Amazon RDS – это автоматизированный сервис реляционных баз данных, который поддерживает шесть широко используемых движков баз данных: Amazon AuroraMySQL, MariaDB, Oracle, Microsoft SQL Server и PostgreSQL. Это означает, что код, приложения и инструменты, которые уже применяются с существующими базами данных, можно использовать с сервисом Amazon RDS. Amazon RDS берет на себя рутинную часть работы с базами данных, такую как выделение ресурсов, установка исправлений, резервное копирование, восстановление, обнаружение и устранение сбоев.

Сервис Amazon RDS позволяет легко использовать репликацию для повышения доступности и надежности при рабочих нагрузках. С помощью развертывания в нескольких зонах доступности можно запускать критически важные рабочие нагрузки с высоким уровнем доступности и встроенной функцией автоматического переключения с основной базы данных на синхронно реплицируемую вторичную базу данных. Реплики чтения позволяют выполнять масштабирование за пределами ресурсов развертывания одной базы данных для рабочих нагрузок БД с большим объемом операций чтения.

Как и с другими сервисами Amazon Web Services, здесь не требуются предварительные капиталовложения. Вы платите только за используемые ресурсы.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS с сервисом Amazon Relational Database Service (RDS) включает 750 часов работы инстанса БД Micro в месяц на один год, хранилище данных объемом 20 ГБ и 20 ГБ пространства для резервных копий.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

AmazonRDS_ProductBanner

Некоторые из перечисленных здесь возможностей доступны не во всех движках баз данных сервиса Amazon RDS. Чтобы узнать особенности каждого движка, см. страницу с его описанием.

Amazon Aurora | MySQL | MariaDBOracle | SQL Server | PostgreSQL

Используйте Консоль управления AWS, интерфейс командной строки Amazon RDS или простые вызовы API, чтобы всего за несколько минут получить доступ к возможностям реляционной базы данных, полностью готовой к работе.

Для инстансов БД Amazon RDS предварительно задан набор параметров и установок, соответствующих выбранному движку и классу. Вы можете запустить инстанс БД и в считанные минуты подключить приложение. Группы параметров БД предоставляют возможность детального управления и точной настройки базы данных.

При использовании сервиса Amazon RDS вы можете быть уверены, что ваше развертывание происходит с использованием актуальной версии движка реляционной базы данных со всеми выпущенными исправлениями. При желании вы можете контролировать, когда и как к инстансу БД применяются исправления. Подробнее »

Доступное в сервисе Amazon RDS универсальное хранилище на базе SSD обеспечивает не менее трех операций ввода-вывода в секунду (IOPS) на каждый выделенный гигабайт и позволяет добиться пикового значения в 3000 IOPS. Этот тип хранилища подходит для широкого спектра рабочих нагрузок на базы данных. Подробнее »

Доступное в сервисе Amazon RDS хранилище с выделенным объемом операций ввода-вывода в секунду (IOPS) – это вариант хранения на базе SSD, предназначенный для обеспечения быстрой, предсказуемой и последовательной производительности ввода-вывода данных. При создании инстанса БД укажите нужный объем IOPS, и сервис Amazon RDS выделит указанный объем IOPS на срок использования этого инстанса БД. Этот тип хранилища оптимально подходит для рабочих нагрузок на транзакционные (OLTP) базы данных с повышенными требованиями к скорости операций ввода-вывода. На каждый инстанс БД может быть выделено до 40 000 IOPS, хотя фактическое количество IOPS может быть иным в зависимости от рабочей нагрузки на базу данных, типа инстанса и выбранного движка БД. Подробнее »

Вы можете масштабировать вычислительные ресурсы и ресурсы памяти, обеспечивающие работу системы, уменьшая или увеличивая их объем до максимально возможных 32 виртуальных ЦП и 244 ГиБ оперативной памяти. Масштабирование вычислительных ресурсов, как правило, занимает всего несколько минут.

Если вам потребуется больше места для хранения, можно выделить дополнительное хранилище. Движок Amazon Aurora автоматически увеличивает размер тома БД по мере увеличения требуемого места для хранения БД до максимально возможных 64 ТБ или до установленного вами предела. Ядра MySQL, MariaDB, Oracle и PostgreSQL позволяют выделить до 16 ТБ хранилища в процессе работы, без простоев. Подробнее »

Включенная по умолчанию функция автоматического резервного копирования в сервисе Amazon RDS делает возможным восстановление инстанса БД на момент времени. Amazon RDS выполняет резервное копирование базы данных и логов транзакций и сохраняет их в течение указанного пользователем срока хранения. Это позволяет восстановить инстанс БД на любой момент срока хранения (с точностью до секунды), вплоть до последних пяти минут. Срок хранения автоматически созданных резервных копий может составлять до тридцати пяти дней.

