales

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

chicago
3:11

 

Leveraging AWS infrastructure, the City of Chicago was able to launch OpenGrid, Chicago’s highest profile technology release to date. OpenGrid is a real-time, open source situational awareness program intended to improve the quality of life for citizens and improve efficiency of city operations. Born out of the internal project called Windy Grid, the City of Chicago expanded the program from emergency response to 311 calls, business licenses, immediate weather concerns, and more. It put the open source code on AWS, allowing the public to interact with the data in order to see the information about the city. With AWS, the City of Chicago has the flexibility and agility to deliver better citizen services in Chicago. Learn more »


  • Government

    By migrating to AWS, FINRA—the Financial Industry Regulatory Authority—has created a flexible platform that can adapt to changing market dynamics while providing its analysts with the tools to interactively query multi-petabyte data sets. FINRA, one of the largest independent securities regulators in the United States, was established to monitor and regulate financial trading practices. To respond to rapidly changing market dynamics, FINRA moved about 75 percent of its operations to Amazon Web Services, using AWS to capture, analyze, and store a daily influx of 75 billion records. The company estimates it will save up to $20 million annually by using AWS instead of a physical data center infrastructure.

    By using AWS, Corte dei conti is transforming the way its employees work, with flexible, secure access to applications from anywhere, on any device. The organization has judicial and administrative responsibility for the accounts and budgets of all public institutions in Italy. It’s delivering virtual desktops on its Citrix-based platform through AWS, using Amazon WorkSpaces and Amazon EC2.  

    New York Public Library (NYPL) revamped its fractured IT environment—which had older technology and legacy computing—to a modernized platform on AWS. The New York Public Library is a provider of free books, information, ideas, and education for more than 17 million patrons a year. Using Amazon EC2, Elastic Load Balancing, Amazon RDS and Auto Scaling, NYPL is able to build scalable, repeatable systems quickly at a fraction of the cost.

    By moving to the AWS Cloud, the Ministry of Justice (MoJ) can use technology to enhance the effectiveness and fairness of the services it provides to British citizens. The MoJ is a ministerial department of the UK government. MoJ had its own on-premises data center, but lacked the ability to change and adapt rapidly to needs of the citizens. As more digital services were created, MoJ turned to AWS to automate, consolidate, and deliver constituent services. By using AWS like Amazon EC2, Amazon S3, and Route 53, MoJ has been able to use technology as an enabler for justice to be fair and more effective.

    Using AWS Snowmobile, DigitalGlobe is able to deliver petabytes of data in weeks instead of months while saving on costs, allowing the company to deliver data to its customers in the shortest possible amount of time. DigitalGlobe is one of the world’s leading providers of high-resolution Earth imagery, data and analysis. The company uses AWS Snowmobile to move up to 70 petabytes of archive data to the cloud, allowing it to move away from large file transfer protocols and delivery workflows. Watch the video to learn more.

  • Education

    Ellucian uses AWS for a global, scalable, highly secure and innovative platform to hosts its applications to better serve its higher education customers in more than 20 countries around the world. Ellucian provides applications for higher education institutions. Ellucian’s use of AWS, its expansive application footprint, and large user base allows universities to scale up during peak registration times and then scale down to saves costs and resources, delivering a better customer experience.

    University of Maryland, College Park uses the AWS Cloud to create a stable, secure and modern technical environment for its students and staff while ensuring compliance. The University of Maryland is a public research university located in the city of College Park, Maryland, and is the flagship institution of the University System of Maryland. The university is using AWS to migrate all of its datacenters to the cloud, as well as Amazon WorkSpaces to give students access to software anytime, anywhere and with any device.

    The Guttman Lab at the California Institute of Technology uses an AWS-based high-performance computing (HPC) cluster to quickly add new compute nodes, analyze genomic sequencing data in days instead of weeks, and easily manage cluster access credentials. Led by Dr. Mitch Guttman, the Guttman Lab is a Pasadena, California–based research laboratory specializing in the study of large noncoding RNA genes. The lab runs its growing HPC cluster on AWS, using Amazon Virtual Private Cloud to launch resources in a defined network and Amazon WorkSpaces and Simple AD to manage access.  

    Open Universities Australia (OUA) provides distance education and online courses to students in Australia and other countries. OUA’s collocated data center could not deliver the scalability to support planned growth and diversification with the required cost efficiencies, so the business moved its websites and business applications into AWS. This has enabled OUA to reduce the time required to deliver changes to production from three months to less than two hours, cut costs by up to AU$1 million (US$726,850) over two years, and improve the performance of websites by up to 20 percent.  

  • Nonprofits

    Using AWS, Change.org can develop and deploy new features faster, it has reduced test build times from one hour to 15 minutes, and it can easily scale to support website traffic spikes. Change.org is the world’s largest and fastest growing social-change platform, with more than 125 million users in 196 countries starting campaigns and mobilizing support for local causes and global issues. The organization runs its website and business intelligence cluster on AWS, and it runs its continuous integration and testing on Solano CI, an AWS-based solution from AWS Partner Network (APN) Advanced Technology Partner Solano Labs.  

    Using AWS has enabled the International Rice Research Institute and other partners to cut technology infrastructure costs by 30 percent, achieve 99.999 percent availability, and deliver specialized test environments in two hours. International Rice Research Institute develops rice varieties that can withstand drought, flooding, disease, and other potentially damaging events. The organization has collaborated with nine other members of the Consultative Group for International Agricultural Research to run an integrated enterprise resource planning system on AWS.

    MPAC runs its core property valuation engine 5,000 percent faster at one-tenth the cost using AWS instead of its older IT architecture. MPAC—the Municipal Property Assessment Corporation—is a public sector organization responsible for providing valuations for more than 5 million properties across Canada. The company moved from its traditional IT architecture to be more responsive and agile in serving its customers.

    Deborah W. Brooks, Co-Founder & Executive Vice Chairman, The Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research shares how MJFF uses the cloud to help fight Parkinson’s Disease at the 2016 AWS Public Sector Summit in Washington, DC.  

    Stephanie von Friedeburg - Group Chief Information Officer and Vice President, Information and Technology Solutions - World Bank talks about their transition to the cloud.  

    Thorn: Digital Defenders of Children is a nonprofit organization dedicated to driving technology innovation to fight child trafficking. Technological innovation can mean rapid intervention in situations that threaten lives. Learn how AWS allows them to experiment and scale to get the tools in the hands of those who can deploy it across the country and internationally to save lives and protect children.  



Ready to get started building and scaling your startup on AWS?

Contact Public Sector Sales | Create an AWS Account