Machine Learning и аналитика для мультимедиа и индустрии развлечений

Внедряйте автоматизацию, усовершенствования и инновации с помощью AWS Machine Learning и аналитики. Хотя компании в сфере мультимедиа и развлечений располагают огромным количеством данных, лишь немногие знают, как раскрыть их ценность. Машинное обучение и аналитика предоставляют выводы, необходимые для оптимизации бизнес‑решений в условиях конкуренции, путем анализа клиента, контента и операционных данных с целью получения полезной аналитической информации для повышения качества контента, инфраструктуры и стратегий монетизации.

Michelle McKenna‑Doyle Shares How the NFL Can Take ‘Next Gen Stats’ to the Next Level

Примеры использования

  • Автоматическая генерация метаданных
  • Создание более интеллектуального контента
  • Сервисы рекомендаций
  • Автоматическая генерация метаданных
  • Автоматическая генерация метаданных

    Решение для анализа мультимедиа позволяет обрабатывать, анализировать и извлекать метаданные, заблокированные в контенте. Это решение использует AWS Step Functions, Amazon Rekognition (распознавание изображений), Amazon Transcribe (преобразование речи в текст) и Amazon Comprehend (обработку естественного языка) для расширения возможностей поиска контента.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Automated-metadata-generation_02
  • Создание более интеллектуального контента
  • Создание более интеллектуального контента

    Создавайте более интеллектуальный динамичный контент в любом масштабе, извлекая метаданные и взаимодействуя с пользователями.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Smarter-content-creation
  • Сервисы рекомендаций
  • Сервисы рекомендаций

    Поставка индивидуально настроенного контента в нужном масштабе позволяет намного сильнее заинтересовать клиента. Amazon SageMaker ускоряет сборку, тестирование и развертывание собственных алгоритмов как для крупных, так и для небольших компаний, что дает возможность предлагать актуальный индивидуально настроенный контент.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Recommendation engine

Примеры использования и ресурсы

MLB Statcast

Главная лига бейсбола (MLB) использует сервисы машинного обучения AWS для управления Statcast AI – технологией отслеживания для анализа действий игроков в каждой игре. Результаты анализа публикуются на веб‑сайте MLB.com и в сети MLB. Кроме того, Amazon ML Solutions Lab работает совместно с MLB над индивидуальной настройкой контента в зависимости от рынка и географического региона, чтобы улучшить впечатления аудитории от просмотра.

Подробнее »

Hearst

Компании Hearst требовалась платформа для анализа тенденций просмотра контента и истории посещений в режиме реального времени, чтобы редакторы могли получать данные за считаные минуты. Объем данных ежедневной истории посещений, собираемых с 300 веб‑сайтов, достигал 30 ТБ. Благодаря AWS компания стала предоставлять клиентам более актуальный контент.

Подробнее »

НФЛ: Next Gen Stats

НФЛ захватывает информацию в режиме реального времени с помощью идентификационной радиометки (RFID) в снаряжении игроков. Благодаря AWS Machine Learning и аналитике эти данные удалось использовать для разработки новых способов визуализации действий на стадионе, а также помочь НФЛ с прогнозированием расстановки игроков, маршрутов и ключевых событий. Кроме того, эти данные помогли улучшить трансляции и анализ результатов игры, чтобы сильнее заинтересовать зрителей.

Подробнее »

Amazon Rekognition в сфере мультимедиа и развлечений

Узнайте, как технология машинного зрения позволяет специалистам в области мультимедиа получать ценные аналитические данные быстрее и дешевле путем автоматического распознавания содержания изображений и видео. Amazon Rekognition, сервис анализа изображений и видео на основе глубокого обучения, позволяет внедрить искусственный интеллект в рабочие потоки мультимедиа за несколько щелчков мышью.

Подробнее »


Начало работы

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации отдела продаж и архитекторов решений, либо вы можете приступить к разработке самостоятельно уже сегодня.

Machine Learning & Analytics for M&E

Automate, enrich, and innovate with AWS Machine Learning and Analytics. M&E firms are awash in data, yet most companies don't know how to unlock this value. Machine Learning and Analytics can deliver the intelligence you need to optimize business decisions in this competitive landscape by analyzing customer, content, and operational data for actionable insights to create better content, infrastructure, and monetization strategies.

Michelle McKenna-Doyle Shares How the NFL Can Take ‘Next Gen Stats’ to the Next Level

Use cases

  • Automated Metadata Generation
  • Smarter Content Creation
  • Recommendation Engine
  • Automated Metadata Generation
  • Automated Metadata Generation

    The Media Analysis Solution helps process, analyze and extract metadata locked in your content. This solution leverages AWS Step Functions, Amazon Rekognition (image recognition), Amazon Transcribe (speech to text), and Amazon Comprehend (Natural Language Processing) to provide richer content searchability.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Automated-metadata-generation_02
  • Smarter Content Creation
  • Smarter Content Creation

    Enable smarter, more dynamic content creation at scale using metadata extraction combined with user engagement.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Smarter-content-creation
  • Recommendation Engine
  • Recommendation Engine

    Delivering personalized content at scale makes for a much more engaged consumer. Amazon SageMaker accelerates the building, testing, and deployment of proprietary algorithms for large and small firms to offer relevant, personalized content.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Recommendation engine

Case studies and resources

MLB Statcast

Major League Baseball (MLB) uses AWS machine learning services to power Statcast AI — the tracking technology used by MLB to analyze player performance for every game on MLB.com and the MLB Network. In addition, Amazon ML Solutions Lab works with the MLB to continue to enhance viewer experiences with more personalized content for each market and geographic region.

Learn more »

Hearst

Hearst needed to develop a platform to analyze real-time clickstream events and trending content to get data to their editors in minutes. They transmitted 30 TB of daily clickstream data, from 300 websites. Enabling them to deliver more relevant content to consumers.

Learn more »

NFL Next Gen Stats

The NFL captured real-time information via a radio-frequency id (RFID) in player equipment. AWS Machine Learning and Analysis was able use this data to develop new ways for visualizing the action on the field and help the NFL predict formations, routes, and key events. Plus, they were able to create deeper consumer engagement by enhance broadcasts and post-game insights from this data.

Learn more »

Amazon Rekognition for M&E

Learn how computer vision technology enables media professionals to generate valuable insights at a quick pace and lower cost by automatically identifying the contents of images and video. With a few clicks, integrate artificial intelligence into your media workflows with Amazon Rekognition, a deep learning-based image and video analysis service.

Learn more »


Get started

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.