Снимки состояния БД – это инициированные пользователем резервные копии инстанса, хранимые в корзине Amazon S3 до момента их преднамеренного удаления пользователем. В любой момент из снимка состояния БД можно создать новый инстанс. В то время как снимки состояния БД могут служить полноценными резервными копиями, плата взимается только за дополнительный объем хранилища.

Развертывание сервиса Amazon RDS в нескольких зонах доступности повышает доступность и надежность инстансов БД, что позволяет эффективно справляться с нагрузками на рабочие базы данных. При выделении инстанса БД для использования в нескольких зонах доступности сервис Amazon RDS синхронно реплицирует данные в резервный инстанс, находящийся в другой зоне доступности. Подробнее »

В случае аппаратного сбоя сервис Amazon RDS автоматически обеспечит замену ответственного за вычисления инстанса для вашего развертывания.

Amazon RDS поддерживает шифрование в базах данных с использованием ключей, управляемых с помощью AWS Key Management Service (KMS). В инстансе БД с шифрованием Amazon RDS все хранимые данные в состоянии покоя зашифрованы, так же как и автоматические резервные копии, реплики чтения и снимки состояния.

Amazon RDS поддерживает технологию Transparent Data Encryption на платформах SQL Server и Oracle. В системах Oracle технология Transparent Data Encryption встроена в AWS CloudHSM, что обеспечивает безопасную интеграцию, организацию и хранение криптографических ключей в аппаратном модуле безопасности (HSM) с одним владельцем в рамках облака AWS.

Сервис Amazon RDS поддерживает протокол SSL для защиты передаваемых данных.

AWS рекомендует запускать инстансы БД в облаке Amazon VPC, что позволит изолировать базу данных в частной виртуальной сети и подключаться к локальной ИТ-инфраструктуре через сети VPN со стандартным шифрованием IPsec. Вы можете настроить брандмауэр и управлять сетевым доступом к инстансам БД.

Сервис Amazon RDS интегрирован с системой AWS Identity and Access Management (IAM) и позволяет управлять действиями пользователей и групп AWS IAM в отношении конкретных ресурсов Amazon RDS, в том числе инстансов БД, снимков состояния, групп параметров и групп настроек. Также можно присваивать теги ресурсам Amazon RDS и управлять действиями пользователей и групп IAM в отношении ресурсов, имеющими тот же тег и связанное значение. Например, можно настроить правила IAM таким образом, чтобы разработчики могли изменять инстансы БД в стадии разработки, но только администраторы баз данных могли вносить изменения в рабочие инстансы БД. Подробнее »

Сервис Amazon RDS предоставляет доступ к метрикам инстансов БД в Amazon CloudWatch без дополнительной платы. С помощью Консоли управления AWS вы можете просматривать основные рабочие метрики, включая использование вычислительных ресурсов, памяти и хранилища, интенсивность операций ввода-вывода и обращения к инстансу БД. Amazon RDS также предлагает расширенный мониторинг более чем 50 метрик ЦПУ, памяти, файловой системы и дисковых операций ввода-вывода. Подробнее »

Сервис Amazon RDS может оповещать вас о событиях БД с помощью электронной почты или текстового SMS-сообщения через службу Amazon SNS. Через Консоль управления AWS или интерфейсы API Amazon RDS можно подписаться более чем на 40 различных событий БД, связанных с инстансами БД.

Интеграция Amazon RDS с сервисом AWS Config помогает обеспечить соответствие требованиям и повысить безопасность благодаря возможности фиксировать изменения конфигурации и выполнять аудит для инстансов баз данных, включая изменения групп параметров, групп подсетей, снимков состояния, групп безопасности и подписок на события.

В сервисе Amazon RDS не предусмотрено никаких предварительных обязательств – вы просто вносите ежемесячную плату за каждый запускаемый инстанс БД. Если вы решите прекратить использование инстанса БД, его можно легко удалить. Подробные сведения см. на странице цен Amazon RDS.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS предоставляют возможность зарезервировать инстанс БД на один или три года и взамен получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов БД по требованию.

Amazon RDS позволяет легко останавливать и запускать инстансы базы данных на срок до 7 дней за один раз. Это упрощает работу и позволяет использовать базы данных для разработки и тестирования, когда не требуется их постоянная работа.

 


В настоящее время сервис Amazon RDS поддерживает следующие классы инстансов БД. См. таблицы поддерживаемых классов инстансов для движков баз данных Amazon Aurora, MySQL, Oracle, SQL Server и PostgreSQL.

Тип инстанса Процессоры vCPU Память (ГиБ) Оптимизированные для PIOPS
Производительность сети
Standard 
db.m4.large 2
8
Да
Средняя
db.m4.xlarge 4
16
Да Высокая
db.m4.2xlarge 8
32
Да Высокая
db.m4.4xlarge 16
64
Да Высокая
db.m4.10xlarge 40
160
Да 10 гигабит
db.m3.medium 1 3,75 - Средняя
db.m3.large 2 7,5 - Средняя
db.m3.xlarge 4 15 Да Высокая
db.m3.2xlarge 8 30 Да Высокая
Оптимизация памяти
db.r3.large 2 15 - Средняя
db.r3.xlarge 4 30,5 Да Средняя
db.r3.2xlarge 8 61 Да Высокая
db.r3.4xlarge 16 122 Да Высокая
db.r3.8xlarge 32 244
10 гигабит
Микроинстансы        
db.t2.micro 1 1 Низкая
db.t2.small 1 2 Низкая
db.t2.medium 2 4 - Средняя
db.t2.large 2 8 - Средняя

Ищете инстансы БД T1, M1, M2 и CR1? См. страницу Инстансы предыдущих поколений.

Amazon RDS is a managed relational database service that provides you six familiar database engines to choose from, including Amazon AuroraMySQL, MariaDB, Oracle, Microsoft SQL Server, and PostgreSQL. This means that the code, applications, and tools you already use today with your existing databases can be used with Amazon RDS. Amazon RDS handles routine database tasks such as provisioning, patching, backup, recovery, failure detection, and repair.

Amazon RDS makes it easy to use replication to enhance availability and reliability for production workloads. Using the Multi-AZ deployment option, you can run mission-critical workloads with high availability and built-in automated fail-over from your primary database to a synchronously replicated secondary database. Using Read Replicas, Amazon RDS for MySQL, PostgreSQL, and Amazon Aurora also enable you to scale out beyond the capacity of a single database deployment for read-heavy database workloads.

As with all Amazon Web Services, there are no up-front investments required, and you pay only for the resources you use.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 750hrs of Micro DB Instance each month for one year, 20GB of Storage, and 20GB for Backups with Amazon Relational Database Service (RDS).

View AWS Free Tier Details »


Some features listed here are particular to certain Amazon RDS database engines. See the detail page for each engine to learn about its specifics.

Amazon Aurora | MySQL | MariaDBOracle | SQL Server | PostgreSQL

You can use the AWS Management Console, the Amazon RDS Command Line Interface, or simple API calls to access the capabilities of a production-ready relational database in minutes.

Amazon RDS database instances are pre-configured with parameters and settings appropriate for the engine and class you have selected. You can launch a database instance and connect your application within minutes. DB Parameter Groups provide granular control and fine-tuning of your database.

Amazon RDS provides Amazon CloudWatch metrics for your database instances at no additional charge. You can use the AWS Management Console to view key operational metrics, including compute/memory/storage capacity utilization, I/O activity, and instance connections.

Amazon RDS will make sure that the relational database software powering your deployment stays up-to-date with the latest patches. You can exert optional control over when and if your database instance is patched. Learn more »

Amazon RDS General Purpose Storage is an SSD-backed storage option delivers a consistent baseline of 3 IOPS per provisioned GB and provides the ability to burst up to 3,000 IOPS. This storage type is suitable for a broad range of database workloads. Learn more »

Amazon RDS Provisioned IOPS Storage is an SSD-backed storage option designed to deliver fast, predictable, and consistent I/O performance. You specify an IOPS rate when creating a database instance, and Amazon RDS provisions that IOPS rate for the lifetime of the database instance. This storage type is optimized for I/O-intensive transactional (OLTP) database workloads. You can provision up to 30,000 IOPS per database instance, although your actual realized IOPS may vary based on your database workload, instance type, and database engine choice. Learn more »

You can scale the compute and memory resources powering your deployment up or down, up to a maximum of 32 vCPUs and 244 GiB of RAM. Compute scaling operations typically complete in a few minutes.

As your storage requirements grow, you can also provision additional storage. The Amazon Aurora engine will automatically grow the size of your database volume as your database storage needs grow, up to a maximum of 64 TB or a maximum you define. The MySQL, Oracle, and PostgreSQL engines allow you to provision additional storage on-the-fly with zero downtime.

The MySQL, Oracle, and PostgreSQL engines also allow you to scale the throughput of your database instance: with General Purpose (SSD) storage, up to a maximum of 3000 IOPS by provisioning more storage; and with Provisioned IOPS (SSD) storage, up to a maximum of 30,000 IOPS by increasing the amount of IOPS provisioned. Learn more »

Turned on by default, the automated backup feature of Amazon RDS enables point-in-time recovery for your database instance. Amazon RDS will backup your database and transaction logs and store both for a user-specified retention period. This allows you to restore your database instance to any second during your retention period, up to the last five minutes. Your automatic backup retention period can be configured to up to thirty-five days.

Database snapshots are user-initiated backups of your instance stored in Amazon S3 that are kept until you explicitly delete them. You can create a new instance from a database snapshots whenever you desire. Although database snapshots serve operationally as full backups, you are billed only for incremental storage use.

Amazon RDS Multi-AZ deployments provide enhanced availability and durability for database instances, making them a natural fit for production database workloads. When you provision a Multi-AZ database instance, Amazon RDS synchronously replicates your data to a standby instance in a different Availability Zone (AZ). Learn more »

Amazon RDS will automatically replace the compute instance powering your deployment in the event of a hardware failure.

Amazon RDS allows you to encrypt your databases using keys you manage through AWS Key Management Service (KMS). On a database instance running with Amazon RDS encryption, data stored at rest in the underlying storage is encrypted, as are its automated backups, read replicas, and snapshots.

Amazon RDS supports Transparent Data Encryption in SQL Server and Oracle. Transparent Data Encryption in Oracle is integrated with AWS CloudHSM, which allows you to securely generate, store, and manage your cryptographic keys in single-tenant Hardware Security Module (HSM) appliances within the AWS cloud.

Amazon RDS supports the use of SSL to secure data in transit.

AWS recommends that you run your database instances in Amazon VPC, which allows you isolate your database in your own virtual network and connect to your on-premises IT infrastructure using industry-standard encrypted IPsec VPNs. You can configure firewall settings and control network access to your database instances.

Amazon RDS is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM) and provides you the ability to control the actions that your AWS IAM users and groups can take on specific Amazon RDS resources, from database instances through snapshots, parameter groups, and option groups. You can also tag your Amazon RDS resources and control the actions that your IAM users and groups can take on groups of resources that have the same tag and associated value. For example, you can configure your IAM rules to ensure developers are able to modify "Development" database instances, but only Database Administrators can make changes to "Production" database instances. Learn more »

Amazon RDS for Aurora provides Amazon CloudWatch metrics for your database instances at no additional charge. You can use the AWS Management Console to view over 40 key operational metrics for your database instances, including compute, memory, storage, query throughput, cache hit ratio, and active connections.

Amazon RDS will keep your database up-to-date with the latest patches. You can exert optional control over when and if your instance is patched.

Amazon RDS can notify you via email or SMS text message of database events through Amazon SNS. You can use the AWS Management Console or the Amazon RDS APIs to subscribe to over 40 different database events associated with your  database instances.

There is no up-front commitment with Amazon RDS; you simply pay a monthly charge for each database instance that you launch. And, when you’re finished with a database instance, you can easily delete it. To see more details, visit the Amazon RDS Pricing page.

Amazon RDS currently supports the following database instance classes. See supported instance class tables for the Amazon Aurora, MySQL, Oracle, SQL Server, and PostgreSQL database engines.

Instance Type vCPU Memory (GiB) PIOPS-Optimized
Network Performance
Standard - Latest Generation
db.m4.large 2
db.m4.xlarge 4
Yes Yes
db.m4.2xlarge 8
Yes High
db.m4.4xlarge 16
Yes High
db.m4.10xlarge 40
Yes 10 Gigabit
Standard - Previous Generation
db.m3.medium 1 3.75 - Moderate
db.m3.large 2 7.5 - Moderate
db.m3.xlarge 4 15 Yes Moderate
db.m3.2xlarge 8 30 Yes High
Memory Optimized - Current Generation
db.r3.large 2 15 - Moderate
db.r3.xlarge 4 30.5 Yes Moderate
db.r3.2xlarge 8 61 Yes High
db.r3.4xlarge 16 122 Yes High
db.r3.8xlarge 32 244 -
10 Gigabit
Micro instances        
db.t2.micro 1 1 - Low
db.t2.small 1 2 - Low
db.t2.medium 2 4 - Moderate
db.t2.large 2 8 - Moderate

Looking for T1, M1, M2, or CR1 DB Instances? See the Previous Generation Instances page.